Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

LenaLena (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 57 След.
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
[QUOTE]Олег Кошелев:
Сравнивать "кукурузник" (дальность полета около 500 км и массой полезной нагрузки груз+топливо 510 кг) с магистральным лайнером Ту-154 это вполне в духе лилипутства "новой демократической России" .[/QUOTE]

Ага. "Кукурузником" обозвали уникальный самолёт-амфибию, у которого крыло работает как борт корабля. Как-то это Вы неуважительно к ТАНТК им. Г.М. Бериева!

Wikipedia the free Encyclopedia о самолёте Бериев-103:
His hallmark and most distinguishing design feature is the water-displacing wing, an unusual feature for a seaplane.
Перевод: Его отличительной чертой и наиболее выдающиейся дизайнерской особенностью является водоизмещённое крыло - необычная характеристика для гидросамолёта.

Интересно, что при техническом описании Бериев-103 уже вводятся такие морские тремины, как:

port - левый борт корабля
starboard - правый борт корабля
seaworthiness - мореходность
on-the-water stability  - равновесное положение на воде

Так что здесь речь не о том, чтобы кукурузные поля обрабатывать, а о том, чтобы можно было Сибирь осваивать - садиться на озёра и реки так же легко как и на землю.

О вкусах, однако, не спорят.

Вам нравятся, может быть, гигантские самолёты, а я вот не являюсь фанатом больших аэробусов  - мне нравятся самолёты маленькие и маневренные.

[QUOTE]Олег Кошелев:
какие-то лилипутские "достижения" в промышленности[/QUOTE]

[QUOTE]Олег Кошелев:
Об этом в лилипутской эРэФии даже говорить смешно. [/QUOTE]

Готова вести с вами спор в терминах  "Приключения Гулливера" - я возьму в дискуссии сторону лилипутов, а Вы будете развивать гигантские мысли.  ;)

[QUOTE]Олег Кошелев:
величие СССР[/QUOTE]

Хорошо, величие.
"Титаник" тоже был величественен. Это был самый большой на тот момент пассажирский лайнер. Более того - непотопляемый. А ведь что случилось?

Не знаю... я считаю, что можно строить самолёты больше, больше и больше... А получиться может тот же "Титаник". В Сибире Бериев-103 по-настоящему нужен, а эробусами там не поможешь.

Но поскольку Вы так любите большие самолёты, то хочу сделать Вам приятное. То есть хочу сообщить Вам новость. Тот же Бериевский КБ разрабатывает сверхтяжёлую амфибию Бе-2500 Нептун с максимальным весом при взлёте (то есть при полном грузе и неистраченном топливе) 2 500 метрических тонн. Достаточно много?

Вот что сообщает о Be-2500 Neptune  Wikipedia The free Encyclopedia:

If it enters service, it will become the new largest aircraft in the world, surpassing another aircraft designed in a territory of the former Soviet Union, the Antonov An-225.

Перевод: Если он войдёт в применение, то это будет новый самый большой самолёт в мире, превосходящий другой созданный на территории бывшего Советского Союза Антонов An-225.
(Из истории узнала, что Антонов-225 долго считался самым большим в мире самолётом)

Тут, конечно, можно вспомнить про тот гигнатский аэробус, который не так давно построили. Но ведь там за амбициозность проекта пришлось заплатить чуть ли не банкротством - отсюда, пока не слышно о каких-то особенных успехах этого проекта. А вот Бериев-103 стал первым самолётом, который без проблем прошёл сертификацию на Американском континенте (в целом сертифицирован в США,Бразилии и Китае). И это единственная амфибия с двумя двигателями и бортовым крылом, которая имеет экономический успех - он реально производится и покупается.

Всё это я узнала из Интернета, так что Вы при желании можете те же самые данные вытащить. но хочу сказать, что вообще-то о Бериев-103 услышала впервые от обыкновенных аэроклубовцев в Канаде, которые этим самолётом восхищаются.
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
[QUOTE]Олег Кошелев:
Наверное туда поставят то, что родил авиапром "демократической эРэФии" за без малого 20 лет.[/QUOTE]

Но я так подумала ... поставить всё-таки есть что.

Вот я бы поставила самолёт-амфибию с двумя двигателями, который специально создали для Сибири для оказания скорой медицинской помощи, пять пассажирских мест + пилот, садится на воду прямо на крылья. Это Бериев-103.

Разработано ТАНТК им. Г.М.Бериева, вышел в производство в 2003. Первый же контракт в 2004 с Китаем: подписал 20 млн.долл. контракт на закупку 20 амфибий Бериев-103.

Вот он! И - это тоже из серии "Была и есть", потому что ТАНТК Бериева существует с 30-х годов.
beriev1.JPG (66.24 КБ)
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
[QUOTE]Олег Кошелев:
вывел страну на большую орбиту ракетоноситель - Советский Союз. [/QUOTE]

Думаю, что с этим никто не станет спорить.

