Я также настаивал шило (разбавленное) на чесноке. Выдерживал пару недель. Сила воли тут не причем. Просто шила много было. Каждый месяц 21 литр получал. Хотя... шила много не бывает ;) Когда вставали на якорь между Териберкой и Малым Оленьим, то спускали барказ и шли в Кислую к местному лопарю. Мы ему хлеб, тушенку, спирт. Он нам икру семги. Мы ее в поллитровую банку, маслицем подсолнечным припускали, лучку туда репчатого мелко покрошенного, сольци чуть чуть. Пять минут постоит все это и на хлебушек черный толтым слоем. Мировая закуска. Так и называлась - "Пятиминутка".
[QUOTE]Андрей Краснобаев: В БС участвовало всего 3200 чел., в т.ч.: - [U]2 адмирала; [/U] ............... - [U]570 матросов и старшн по контракту; [/U] .......................Из доклада ЗК СФ.[/QUOTE] По этим позициям цифры явно занижены 8-O
[QUOTE]nick191: Цитата Мой родной дядька [U]после института по распределению [/U]3 года отплавал на таком плавзаводе. Вернулся - как после Дахау. После увольнения не женился еще 10 лет. [/QUOTE] Ключевые слова подчеркнул :))) Я первые два года училища увольнениями избалован не был. Да и в лейтенантстве "Дробь сходу!" слышал чаще чем "Команде обедать". Так что когда улыбнулась фортуна и я на пять дней залетел на госпитальное судно "Свирь", где медперсонала женщин очень даже много, то... короче на судьбу не жаловался ;)
[QUOTE]Диана Быть: Цитата elverF219: кстати а у российского ВМФ какой? Действительно, а у российского флота есть девиз? А у советского был?[/QUOTE] Был при советском и со сменой строя остался прежним: [COLOR=blue][B]"Все пропьем, но флот не опозорим!!!"[/B][/COLOR] [QUOTE]elverF219: "Порвём врагу ж..пу так чтобы в ней баржа смогла развернуться!" [/QUOTE] Прав был юморист Михаил Задорнов: " О чем бы речь не шла всё к заднице сведут..."
[QUOTE]Игорь Выморков: Цитата Против лома нет приема ...[/QUOTE] Есть конечно. Иначе зачем тогда на флоте такие специалисты высокого класса как я =) Коротко не вдаваясь в детали как победить тот же "Торнадо": -Корабль Радио-локационного дозора, выдвинутый на 200-300 км от охраняемой главной цели ордера (авианосец, транспорт). -Самолет ДРЛО конечно хорошо, но можно и вертолетом обойтись Ка-29. -Комплексное применение всех РЛС корабля. Включая навигационные (очень замечательно при увеличении скорости разветки обнаруживают низколетящие цели, в том числе вертолеты.
Имхо, было бы неплохо если бы если бы два "Подката" было, тогда можно было бы непрерывно "лопатить" по НЛЦ в таких случаях (без дежурств и пересменок) [/QUOTE] Хочется, конечно, но тогда все придется в двойном экземпляре на корабле возить. В боевой обстановке любую РЛС можно гонять в хвост и гриву 24 часа в сутки. Но это нецелесообразно как минимум по двум причинам: Ресурс, демаскировка. Необходимо просто грамотно использовать все радиотехнические средства корабля.
Как только прочитал название темы, сразу вспомнил их: [B]-Мичман Грязных Сергей Викторович - техник вычислительной группы. -Старший мичман Калинин Сергей Алексеевич - телеграфист засекреченной автоматической связи БЧ-2 . -Старший мичман Кичкурук Василий Васильевич - старшина команды санитаров. -Капитан 3 ранга Белозёров Николай Анатольевич - командир электротехнической группы. -Старший мичман Цымбал Иван Иванович - техник-электрик.[/B] Они перевелись с "Кузнецова" на "Курск". Там и остались... ............................. На своей последней вахте на "Кузе", перед переводом на ПЛ Серга Калинин был у меня дежурного по кораблю, помошником по низам. В ночь его ухода с корабля мы поменялись кашне. Просто так. ....................... За несколько месяцев до трагедии (кажется в мае) ребята ехали в Видяево и подхватили меня, голосовавшего в Коле. Всю дорогу нахваливали "Курск", шефов... В августе я был в отпуске...и вот.............. Коль уж так, не могу не вспомнить старпома лодки Сергея Дудко. С ним мы в один год выпускались из училища... Извините, если что не так.