«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новейшая глиссирующая машина-амфибия

Первый взгляд
на глиссирующую
амфибию "Дрозд"

Поиск на сайте

Maddog (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 44 След.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
LHA-R NAAS America
http://www.defenseindustrydaily.com/the-usas-new-lhar-ship-class-carrier-air-amphibious-assault-updated-0870/
Эскортный авианосец с десантными возможностями?
SHIP_LHA-R_lg.jpg (63.95 КБ)
Изменено: Maddog - 03.05.2012 15:53:24
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Sweetman, Bill. Joint Strike Fighter. MBI Publishing Company, Osceola, Wisconsin. 1999.
Вот, вероятно, причина выбора X-35 vs X-32.
STOVL may become key issue. Lift fan concept produces greater
thrust, offers MUCH more bringback capability unless Boeing can
DRASTICALLY cut weight—and weight was already a problem for
the Boeing STOVL variant.
Air Force may want X-32, but Navy likely to opt for better performance of X-
35C at lower regimes...—subsonic to transonic
dogfights and maneuvering.
USMC almost assuredly will select better STOVL performance of X-35B over
X-32.
http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=Bill+Sweetman.+Joint+Strike+Fighter%3A+Boeing+X32+vs+Lockheed+Martin+X-35&source=web&cd=1&ved=0CCUQFjAA&url=http%3A%2F%2Fwww.dept.aoe.vt.edu%2F~mason%2FMason_f%2FJSFBuescher.pdf&ei=Y9WgT7mmO4ncsgbov5ixCA&usg=AFQjCNFbYuxP8Twzsz7GRRbfiE­8tYjguYw&sig2=0tnq9a-108ovET6RqUTs0Q&cad=rjt
Изменено: Maddog - 02.05.2012 10:55:31
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
YF-23
Этот-то почему не запущен в производство, хотя бы опытное?
Фантастически красивый самолет, аэродинамика предельно совершенна, геометрия снижения РЛ заметности очевидна и (на мой взгляд) совершенней, чем у F-22, плоские сопла с размытием струи, адаптирован к малым скоростям и предельно малым высотам - т.е. и ударник, и истребитель. Денег не хватило в Пентагон занести? Жаль, очень интересный проект.
YF-23 имел интегральную аэродинамическую схему с ромбовидным в плане среднерасположенным крылом со срезанными законцовками и V-образным оперением. Разработчики сделали упор на улучшение сверхзвуковых характеристик и уменьшение радиолокационной, инфракрасной и визуальной заметности самолета. На YF-23 были применены малоотражающие внешние формы и радиопоглощающие материалы. Самолет имел в плане контуры, образованные прямыми линиями. В результате число направлений пика отражения радиолокационных волн было снижено до четырех, а на других ракурсах радиолокационная заметность самолета была снижена весьма значительно. Передние и задние кромки цельноповоротных хвостовых V-образных поверхностей были параллельны кромкам крыла в плане. Кромки всех створок и основных панелей обшивки, включая передние и задние кромки отсеков вооружения, задние кромки верхних створок сопел и хвостовой части фюзеляжа, имели зигзагообразную форму, соединениям подвижных и неподвижных элементов конструкции самолета также была придана специфическая форма для уменьшения отражения приходящего радиолокационного сигнала. С этой же целью фюзеляж-гондола, в которой размещались кабина летчика и отсек вооружения, имела шестигранное поперечное сечение. Фюзеляж, гондолы двигателей и крыло имели очень плавное сопряжение. Точно такое же решение было применено на бомбардировщике Нортроп В-2 "Спирит".
В конструкции были использованы перспективные конструкционные материалы, в частности, полимерные композиты, композиты с металлической матрицей, алюминиево-литиевые сплавы. Наиболее широкое применение нашли полимерные композиты, доля которых (но массе) в конструкции планера опытного самолета YF-23 достигала 25%. Для применения в конструкции самолета изучался термопластичный материал на основе полиэфиркетонового связующего и углеродных волокон с индексом AS-4.
В "Нортропе" вихревую аэродинамику считать почему-то умели.
