корабельный устав гласит: для определения норм снабжения, мощи вооружения , важности выполняемых задач и для определения старшинства командиров боевые корабли делятся на 4 ранга. старшим является 1й. их командиры имеют соответствующую штатную категорию. комкорабля 1 ранга- капитан 1 ранга. комкорабля 2 ранга- капитан 2 ранга комкорабля 3 ранга- капитан 3 ранга комкорабля 4 ранга- капитан -лейтенант
[QUOTE]Алексей Духович: Это как доказательство исконно-русского интернационализма?[/QUOTE] да! [QUOTE]Алексей Духович: Предлагаю еще обсудить документальный фильм Бунт на Кейне, как доказательство порочности американских военнослужащих, а так же фильм Пираты Карибского Моря [/QUOTE] думаю, эти фильмы сами за себя говорят, чего уж там обсуждать.
[QUOTE]Алексей Духович: книгу Незнайка на Луне[/QUOTE] можно обсудить, если по возрасту подходит, но лучше "максимку" посмотреть станюкович+ браун+астангов -убедительно. для русского.
[QUOTE]elverF219: а что, взрослых это тоже с ног сбивает? [/QUOTE] похоже, что так. а в германии есть такие вещи как юнги (кстати слово немецкого происхождения), клубы юных моряков? насколько это популярно? Показательна история, произошедшая в нашем КЮМе. В судомодельную мастерскую пришла делегация немецкой молодёжи. Парни высказали немалое удивление, увидев, как мальчишки работают над моделями. Они сказали, что в германии такого нет. Ещё больше они удивились, когда увидели чертежи, книги, документы и детали немецкого происхождения. А разгадка, видимо была в том, что ребята были из Западной Германии, а книги - из ГДР.
волей-неволей готовитьего приходится около2 лет(5-9 в учебке, да на корабле не менее года, при интенсивной бп), а вот иметь офицерские и мичманские экипажи по- моему расточительство. вообще, по-моему пора определиться с понятиями матрос, старшина, офицер.кто есть кто. т. к. появилось нечто, которое мы называем контрактник. пример: дети на экскурсии на корабле показывают на вылезающего из люка: ИгорьНиколаевич а это кто матрос или контрактник?
а вот до70года унас был институт сверхсрочников. на сверхсрочную оставались прослужившие полный срок - 4 года. чем не подготовка? правда потом его заменили на мичманов. но это уже другая категория. так, что опыта не занимать.
к корабельному укладу жизни надо привыкать. поначалу он мало кому нравится, а с течением времени в него вживаешься и он становится нормой жизни. пример- старые царские и советские офицеры начала 20 века. на корабле они жействительно жили, иногда сходя проветриться. а когда живешь здесь, а не считаешь дни и часы, чтобы удрать с корабля, то и стараешься обустроиться как дома уют, комфорт, в том числе и моральный. интересно, что болшинство офицеров не были женаты. вообще, в нашем прошлом женитьба офицера происходила только с разрешения командования и его семейные проблемы воспринимальсь исключительно помеха для службы.
[QUOTE]Андрей Краснобаев: Происхождение рабоче-крестьянское, все трое матёрые троечники...[/QUOTE] вот и я думаю,строить вообще для всех бесполезно. сначала надо определиться для какого контингента работаем. москвичи, или провинциалы, глубинка. маленькие- 5-8лет, 9-12, 13-16, и старшие. рукастые, или говорливые. соответственно строить материалы. а что касается рабоче- крестьянского происхождения- делом заниматься будут на флоте всё равно мужики из глубинки, а москвичи- в белых перчатках вальсы танцевать.