Кстати, если не ошибаюсь, сначала его величали RS-71, но кто-то серьезный из делегации на его презентации ошибся и произнес SR-71, с тех пор его так и называют. Но он, вроде летает что-то около 3,5 М.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай.
С перехватом низколетящих целей, идущих на скорости 3М и тем более 5М действительно будут проблемы, для начала такие цели еще поискать нужно, собственно с такими скоростями вообще мало что летает, а уж на малой высоте и вовсе ни чего.
Израилетяне однажды зафиксировали МиГ-25 устойчиво идущий на скорости чуть более 3,2 М.
Цитата
В жизни всякое бывает, однако самолет ДРЛО для того и создан, что бы своевременно оповещать о появлении противника и наведении своих средств поражения.
Не могу не согласится.
ЗЫ: Как нибудь выложу материал о рекламном полете F-14, описанном в журнале "Aviation week". К сожалению американцев, рекламный трюк тогда провалился из-за нескольких серьезных отказов боевых систем во время полета.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай.
Однако, в разных источниках я встречал информацию о проблемах с перехватом низколетящих целей следующих со скоростью более 3М. (В одном источнике фигурировала цифра 5М).
Цитата
А собственно "Хокай" не сам для себя существует.
Возможно бывают ситуации когда его нет поблизости.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай.
...однотипный с ним "Тирпиц" прожил дольше, но особой славы не снискал...
Кроме того что был атакован К-21! А кто, кстати, в конце-концов потопил несчастного "Тирпитца"?
У меня была где-то интересная фотография (годов 50-60х) где была запечатлена посадка вертолета на орудийную башню главного колибра какого-то крупного американского линкора.
А вообще "карманные" линкоры, как тема, довольно интересны.
Тонн бы двадцать-двадцать пять угля,
Господи подай, приплывем в Шанхай.