''...от носа самолета вдоль его боргов к корневым частям крыла шли небольшие узкие боковые наплывы с внешней острой кромкой, при виде в плане образованной тремя прямыми линиями. [I][B]Эти наплывы служили для генерирования вихрей при маневрировании на больших углах атаки, с целью предотвратить неуправляемое рыскание самолета[/B][/I]" - и добавлю от себя, садясь на верхнюю поверхность крыла, увеличивали подъемную силу при боевом маневрировании на больших углах атаки.
http://www.airwar.ru/enc/fighter/yf23.html
YF-23.jpg (44.21 КБ)
YF-23 2.jpg (25.32 КБ)
Изменено: Maddog - 02.05.2012 10:29:34
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
F-18E Super Hornet
Площадь нового перепрофилированного крыла была увеличена на 20%, что сделало самолёт более устойчивым при полёте на больших углах атаки, а изменённая четырёхугольная форма воздухозаборников и особо тщательная подгонка стыков всех панелей способствуют радиолокационной заметности. Вкупе с другими мерами это снизило поверхность рассеивания F-18Е до значения 1,2 м2. Несмотря на то, что взлётная масса по сравнению с первыми модификациями F/А-18 возросла на три тонны, Super Hornet сохранил возможность взлетать с палубы авианосца, не включая форсаж.
ВМС США обнародовали запрос на информацию о палубных истребителях и самолетах радиоэлектронной борьбы, которые должны будут в 2030-х годах заменить стоящие на вооружении F/A-18 Super Hornet и E/A-18G Growler.
http://lenta.ru/news/2012/04/18/faxx/
Истребитель, обозначаемый в запросе как F/A-XX, должен будет базироваться на авианосцах типа "Нимиц" или "Джеральд Форд". Он должен будет дополнить палубное звено из истребителей F-35C Lightning II и беспилотных летательных аппаратов.
В ближайшие несколько лет ВВС США могут обнародовать запрос на информацию о перспективном истребителе шестого поколения F-X, который должен будет заменить [I][B]устаревшие F-22 Raptor.[/B][/I] - ???
Американский авиастроительный концерн Boeing намерен увеличить общее количество выпущенных истребителей F/A-18E/F Super Hornet до тысячи единиц и сохранить производство этих самолетов вплоть до 2020 года, сообщает Aviation Week.
http://lenta.ru/news/2011/07/13/fa18ef/
Полезный и нужный самолет.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
И как это вяжется с тем, что в США нет расчётчиков, которые посчитать нормально F-35 не могут?[/QUOTE]
А вполне совместимо.
Применение прогрессивных материалов - это одно, а дилетантские ошибки в расчете наложения вихрей от корневого наплыва на хвостовое оперение - для авиаконструкторов США с их опытом создания интегрального планера с развитыми корневыми наплывами (F-15, F-16, F-18) это позорно.
Бафтинг хвостового оперения, вызванный недостаточной жесткостью балки этого самого оперения - зто ошибка прочнистов, требующая перепроектирования планера, т.е. на уже произведенных машинах неустранимая.
Вроде бы достаточно ясно.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Кстати, о качестве интернет-источников.
Читая неплохие в целом ресурсы типа http://www.airwar.ru/enc/sh/ka28.html нахожу кучу ляпов:
по Ка-28
"...Мощность ТВЗ-117ВМАР при работе на чрезвычайном режиме - 2350 л. с. ..."
- нет ни двигателя такого, ни режима. На Ка-28 стояли ТВ3-117ВК, наибольший режим - взлетный 102,5% без ограничения по времени, но с отдельным учетом ресурса. Автор статьи с Ка-25 спутал, там действительно был ЧР.
"...Бортовой радиоэлектронный комплекс совместно с системой автоматического управления вертолетом при обнаружении цели решает задачу по выводу аппарата в расчетную точку и применения выбранного экипажем средства поражения автоматически..."
