[QUOTE]Рамона (Надежда) пишет: Но кто настоящие-то преступники, в конце концов? Не верю я, что Лаврентьев и Гробов виноваты![/QUOTE] Вопрос риторический,деньги,но их на скамью подсудимых не посадишь.На Нерпу были отпущены немалые суммы.....Продолжать?Думаю не стоит.Видимо kinz прав,так и задумывалось,да сбой подвел.Кстати,кто-нибудь в курсе как идет дело о" некондиционном хладоне"?Подскажите.Буду весьма признателен.
Позиция,которую занимают наши рукамиводители,давно известна.Отказываешься выполнять - трус,сделал - нарушил инструкцию - ты дурак,а я ничего не знаю.Командир,во все времена,был мальчиком для битья.Хоть на флоте,хоть в авиации.Чисто формально,они правы,именно командир отвечает за все.Именно поэтому,помочь командиру Нерпы,чертовски трудно.
[QUOTE]Рамона (Надежда) пишет: Но что? Нельзя же мириться с таким произволом! Может быть, деньги на адвокатов нужны или что еще?[/QUOTE] Деньги могут многое но не все.Окончание в личке.
Тем кого интересует "творчество"Морозова предлагаю ссылку http://samlib.ru/t/tonina_o_i/morozofff-istoreggg-07.shtml .Если не обращать внимания на" лирические" отступления,можно узнать много интересного. ;)
[QUOTE]Notsaint пишет: Мелкие подробности здесь: http://kreiser.unoforum.ru/?0-4[/QUOTE] Спасибо за ссылку,как-то не подумал,что должен быть такой форум.Эта история меня чертовски интересует.Могу рекомендовать,на эту тему книгу Черкашина "Тайны погибших кораблей".Новоросийск,Курск,Императрица Мария.....
[QUOTE]Сергей Васильевич пишет: по Новоросийску склоняюсь к версии мести Черного князя Боргезе[/QUOTE]Однозначно -диверсия.Шумиха вокруг Боргезе,не более чем оперция прикрытия,боевые пловцы не промахнутся,устанавливая заряды,чуть не на 20 метров.У них есть точка отсчета,бортовые кили,и заряды были бы установлены с точностью до одного -двух метров.Считаю,работала сверхмалая субмарина.Взрыв был направленным,возможно,но фугасным,ему не пробить линкор насквозь.Это мог сделать только кумулятивный заряд,и прятался он внутри корабля.Сила взрыва распространяется по линейным законам,а повреждения внутри корпуса имеют L-образную форму.Меня беспокоит другой вопрос,как это стало возможным?
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: Гибель линкора "Императрица Мария"[/QUOTE]" Императрица Мария"имела ряд существенных недостатков.Расположение башен ГК не самое удачное.Англия иГермания,например,строили корабли с шахматным или линейно-возвышенным расположением.На ходу корабль получал заметный дифферент на нос.Это что сразу бросается в глаза.Были и другие,которые могли закончиться гибелью корабля.Тем не менее считаю,имела место диверсия.Пожар возник в нескольких местах,практически,одновременно.Слишком уж вовремя это случилось,и слишком уж "Мария"мешала кайзеровским крейсерам.