[QUOTE]vektor пишет: я вам говорю как энергетик который каждый год проводит испытания генераторов 6-10кВ.[/QUOTE]
вот именно вы должны тогда понимать, что геренратор на питание бытовых нужд и генератор 20000 лс это как говорится "две большие разницы", отказ герератора на питание бытовых нужд и отказ с полной потерей хода, это тоже "две большие разницы", все это элекроснабжение в сырости, в морских условиях
"[QUOTE]vektor пишет: Забыли массу винтов, на азиподе они на много- меньшее. [/QUOTE]
размер винтов определяется исходя из водоизмещения судна и его скорости
и кстати как азипод относится к рыболовецким сетям, вы не знаете?
[QUOTE]vektor пишет: (ставят Франция, Испания разрабатывают проекты Италия, США)[/QUOTE]
для меня это конечно не аргумент, они еще пьют водку и курят... |fl|
[QUOTE]vektor пишет: Компановка-Сочетание движителя Azipod с электрической силовой установкой ...... Когда вместо длинных валопроводов используются электрические кабели, .....а все оборудование, начиная с генераторных агрегатов и заканчивая модулями Azipod....,[/QUOTE]
я с Вами полностью согласен, но Вы не заметили в своих высказываниях, что появляется генератор и элекродвигатель которых не нужно было в традиционной схеме. я не считаю что генератор и электродвигатель расположенный в недоступном месте под кормой ниже квл, являются более отказоустойчивыми и ремонтнопригодными, чем просто железный вал
вообще "нельзя верить продавцу расхваливающему свой товар", кпд азипода не может быть на 15 проц выше, чем традиционного привода. КПД тоже нынче считать научились с мухляжем, (например учли снижение затрат на швартовку). Конечно длинный вал передающий мощность от двигателя на винт имеет вес, и подшипники, трение. Однако схема дизель -генератор-азипод имеет тоже ньюансы, необходим очень мощный и дорогой генератор, азипод тоже дорогое и имеющее свойсво ломаться сложное устройство, это все дополнительный вес. Колонки являются турбулизаторами и наверняка увеличивают сопротивление движению, сравнительно с традиционной схемой. Традиционная схема очень удобна для расположенного в корме двигателя , вал получится коротким, а общее расположение агрегатов простым и удобным. агрегатов меньше, меньше и поломок. Эти азиподы на паромах ставят так как там дефицит просстранства в корме. Вот зачем они танкеру я не пойму? Наши БДК имеют апарель спереди, что значительно упрощает схему и делает азипод ненужным.
Вектору, как порядочный человек, признаю свою ошибку, что азиподы теперь делают мощные, (после тяжелых и подолжительных усилий Сергея Малкова, я решил посмотреть первоисточники), однако эта технолгия имеет и недостатки. Ремонтопригодность, зависимость от инопоставщика.
Кстати технология эта не новая для российских корабелов, например танкер Сергей Лавров с ней. Одновременро азиподы не делают бессмысленную по множесву парамеров покупку мисраля осмысленной.
[QUOTE]Haron73 пишет: Они не плохие. Они - другие. Это гражданские технологии[/QUOTE]
согласен, это гражданские технологии, они удобны для швартовок, на паромах дошли уже до одного матроса в команде, а уж о наличии буксиров я и не говорю, экономят, паромы ходят короткими маршрутамии часто швартуются, понятно что винторулевые колонки удобны. ставят их испанцы французы и прочие на свои удк ....(эпитеты убраны цезурой :<| ) не от большого ума а просто потому , что привыкли их ставить на паромы. о повышении какой либо безопасности плавания в связи сналичием азиподов нельзя говорить, одно дело полный штиль в порту другое шторм в открытом море, они не вытянут и даже не повернут судно против ветра, силенок не хватит. сравните можность ходового движителя и этих "пропеллеров",
[QUOTE]qwrt1024 пишет: трансатлантический суперлайнер Oasis of the Seas стоит 1.2 миллиарда $)[/QUOTE]
да вот и странно, что трансатлантик со всеми своим хромровоанными перилами , тремя двигателями каютам с отделкой, кафе ресторанами, бассейном и прочее прочее прочее стоит как два мисраля, сухогруза со спартанскии условиями для десанта???
[QUOTE]Игорь Волков пишет: В плане автоматики там вряд ли есть что-то, что ещё (у тех же французов) не куплено и на те же корабли уже устанавливается[/QUOTE]
Да удк очень плохо вооружены, а вот БДК лучше вооружены, это я знаю. Вы мне приписываете, что я якабы я утверждал что другие удк лучше вооружены чем мисраль, я этого не утверждал, а имел виду именно то, что сказал сравнивая апл и удк, а не удк и удк.
я выражаюсь по моему по русски и понятно.нужно просто внимательнее читать, а не приписывать мне то, чего я не говорил.
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет: прежде всего, бортовые крылья-успокоители никакого отношения к остойчивости не имеют, она обеспечивается проектированием корабля в целом.[/QUOTE] это именно то, что я утверждал пока дискутировали на мисралевской ветке
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет: К сожалению, попытки существенного умерения качки НК традиционного типа показали малую эффективность горизонтальных крыльев и большие проблемы с их прочностью (вибрацией). Только переход к кораблям с малой площадью ватерлинии позволяет существенно повысить мореходность.[/QUOTE]
согласен, я тоже считаю применение крылышек неэфффективным, а лучше использовать такое изменение форм корпуса как каиамараны, тримараны, и суда смалой площадь ватерлинии.
я своими руками построил парусный пластиковый тримаран длиной 9.5 м и являюсь стронником многокорпусников