- прицельно-навигационный комплекс автоматически решает задачу от точки взлета - рубеж 250 км - поиск - применение - возврат +/- 25 м на точку посадки (зависание)
http://www.airwar.ru/enc/sh/ka27.html
"...поиск с ВГС-3 производился только в светлое время суток..." -ерунда полнейшая. У нас служили наверное лучшие летчики в ВМФ СССР, а двое - настоящие асы, в полном смысле этого слова - майоры Смирнов Аркадий Васильевич и Лебедь Виктор Иванович (не родственник генерала) - работали от пака Северного Ледовитого до берегового припая Антарктиды, в любых метеоусловиях.
"...при резких разворотах на снижении вертолет может выйти на режим автоколебаний и частичной потери устойчивости и управляемости, так как на скорости 30-60 км/ч существует зона продольной статической неустойчивости..." - опять же бред сивой кобылы
"...летчик не смог сбалансировать вертолет при выводе на режим висения, что привело к попаданию его в режим "вихревого кольца..." - Ка-27/Ка-28 не надо балансировать - режим "висение'' прошит в ВУАП. Вертолет у воды/земли на уровне моря висит на одном работающем двигателе с максимальным взлетным весом не выходя на взлетный режим.
С такой мощностью силовой установки - ну какое вихревое кольцо? Автор никогда на Ка-27 не летал.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Если Вы про МГ-329[/QUOTE]
ОГАС ВГС-3 "Рось-В" - 150 м кабель-троса на стоянке на предварительной подготовке размотать-смотать... оч. способствует после праздников...
ВГС-3pic_49.jpg (14.1 КБ)
Авианесущие корабли для ВМФ России
Что касается атаки АУГ ПКР
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
-атаковать цель с разных сторон.[/QUOTE]
учитывая секторность и канальность КУВ "Aegis" возможно, не лучший вариант. Предпочтительнее массированная атака в одном секторе 120 град с распределением ПКР по высоте и большим количеством ЛЦ, а также постановкой АШП. Оценочно, применение атакующей стороной АШП снижает дальность обнаружения имеющихся на сегодняшний день ЛА примерно в 3 раза - чем не альтернатива малозаметности ЛА?
- вообще, применение ПКР не панацея, есть такая мерзкая вещь, как статистика боевого применения АСП, которую люто ненавидят производители ракет. Так вот, пока она, очень усредненно, считает вероятность попадания (не поражения, заметьте) в НК в реальных условиях боестолкновения порядка 0,30 (грубо). Как правило, поражение НК ПКР происходило при незадействованных корабельных системах РЭБ.
Случай с израильским корветом "Ханит" - история, мутная, участники событий молчат, как рыбы, а официальная версия гласит, что РЛ и РЭБ средства были выключены для ремонта.
Второй аналогичный корабль поражения ПКР избежал.
- почему-то не рассматривается противодействие корабельных средств РЭБ, кои штатно входят в тот же, к примеру КУВ "Aegis" Между тем, массированная постановка помех "лапшерезкой" c подбором размера диполя по данным корабельной станции РТР должно создать серьезные трудности даже для поверхностных РЛС, не говоря уже о АРЛГСН ПКР. Забить ЭО канал ГСН ПКР сложнее, но вероятно, возможно.
- станции РЭБ АУГ могут работать комплексно,  создавая РЛ сигнатуру, далекую от действительности
Не факт, что в реальных условиях боя будут попадания ПКР если удастся организовать срыв захвата и наведения на конечном участке
С другой стороны возможности ЗРАК по поражению сверхзвуковых маловысотных маневрирующих на конечном участке ПКР действительно проблематичны, и Голкипер,к примеру, сбивающий одиночные полигонные цели с одного ракурса с интервалом 8 сек не показатель.
Нет статистики по массированному применению ПКР по НК в условиях серьезного противодействия, а посему все наши домыслы - гадание на кофейной гуще.
Связь и управление в условиях РЭБ
Подавление системы глобального позиционирования.
На протяжении последних пяти дней КНДР ставила электронные помехи глобальной системе навигации /GPS/ гражданских авиалайнеров
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/69090/
Комплекс радиопомех приемникам GPS
Назначение:
Комплекс предназначен для нарушения в заданной зоне радионавигации потребителей системы GPS - авиационных средств, высокоточного оружия систем управления оружием, отдельных потребителей.
