Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Боевые возможности кораблей, построенных в Татарстане

Новые корабли
корпорации "Ак Барс"

Поиск на сайте

Владимир цех (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 45 След.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]vektor пишет:
я вам говорю как энергетик который каждый год проводит испытания генераторов 6-10кВ.[/QUOTE]

вот именно вы должны тогда понимать, что геренратор на питание бытовых нужд и генератор 20000 лс это как говорится "две большие разницы", отказ герератора на питание бытовых нужд и отказ с полной потерей хода, это тоже "две большие разницы", все это элекроснабжение в сырости, в морских условиях

"[QUOTE]vektor пишет:
Забыли массу винтов, на азиподе они на много- меньшее. [/QUOTE]

размер винтов определяется исходя из водоизмещения судна и его скорости

и кстати как азипод относится к рыболовецким сетям, вы не знаете?

[QUOTE]vektor пишет:
(ставят Франция, Испания разрабатывают проекты Италия, США)[/QUOTE]

для меня это конечно не аргумент, они еще пьют водку и курят...   |fl|
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]vektor пишет:
Компановка-Сочетание движителя Azipod с электрической силовой установкой ...... Когда вместо длинных валопроводов используются электрические кабели, .....а все оборудование, начиная с генераторных агрегатов и заканчивая модулями Azipod....,[/QUOTE]


я с Вами полностью согласен, но Вы не заметили в своих высказываниях, что появляется генератор и элекродвигатель которых не нужно было в традиционной схеме. я не считаю что генератор и электродвигатель расположенный в недоступном месте под кормой ниже квл, являются более отказоустойчивыми и ремонтнопригодными, чем просто железный вал
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
вообще "нельзя верить продавцу расхваливающему свой товар", кпд азипода не может быть на 15 проц выше, чем традиционного привода. КПД тоже нынче считать научились с мухляжем, (например учли снижение затрат на швартовку). Конечно длинный вал передающий мощность от двигателя на винт имеет вес, и подшипники, трение. Однако схема дизель -генератор-азипод имеет тоже ньюансы, необходим очень мощный и дорогой генератор, азипод тоже дорогое и имеющее свойсво ломаться сложное устройство, это все дополнительный вес. Колонки являются турбулизаторами и наверняка увеличивают сопротивление движению, сравнительно с традиционной схемой. Традиционная схема очень удобна для расположенного в корме двигателя , вал получится коротким, а общее расположение агрегатов простым и удобным. агрегатов меньше, меньше и поломок. Эти азиподы на паромах ставят так как там дефицит просстранства в корме. Вот зачем они танкеру я не пойму? Наши БДК имеют апарель спереди, что значительно упрощает схему  и делает азипод ненужным.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Вектору,
как порядочный человек, признаю свою ошибку, что азиподы теперь делают мощные, (после тяжелых и подолжительных усилий Сергея Малкова, я решил посмотреть первоисточники), однако эта технолгия имеет и недостатки.
Ремонтопригодность, зависимость от инопоставщика.

Кстати технология эта не новая для российских корабелов, например танкер Сергей Лавров с ней.
Одновременро азиподы не делают бессмысленную по множесву парамеров покупку мисраля осмысленной.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Haron73 пишет:
Они не плохие. Они - другие. Это гражданские технологии[/QUOTE]

согласен, это гражданские технологии, они удобны для швартовок, на паромах дошли уже до одного матроса в команде, а уж о наличии буксиров я и не говорю, экономят, паромы ходят короткими маршрутамии часто швартуются, понятно что винторулевые колонки удобны. ставят их  испанцы французы и прочие на свои удк ....(эпитеты убраны цезурой :<| ) не от большого ума а просто потому , что привыкли их ставить на паромы. о повышении какой либо безопасности плавания в связи сналичием азиподов нельзя говорить, одно дело полный штиль в порту другое шторм в открытом море, они не вытянут и даже не повернут судно против ветра, силенок не хватит. сравните можность ходового движителя и этих "пропеллеров",
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]qwrt1024 пишет:
трансатлантический суперлайнер Oasis of the Seas стоит 1.2 миллиарда $)[/QUOTE]

да вот и странно, что трансатлантик со всеми своим хромровоанными перилами , тремя двигателями каютам с отделкой, кафе ресторанами, бассейном и прочее прочее прочее  стоит как  два мисраля, сухогруза со спартанскии условиями для десанта???
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
В плане автоматики там вряд ли есть что-то, что ещё (у тех же французов) не куплено и на те же корабли уже устанавливается[/QUOTE]

согласен
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
вектору

Да удк очень плохо вооружены, а вот БДК лучше вооружены, это я знаю. Вы мне приписываете, что я якабы я утверждал что другие удк лучше вооружены чем мисраль, я этого не утверждал, а имел виду именно то, что сказал сравнивая апл и удк, а не удк и удк.

я выражаюсь по моему по русски и понятно.нужно просто внимательнее читать, а не приписывать мне то, чего я не говорил.
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
прежде всего, бортовые крылья-успокоители никакого отношения к остойчивости не имеют, она обеспечивается проектированием корабля в целом.[/QUOTE]
это именно то, что я утверждал пока дискутировали на мисралевской ветке
Перспективные боевые корабли, Обсуждение конструктивных особенностей
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
К сожалению, попытки существенного умерения качки НК традиционного типа показали малую эффективность горизонтальных крыльев и большие проблемы с их прочностью (вибрацией). Только переход к кораблям с малой площадью ватерлинии позволяет существенно повысить мореходность.[/QUOTE]

согласен, я тоже считаю применение крылышек неэфффективным, а лучше использовать такое изменение форм корпуса как каиамараны, тримараны, и суда смалой площадь ватерлинии.

я своими руками построил парусный пластиковый тримаран длиной 9.5 м и являюсь стронником многокорпусников
Страницы: Пред. 1 ... 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 ... 45 След.


Главное за неделю