вопрос остаётся открытым. если мы переходим на добровольное комплектование (контракт), то подготовку надо начинать до заключения к-та. а подготовка состоит,как известно, не только из обучения, но и из воспитания, т.е приучения к корабельной жизни, привития интереса к службе,. этого нельзя добиться факультативно- в школах росто, воен.кафедрах. необходимо жить на корабле. следовательно по-моему, должны быть возрождены институты корабельных юнг и повышены статусы клубов юных моряков, вмф должен плотно взяться за них., как за поставщиков кадров для рядового состава. но пока этого нет .флоту юные моряки абсолютно безразличны. почему???
мнение общества, посещающего этот сайт мне интересно. спасибо. но, судя по замедленной реакции эта тема интересует меньше, чем ,например постройка авианосцев и подлодок. жаль. ведь если сегодняшние мальчики будут играть в кораблики, то завтра будут и авианосцы и подлодки.
[QUOTE]Сергей Воронин: изучение и ознакомление должно быть полноценным , а не "комиксовидным" [/QUOTE] преподавая КУ в учебном отряде, я убедился, что курсанты засыпают на третьем абзаце. да вспомните себя на уроках Кеши. устав тем интересней, чем больше прослужил. а какой у мальчишек опыт!
Sapience ! я во многом с вами согласен. замысел хороший, но сырой, непродуманный. есть прекрасный сайт - интернет клуб юного моряка randewy.ru многое из того, о чем говорилось выше там успешно реализовано. копировать его ни к чему, но сделать параллельный, несколько иной КЮМ наверное надо. поэтому приветствую и по- возможности присоединяюсь.
по своему назначению исоставу вооружения боевые корабли делятся на классы : подводные лодки, авианесущие крейсера, ракетно-артиллерийские корабли, противолодочные корабли:, минно-тральные корабли и десантные корабли и подклассы:подлодки: стратегическогоназначения (рпксн) многоцелевые противолодочные. ракетно-артиллерийские : ракетные иартиллерийские крейсера, эсминцы сторожевые корабли2и3 рангов ракетныекатера икорабли. артиллерийские корабли и мониторы. противолодочные корабли: противолодочные крейсера, большие противолодочные корабли 1и2 рангов малые противолодочные корабли . минно-тральные корабли : минные заградители, морские тральщики, базовые тральщики, рейдовые тральщики. десантные корабли : большие десантные корабли, средние десантные корабли, малые десантные корабли. в целом примерно так выглядела классификация советских кораблей на конец 20 века. сегодня ситуацияизменилась в том смысле, что начали много писать. газетчики -народ не слишком грамотный и щепетильный пустили так много переводных терминов изза бугра, что теперь и сами военачальники по-моему путаются. например ракетно-артиллерийский корабль 1 ранга пр.956 упорно обзывают эсминцем. в общем разбираться надо по каждому случаю.
в морском сборнике была статья, о том, что российские власти подают в суд на корейские фирмы, купившие в свое время наши авианосцы не металл с разделкой за счет покупателя, т.к. те не выполнили договор и использовали авианосцы по иному назначению. я чего-то не понимаю. вместо того, чтобы отдать под суд виновных в уничтожении авианосных сил, их разбазаривания, мы требуем с китайцев 300проц за то что сохранили для истории и пропагандируют наши достижения. кто мы после этого дебилы или отморозки? а может это я не догоняю?
никто не сомневается в расчудесности наших женщин. и в их способностях делать мужские дела. ВОВ это продемонстрировали. но то была война- экстремальная ситуация. зачем это делать сейчас? привлекать их к службе всё равно, что забивать гвозди хрустальной вазой. женщин на службу можно будет брать только когда мужики научатся рожать. в медицине и педагогике засилье женщин в итоге полный развал. нужно то же и на флоте? объективно мир сегодня нуждается в новом разделении полов, иначе грозит вырождение.
если бы я был инопланетянином или хотя бы американцем фильм мне бы понравился. очень натурально, такие бравые, симпатичные ребята, обстановка -экстрим. в общем красиво и нервишки пощипывает. но: 1. это были фашисты в чистом виде ВСЕ без исключения. ни один род войск рейха не был столь привержен Гитлеру, как подводники. недаром своим преемником гитлер назначил Деница. и реальное поведение подводников было преступным. это доказал Нюрнбергский процесс. 2. в фильме нет немцев. эти существа скорее похожи на американцев, [COLOR=red]Удалено модератором[/COLOR] ТАКИМИ настоящие НОРМАЛЬНЫЕ немцы в принципе быть не могут. с таким же успехом ножно было бы поменять символику на советскую или китайскую. была бы та же киноложь. Сергей Васильевич! вы погорячились. лозунг "убей немца" политуправление РККА вынуждено было выдвинуть в первый период войны, чтобы преодолеть в сознании советских людей симпатию к этой нации. ВРЕМЕННО. т.к. коммунистическая идеология интернациональна по сути. позже, когда Отечественная уже приближалась к Германии Сталин выдвинул лозунг "Гитлеры приходят и уходят, а немецкий народ остаётся". впрочем, книга и фильм сделаны, вроде бы немцами? но немцы ли они? есть ли сегодня Германия? до падения Берлинской стены точно знаю -была. называлась Германская Демократическая Республика. она не была ни америкой ни советским союзом. жила, думала,говорила, работала чисто по -немецки. это было красиво. хотелось подражать и учиться. видел, жил,дружил уважал. сегодня,судя и по фильму всё в прошлом. только америка. а фильм по лодку- пропаганда фашизма. только не немецкой версии обр 1933-45, а новой, утонченной американской. бритоголовые придурки в Питере, Берлине, Токио и т.д. к этомы делу имеют только одно отношение - они сделаны по американскому шаблону.