В комплексе подавления GPS – 9 излучателей помех, разнесенных на местности, позволяют ГАРАНТИРОВАННО подавить сигналы системы навигации над районом, полностью исключив любое наведения оружия по GPS и нейтрализовать тактические навигаторы боевых единиц на поле боя.
Технические характеристики: Параметры / Значение
Центральные частоты помеховых сигналов, МГц 1227,6 - 1575,42
Выходная мощность передатчика на каждой частоте, Вт >10
Ширина диаграммы направленности передающих антенн:
- в горизонтальной плоскости 60°±10°
- в вертикальной плоскости 40°±10°
Диапазон частот передачи данных по радиоканалам, МГц:
- УКВ 146-174
- GSM 900/1800
Дальность подавления, км 100
Вид помехового сигнала: Двухчастотный со сложной частотно-временной структурой воздействующий на:
- информацию
- систему слежения за частотой
- систему слежения за задержкой
Состав комплекса: 9 комплектов передатчиков помех;
автоматизированная система управления (АСУ) передатчиками помех.
Взаимное раположение АСУ и передатчиков помех
1- Зона радиоподавления GPS-приемников
2- Передатчик помех (9 комплектов)
3- Радиоканалы дистанционного управления (GSM, УКВ)
4- АСУ передатчиками помех
Дальность подавления - до 100 км., высота порядка 40 км в точке максимума ДН. По краям порядка 30 км.
Длина зоны покрытия КАЖДОГО ПП 100 км. Ставятся в 3 эшелона, т.е  300 км без навигации. Приемники навигации армейские, различного исполнения, в т.ч бортовые, выпадания до 50% сигнала зафиксированно на расстояниях до 300 км.
Для системы навигации GPS более опасны не один-два мощных источника помехи (которые можно обойти с помощью СПРП или уничтожить ПРР), а множество излучателей малой мощности, распределенные в пространстве. Изменить помехозащищенность НАВСТАРа кардинально можно, лишь полностью изменив структуру сигналов, т.е. сам принцип теперешней навигации - сменив все оконечники и спутники.
antiGPS005.jpg (34.46 КБ)
antiGPS004.jpg (97.4 КБ)
antiGPS001.jpg (204.83 КБ)
antiGPS002.jpg (252.2 КБ)
Изменено: Maddog - 03.05.2012 11:00:09
Развёртывание ПРО морского базирования, Оценка эффективности, состав группировок на ТВД, позиционные р-ны РПКСН
Не корабельного размещения, но как источник внешнего ЦУ, изначально предназначенный для работы в сети:
В ходе испытаний на полигоне Юта впервые зенитный ракетный комплекс Patriot PAC-3 при содействии дирижабля JLENS смог успешно перехватить крылатую ракету.
Система JLENS, разработанная компанией Raytheon, состоит из связки двух 74-метровых аэростатов. Один аэростат поднимает обзорный радиолокатор на высоту 3000 м, что обеспечивает 360-градусный обзор на расстояние в сотни километров над землей и морем. Другой дирижабль оснащен радаром управления огнем и может наводить на цели различные зенитные средства: наземные ЗРК, истребители, корабли. При этом каждый дирижабль имеет возможность установки других коммуникационных и сенсорных систем.
В дополнение к обнаружению и отслеживанию целей, JLENS продемонстрировала способность выдавать целеуказания с помощью стандартных систем управления НАТО, таких как Link-16, а также надежно идентифицировать цели и определять их принадлежность свой/чужой.
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/69087/
http://www.defenseindustrydaily.com/jlens-coordinating-cruise-missile-defense-and-more-02921/
На дирижабль можно много чего навесить, благо грузоподъемность чудовищная, дешев, и снимается ограничение по дальности обнаружения по радиогоризонту - зависит только от высоты подъема антенн (датчиков ОЛС).
Страницы: Пред. 1 ... 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 44 След.


Главное за неделю