[QUOTE]Олег Кошелев:
Сравнивать "кукурузник" (дальность полета около 500 км и массой полезной нагрузки груз+топливо 510 кг) с магистральным лайнером Ту-154 это вполне в духе лилипутства "новой демократической России" .[/QUOTE]
Ага. "Кукурузником" обозвали уникальный самолёт-амфибию, у которого крыло работает как борт корабля. Как-то это Вы неуважительно к ТАНТК им. Г.М. Бериева!
Wikipedia the free Encyclopedia о самолёте Бериев-103:
His hallmark and most distinguishing design feature is the water-displacing wing, an unusual feature for a seaplane.
Перевод: Его отличительной чертой и наиболее выдающиейся дизайнерской особенностью является водоизмещённое крыло - необычная характеристика для гидросамолёта.
Интересно, что при техническом описании Бериев-103 уже вводятся такие морские тремины, как:
port - левый борт корабля
starboard - правый борт корабля
seaworthiness - мореходность
on-the-water stability - равновесное положение на воде
Так что здесь речь не о том, чтобы кукурузные поля обрабатывать, а о том, чтобы можно было Сибирь осваивать - садиться на озёра и реки так же легко как и на землю.
О вкусах, однако, не спорят.
Вам нравятся, может быть, гигантские самолёты, а я вот не являюсь фанатом больших аэробусов - мне нравятся самолёты маленькие и маневренные.
[QUOTE]Олег Кошелев:
какие-то лилипутские "достижения" в промышленности[/QUOTE]
[QUOTE]Олег Кошелев:
Об этом в лилипутской эРэФии даже говорить смешно. [/QUOTE]
Готова вести с вами спор в терминах "Приключения Гулливера" - я возьму в дискуссии сторону лилипутов, а Вы будете развивать гигантские мысли. ;)
[QUOTE]Олег Кошелев:
величие СССР[/QUOTE]
Хорошо, величие.
"Титаник" тоже был величественен. Это был самый большой на тот момент пассажирский лайнер. Более того - непотопляемый. А ведь что случилось?
Не знаю... я считаю, что можно строить самолёты больше, больше и больше... А получиться может тот же "Титаник". В Сибире Бериев-103 по-настоящему нужен, а эробусами там не поможешь.
Но поскольку Вы так любите большие самолёты, то хочу сделать Вам приятное. То есть хочу сообщить Вам новость. Тот же Бериевский КБ разрабатывает сверхтяжёлую амфибию Бе-2500 Нептун с максимальным весом при взлёте (то есть при полном грузе и неистраченном топливе) 2 500 метрических тонн. Достаточно много?
Вот что сообщает о Be-2500 Neptune Wikipedia The free Encyclopedia:
If it enters service, it will become the new largest aircraft in the world, surpassing another aircraft designed in a territory of the former Soviet Union, the Antonov An-225.
Перевод: Если он войдёт в применение, то это будет новый самый большой самолёт в мире, превосходящий другой созданный на территории бывшего Советского Союза Антонов An-225.
(Из истории узнала, что Антонов-225 долго считался самым большим в мире самолётом)
Тут, конечно, можно вспомнить про тот гигнатский аэробус, который не так давно построили. Но ведь там за амбициозность проекта пришлось заплатить чуть ли не банкротством - отсюда, пока не слышно о каких-то особенных успехах этого проекта. А вот Бериев-103 стал первым самолётом, который без проблем прошёл сертификацию на Американском континенте (в целом сертифицирован в США,Бразилии и Китае). И это единственная амфибия с двумя двигателями и бортовым крылом, которая имеет экономический успех - он реально производится и покупается.
Всё это я узнала из Интернета, так что Вы при желании можете те же самые данные вытащить. но хочу сказать, что вообще-то о Бериев-103 услышала впервые от обыкновенных аэроклубовцев в Канаде, которые этим самолётом восхищаются.
Сравнивать "кукурузник" (дальность полета около 500 км и массой полезной нагрузки груз+топливо 510 кг) с магистральным лайнером Ту-154 это вполне в духе лилипутства "новой демократической России" .[/QUOTE]
Ага. "Кукурузником" обозвали уникальный самолёт-амфибию, у которого крыло работает как борт корабля. Как-то это Вы неуважительно к ТАНТК им. Г.М. Бериева!
Wikipedia the free Encyclopedia о самолёте Бериев-103:
His hallmark and most distinguishing design feature is the water-displacing wing, an unusual feature for a seaplane.
Перевод: Его отличительной чертой и наиболее выдающиейся дизайнерской особенностью является водоизмещённое крыло - необычная характеристика для гидросамолёта.
Интересно, что при техническом описании Бериев-103 уже вводятся такие морские тремины, как:
port - левый борт корабля
starboard - правый борт корабля
seaworthiness - мореходность
on-the-water stability - равновесное положение на воде
Так что здесь речь не о том, чтобы кукурузные поля обрабатывать, а о том, чтобы можно было Сибирь осваивать - садиться на озёра и реки так же легко как и на землю.
О вкусах, однако, не спорят.
Вам нравятся, может быть, гигантские самолёты, а я вот не являюсь фанатом больших аэробусов - мне нравятся самолёты маленькие и маневренные.
[QUOTE]Олег Кошелев:
какие-то лилипутские "достижения" в промышленности[/QUOTE]
[QUOTE]Олег Кошелев:
Об этом в лилипутской эРэФии даже говорить смешно. [/QUOTE]
Готова вести с вами спор в терминах "Приключения Гулливера" - я возьму в дискуссии сторону лилипутов, а Вы будете развивать гигантские мысли. ;)
[QUOTE]Олег Кошелев:
величие СССР[/QUOTE]
Хорошо, величие.
"Титаник" тоже был величественен. Это был самый большой на тот момент пассажирский лайнер. Более того - непотопляемый. А ведь что случилось?
Не знаю... я считаю, что можно строить самолёты больше, больше и больше... А получиться может тот же "Титаник". В Сибире Бериев-103 по-настоящему нужен, а эробусами там не поможешь.
Но поскольку Вы так любите большие самолёты, то хочу сделать Вам приятное. То есть хочу сообщить Вам новость. Тот же Бериевский КБ разрабатывает сверхтяжёлую амфибию Бе-2500 Нептун с максимальным весом при взлёте (то есть при полном грузе и неистраченном топливе) 2 500 метрических тонн. Достаточно много?
Вот что сообщает о Be-2500 Neptune Wikipedia The free Encyclopedia:
If it enters service, it will become the new largest aircraft in the world, surpassing another aircraft designed in a territory of the former Soviet Union, the Antonov An-225.
Перевод: Если он войдёт в применение, то это будет новый самый большой самолёт в мире, превосходящий другой созданный на территории бывшего Советского Союза Антонов An-225.
(Из истории узнала, что Антонов-225 долго считался самым большим в мире самолётом)
Тут, конечно, можно вспомнить про тот гигнатский аэробус, который не так давно построили. Но ведь там за амбициозность проекта пришлось заплатить чуть ли не банкротством - отсюда, пока не слышно о каких-то особенных успехах этого проекта. А вот Бериев-103 стал первым самолётом, который без проблем прошёл сертификацию на Американском континенте (в целом сертифицирован в США,Бразилии и Китае). И это единственная амфибия с двумя двигателями и бортовым крылом, которая имеет экономический успех - он реально производится и покупается.
Всё это я узнала из Интернета, так что Вы при желании можете те же самые данные вытащить. но хочу сказать, что вообще-то о Бериев-103 услышала впервые от обыкновенных аэроклубовцев в Канаде, которые этим самолётом восхищаются.