«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

rizinKa2010 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Говорить с уверенностью можно будет только тогда, когда головной корабль заложат. А пока... особенно учитывая какой сейчас период smile:-([/QUOTE] Первое. Кажется Вы пытаетесь решить проблему по факту: заложат АВ - я прав, ты не прав, не заложат - наоборот. Второе . По поводу "какой сейчас период". В ближайшие дни и месяцы многое может решиться. Первый вариант: Путин выигрывает президентские выборы, "оранжевая" революция ( "арабская весна") в России не проходит. Самостоятельная внешняя политика. Отношение к США и НАТО - от "и не друг и не .враг, а так" до слабо враждебного. США - попытка вернуть беглеца, политика кнута. В такой ситуации большая вероятность закладки "перспективного" АВ. Второй вариант. Победа неолибералов. Прозападная политика (вспомним начало и середину девяностых годов). США и европейцы - завлечение нас в ЕС и НАТО. Политика пряника: перед носом держат, а куснуть не дают. Как с Украиной - в НАТО и ЕС примем, но когда - даже обсуждать не желаем. В таких условиях мы даже на строительство легкого АВ должны будем запрашивать разрешение в Вашингтоне. Вот такие мне кажется у нас перспективы.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Сергей Малков пишет:
Обоим сказочникам недолго осталось занимать свои посты, так что они вполне могут позволить себе нести все что угодно, зная что выполнять это им не придется.[/QUOTE] Но ведь конкретные люди занимаются конкретным аванпроектом, готовность которого определена концом 2012 г. Во-первых это опасно для проекта АВ в целом (а вдруг все пойдет по накатанной дорожке), во-вторых, если сменится власть и идея проекта, то это будет очередная потеря времени. Хотя в основном с Вами согласен. Ваши бы слова да богу в уши.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Попробую гавкнуть громче и выше.  О перспективном авианосце.
« Как сказал В.Высоцкий, новый корабль авианесущей группы, это не «авианосец» в стандартном исполнении. Скорее всего, это будет корабль «завтрашнего дня» - многоцелевой многосредовый широкодиапазонного действия авианосный корабль. Сейчас авианосцы - это корабли 2-х сред. Мы хотим создать корабль, вооружение которого не будет ограничено ничем. Космос, воздух, надводное применение, подводное применение, наземное применение. Речь пойдет не только о самолетах или вертолетах, но и других вооружениях. Одним словом, новый корабль – комбинированный носитель, решающий задачи во всех средах. Упор будет сделан на авиационно-космическую часть, которая определит господство корабля на море».   Статья на сайте «Военное обзрение»: "У России, возможно, будет авианосец после 2020 года",  20 февраля 2012 г.
      80000-тонный корабль будет находиться в весовой категории «тяжелый авианосец». Все  вооружение, оборудование, позволяющее сделать его «многосредовым», «широкодиапазонного действия» может  потянуть на десяток (десятки) тысяч тонн. Уменьшение  водоизмещения на одну тысячу тонн для корабля такого класса примерно соответствует сокращению авиационной группировки на один самолет. Это значит, что перспективный авианосец  из категории «тяжелый» в лучшем случае  переходит в категорию «тяжелый  минус», в худшем – «средний», «средний плюс».
        А ведь прямой начальник  главкома ВМФ Президент России, главнокомандующий  ВС совсем недавно говорил, что нам нужен не просто авианосец,  а «морская авианосная система» (МАС), включающая в себя до полутора десятков кораблей, комплексно выполняющих самые разнообразные задачи, зачастую специфические – ледокольные и  т.д. Таким образом, президент говорит о необходимости системного решения МАС большого количества задач, а главком ВМФ -  о многосредовом широкодиапазонного действия авианесущем корабле,решающем подавляющее большинство задач МАС. Другими словами последний радеет о передаче функций МАС авианосцу. А может быть сделать проще – передать функции «всесредности» (борьбы со всем и вся)  авианосца другим кораблям, входящим МАС, а АВ  оставить   его классические задачи?  Или я, юнга,  в этом вопросе ничего не понимаю?
Изменено: rizinKa2010 - 24.02.2012 12:45:46(Правка стиля)
Авианесущие корабли для ВМФ России
Тишина-а-а.   Впечатление, что только одному юнге есть дело до авианосцев.Попробую "полаять на слона".
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Назначение авианосца – обеспечение ПВО и ПРО флота. Ударные задачи должны выполнять носители крылатых ракет - подводные лодки, дальняя морская авиация и надводные корабли. Палубная авиация выполняет ударные задачи, только если не задействована в ПВО. [/QUOTE] Попытаюсь внести элементы теории в важную чисто практическую проблему.
С 2008 года, когда была предложена к обсуждению концепция применения и строительства АВ, произошли большие изменения в ВМФ и его авиации. Так, до конца 2011 года ударная, истребительная и возможно транспортная авиация ВМФ должна была быть передана ВВС (с 1 декабря 2011 г. Войскам Воздушно-Космической Обороны – ВКО) и входить в состав военных округов. Исключение:  1. В Крыму остаются СУ-24 (соблюдение договора с Украиной).  2. МИГ-31 на Камчатке  3. Корабельный авиаполк -  Североморск, на Кузнецове. Передача части морской авиации (МА) в состав ВВС формально  приведет к существенному нарушению сбалансированности родов сил ВМФ. Реально же переданная авиация будет использоваться как в интересах  ВМФ так и в интересах сухопутных войск (СВ). Командовать ею будут сухопутные генералы. Такое «совместное» применение авиации в боевой обстановке по планам  предполагает более полное и рациональное ее использование (плюс). Однако «совместное» использование авиации приводит к   значительному сокращению количества боевых вылетов в интересах ВМФ (минус). Кроме того, приоритет в использовании  «совместной» авиации безусловно останется за СВ (своя рубашка ближе к телу).  