Возвращаясь же к теме о разрушенном самолёте перед павильоном "Космос", я подумала и пришла к выводу:
дело, может быть, не в том, что экспонат убрали, а в том, КАК это сделали. Мне кажется убрать устаревший экспонат можно - почему нет? - просто следовало бы отправить этот самолёт в какой-нибудь музей, подарить какой-нибудь школе и т.д. Во всяком случае, если бы это от меня зависело, я бы так и сделала.

Разрушать же, да ещё прямо на том же месте, где этот самолёт долго стоял как символ гражданской авиации - это, конечно, неправильно.
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
[QUOTE]Сергей Воронин:
Из двух презервативов можно сделать рогатку. В общем, презерватив - это весьма полезное и многофункциональное изделие. [/QUOTE]

Сергей Воронин  :) ! Поняла я Ваш юмор. Постараюсь исправиться!  |of|
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
Сегодня концерны "Красный Октябрь", "Бабаевский" и "РотФронт" работают вместе под названием "Объединённые кондитеры" и экспортируют свою продукцию - именно то, что вы видите на имиджах - так что любимы и в России, и за её пределами!

А дизайн упаковки опять же сохранился - и это здорово!

Вот ещё из серии "Была и есть": Конфета "Грильяж в шоколаде". Упаковка сделана  очень оригинально - в смысле, что красиво по дизайну, но совсем дёшево по полиграфическому исполнению, а именно на фоне салатового цвета бумаги (берут уже покрашеную бумагу, так чтов процессе печатания этот салатовый запечатывать не нужно) и запечатывают сплошным оттиском (у полиграфистов называется "плашкой", то есть никаких сложностей со цветоделением и растровой печатью) другой зелноватый цвет, который в сочетании с салатовым фоном даёт ощущение бронзы.

В изначальном варианте никаких дорогостоющих красок-металликов (типа "золотой") не использовалось, а вот именно, что тут только зрительный обман. И сама печать "плашкой" - однокрасочная (в смысле только одну краску-то используем) и очень простая и дешёвая (попробуйте резинкой какой-нибудь сделать оттиск на бумаге - и это будет похожая технология печати  :) )

Одним словом, всё гениальное - просто!
grilage.jpg (13.19 КБ)
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
Дизайн конфеты "Мишка косолапый" не менялся со Сталинских времён. Это очень удивительно и здорово! Потому что обычно кондитеры стараются менять упаковку, чтобы одна и та же конфета не надоела. А здесь ... более 50 лет: конфета как полюбилась в первоначальной упаковке, так и живёт до сих пор. И мне она такой нравится!  :)
Misha2.jpg (273.98 КБ)
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
Этот "антиквариат" можно попробовать на зуб...  :)

Историю же знаю такую, что многие родители спорили, с чьего ребёнка взяли прототип, и  присылали на телевидение фотографии своих Алёнок в платочках. И была там даже одна фотография мальчика.
Alena.JPG (17.74 КБ)
Здесь была моя страна - СССР, И не говорите что не была!
Герман, вижу Вас.  ;) Признаюсь, что очень хотелось бы ещё фотографий по советской эпохе. Может, побалуете?  :L:
№1 Почему питьевая вода так нужна в море - мы же посреди воды?
[QUOTE]Алексей Духович:
Извините, что вмешиваюсь, но эта часть меня очень беспокоит. Дело в том, что ребенок на такой жаре без должного количества воды, особенно исполняя физическую работу, довольно быстро может схлопотать тепловой удар из-за перегревания. Пить надо и пить сколько возможно. Тепловой удар может привести к смерти ребенка.[/QUOTE]

Ребята! Меня заинтересовал ваш спор. Потому что

[QUOTE]Герман Качуринер:
В походах; в горах Узбекистана; я лично(и многие другие) пили только рано утром; и поздно вечером. [/QUOTE]

- подтверждаю, что такое правило в альпинизме существует. И логика в нём есть - особенно, когда запасы воды ограничены. Но мой личный инструктор, который для меня абсолютный авторитет по альпинизму, совершенно плюёт на это правило.
Нам тоже это правило на первоначальном инструктаже в альпклубе объясняли: "Пить только вечером", а вместе с тем первое, что заставил меня делать мой инструктор в горах - это пить, когда  захочется. Я, помню, удивилась, потому что дело было в Перуанских горах, там невсегда ручей легко найти, и когда я спросила: "А если вода закончится?", то мой инструктор сказал мне: "У тебя обезвоженной меньше шансов найти воду, чем у тебя же, пока ты в норме" - и заставил пить.

Так что ещё раз повторяю, правило такое есть - Герман, верю Вашему опыту, конечно. Но доверяю я на 100 % моему  тренеру и поэтому вынуждена согласиться с Алексеем Духовичем.

В обычной же жизни, не в горах, - это даже не вопрос, что нужно пить прежде, чем пить захочется.
Сергея Воронина с днём рождения
Сергей Воронин, поздравляю Вас с Днём рождения! Присоединяюсь ко всем тёплым пожеланиям Ваших друзей. :)
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 57 След.


Главное за неделю