Реально это равносильно сокращению ударной и истребительной составляющей морской авиации. Налицо несбалансированность, как между родами сил Флота, так и между структурными составляющими морской авиации (штурмовой, истребительной с одной стороны  и  противолодочной и т.д. с другой). К снижению эффективности действий «переданной авиации» (эквивалент – сокращение ее численности)  может привести  увеличение времени ее реакции на выполнение задач в интересах флота  вследствие увеличения длины  цепочки, по которой  следуют заявки на применение авиации.  Намечающаяся несбалансированность морской авиации (фактическое сокращение истребительной и ударной с сохранением количества самолетов остальной авиации) потребует  изменения структуры самолетного парка МА. Одним из теоретических вариантов (практически, может быть, не совсем удачным)   уменьшения складывающегося дисбаланса  в МА можно  рассматривать разумное изменение баланса авианосной авиации. Для этого на существующем ТАКР  и на перспективном АВ  можно: 1. Дополнительно разместить незначительное количество  СУ-33 ( ПАК ФА) вместо части остальной  авиации. 2. Изменить основные задачи  АВ  с «преимущественно ПВО» на «ударный + ПВО»  («ПВО + ударный»). В любом случае с учетом возникающей несбалансированности  в  МА  как на  существующем ТАКР так и на перспективном АВ желателен  минимальный дисбаланс по авиации. Практически же таких решений по изъятию ударной и истребительной авиации из структуры ВМФ не должно быть. Ход ВОВ показал, что полноценная  МА Флоту чрезвычайно  нужна.  И она была создана в короткие сроки.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Дополняю сообщение rizinKa2010 #2355
Статья: "У России, возможно, будет авианосец после 2020 года"
20 февраля 2012    
«Военное ведомство РФ запланировало получить от холдинга ОСК аванпроект нового авианесущего корабля. В него должны войти оценки предполагаемого направления использования, расчеты, чертежи и технические и экономические показатели будущего авианосца. Все это ОСК должно представить к концу 2012 года. Готовность аванпроекта уже не раз переносилась, совсем недавно речь шла о конце 2011 года».
«Россия как правопреемница Советского Союза имеет достаточный опыт строительства авианесущих кораблей. И хотя ранее водоизмещение кораблей не превышало 50 тысяч тонн, новый корабль подобного типа будет водоизмещением не менее 80 тысяч тонн и будет иметь атомную энергоустановку».
«На сегодня Россия обладает только одним кораблем класса авианосец – тяжелым авианесущим крейсером «Адмирал флота Советского Союза Кузнецов». ... Крейсер планируют модернизировать. Вернется в строй ориентировочно в 2017 году».
Военное обозрение. Автор Роман Джерелейко
С учетом того, что наши кораблестроители никогда не укладываются в заданное водоизмещение (Советские авианосцы. С. Балакин, В.Заблоцкий) оно может и значительно больше (как у Нимитца). Ура! Догоним и перегоним!
Авианесущие корабли для ВМФ России
Владимир цех пишет:я считаю что задачи ВМФ РФ и ВМС США различны в смысле применнения АВ, а именно ВМС СШа заточены для агресии против мирных государсв для чего им нужны АВ.                                  
      Позволю себе по этому поводу  комментарий. Агрессия государства это  политическое понятие. В данном случае оно указывает на  характер достижения стратегических целей США. Авианосец - не стратегическое средство борьбы Флота. Это оперативно- тактическая составляющая флотов, позволяющая повысить устойчивость корабельной группировки. В первом случае под Флотом (с большой буквы) понимается вид ВС . Во втором случае - оперативно-стратегическое объединение.  Применение оперативно- тактических авианосных групп (дивизия) и соединений (эскадра, флотилия)  в совокупности с сухопутными войсками , ВВС и другими родами флота позволили США выиграть стратегические операции в Югославии и Ираке.
Изменено: rizinKa2010 - 18.02.2012 13:38:54
Авианесущие корабли для ВМФ России
http://www.ria.ru        Разработка проекта суперсовременного российского авианосца для Военно-морского флота должна закончиться в 2013 году. Сам же корабль после 2020 года должен войти в строй и приступить к выполнению боевых задач, приводит интерент-издание Lenta.ru слова Главкома ВМФ России Владимира Высоцкого.

По его словам, новый корабль не будет авианосцем в классическом смысле этого слова. "Он будет на шаг впереди. Корабль должен будет действовать во всех средах, то есть быть многосредным", - пояснил Высоцкий.

Современный авианосец, рассказал главком, действует только в двух средах - "воздух или, в лучшем случае, нижняя космическая орбитальная группировка". "Но мы хотим пойти дальше - есть еще космос, есть подводная часть, есть надводная часть с неуправляемыми и управляемыми аппаратами. То есть, иными словами, сделать комбинированный носитель, позволяющий решать целый круг задач практически во всех средах", - рассказал Высоцкий, отметив, что основной упор будет сделан на авиационно-космическую составляющую, способную определить господство в море.   Военное обозрение, 10.022012 г.                                                          
      Не напоминает ли Вам все это советские ТАКРы?
Страницы: Пред. 1 ... 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121


Главное за неделю