Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

Maddog (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 След.
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
[QUOTE]Андрей Белый:
а там ребята попадаются знающие!!!). [/QUOTE]
Бред изрядный.
Эти ребята ни хрена не знают.
1. JSF - это и есть F-22 и F-35. Оба ЛА сырые, узкоспециализированные - т.н. самолет воздушного террора. В каждом отдельно взятом аспекте войны в воздухе они безнадежно уступают уже эксплуатируемым ВМС и ВВС США машинам. Малая тяговооруженность и большая нагрузка на крыло, неоптимальная аэродинамика, принесенная в жертву понижению ЭПР, слабое вооружение - пока только AMRAAM, Sidewinder и бомбы до 2 тонн, проблемы с бафтингом вырожденного хвостового оперения,проблемы  программного обеспечения - наработка БРЭО на отказ менее 10 часов - список проблем огромен.
2. Как самолет непосредственной поддержки войск на поле боя обе машины безнадежно проигрывают A-10 Thunderbolt II
3. Как самолет ПВО и ПРО АУС также хуже связки F-14
F-18. F-35C не имееет ракет большой дальности. Разработка перспективной AIM-135 с L>220 км и V=5500 км/ч была прекращена, т.к. для флота слишком дорого, а совместный проект не поддержали ВВС, заявив что " ракета большой дальности ВВС США не нужна "
4. Как истребитель завоевания превосходства в воздухе F-35C хуже большинства истребителей 4-го поколения из-за низкой максимальной скорости М<1,5 , в варианте пониженной ЭПР т.е. с оружием только во внутренних слотах вооружен слабее чем F-15, а при пуске створки бомболюка надо открывать, что лишает этот момент снижения ЭПР смысла.
5. Единственное, что действительно прекрасно в JSF - это ЦЕНА !!! Держитесь крепче за стул или на чем вы там сидите. Стоимость закупки МО США одного F-22 Raptor на настоящее время уже превысила с учетом НИОКР 300 млн. долл. Для F-35  -  более 170 млн. долл. по сравнению с 20-22 млн. долл. заявленных в начале проекта.
Цель святая - выкачать из налогоплательщика как можно больше, что так характерно для Nortrop-Grumman, если вспомнить историю YF-17,от которого отказались ВВС и который спихнули на флот под горым именем F-18 Hornet.
Более сложный и дорогостоящий в производстве F-14 Tomcat тогда стоил порядка 46 млн. долл. За свой "легкий дешевый истребитель" Nortrop запросила .... 32 млн. долл. при заявленной стартовой цене 5,6 млн. долл.
Это было уже слишком для тогдашнего министра ВМС США Джона Лемана, который свирепо  "наехал" на " MacDonnelDuglas" & "Nortrop", сбив цену до 22,5 млн. долл.
Так что миром правят деньги, и это основной смысл перевооружения авиации ВМФ США.
P.S. А для карательных ударов по инфраструктуре стран вроде Ирака F-35C очень даже хорош.
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
[QUOTE]Линкор 23:
собственно так аргентинцы и атаковали англичан, наводя низколетящие "Этандары" с "Нептуна"[/QUOTE
Опять неверно.

Пять аргентинских самолетов поднялись с авиабазы Рио-Гранде и взяли курс на Фолкленды. Два палубных штурмовика французского производства Супер Этандар под правой консолью несли по одной противокорабельной ракете Экзосет, а под левой  сбрасываемый топливный бак емкостью 1100 литров. Один самолет с таким же вооружением являлся резервным, а два других  несли только топливные баки, выполняя функции заправщиков.Уже в воздухе летчики получили информацию о том, что южнее Фолклендских островов обнаружены два крупных английских корабля  предположительно эскадренные миноносцы. Это важное сообщение было получено от самолета-разведчика Нептун, вылетевшего в район на 30 мин раньше. Обнаруженными оказались британские корабли дальнего радиолокационного дозора  эскадренный миноносец УРО Шеффилд и фрегат УРО Плимут.По всей видимости, англичане не ожидали появления аргентинской авиации. Погода в районе была нелетной: горизонтальная дальность видимости была не более 400 м, а нижняя кромка облаков спускалась до 100 м. В это время на Шеффилде вели переговоры с Лондоном через спутниковый канал связи Скайнет. Чтобы исключить помехи, командир корабля приказал выключить все бортовые радиоэлектронные средства. На Плимуте работала только одна поисковая РЛС.Выключив бортовые РЛС, аргентинские летчики снизились до предельно малой высоты и увеличили скорость, а затем резко изменили курс в расчете выйти на противника с южного направления. Англичане же считали наиболее угрожаемыми восточное и западное направления.На удалении 50 км от английских кораблей летчики, совершив подскок до 150м, на несколько секунд включили РЛС. На индикаторах высветились обе цели. Не теряя ни секунды, пилоты ввели в бортовые вычислители крылатых ракет данные целеуказания и по каждой цели выпустили ракету Экзосет. В момент пуска бортовой аппаратурой была зарегистрирована работа РЛС Плимута. После пуска ракет Супер Этандары, снизившись до высоты 30 м, выполнили разворот на обратный курс и ушли в сторону материка.
Первую ракету на фрегате Плимут с помощью РЛС обнаружили почти за минуту до подлета. С корабля успели поставить пассивные помехи в виде облака из дипольных отражателей, на которые и навелась ракета.Активная радиолокационная головка, самонаведения второй ракеты захватила Шеффилд на дальности 12-15 км, на конечном участке траекторий высота полета ракеты уменьшилась с 15 до 3 м. С корабля ракету заметили только за 6 сек до попадания и командир лишь успел скомандовать: Укрыться!Ракета пробила 10-мм обшивку борта эсминца под надстройкой главного командного пункта на высоте. 1,8 м выше ватерлинии, пролетела через камбуз и проникла в машинное отделение. Взрыв остатков ракетного топлива вызвал пожар топливных цистерн, который вскоре охватил всю среднюю часть корпуса корабля. Его распространению способствовали падение давления пара и выход из строя генераторов электроэнергии, питавших пожарные помпы, а также возгорание отделки внутренних помещений из синтетических материалов, надстроек корабля из легких алюминиево-магниевых сплавов и оболочек электрокабелей, горевших как порох. Помещения очень быстро наполнились густым ядовитым дымом, и вскоре создалась угроза взрыва ракетного и артиллерийского боезапаса.После четырехчасовой безрезультатной борьбы за живучесть, потеряв 20 человек убитыми и 28 человек ранеными, командир Шеффилда капитан 2 ранга Солт отдал приказание: Покинуть корабль! Пожар был ликвидирован подошедшими на помощь кораблями.Агония Шеффилда длилась почти неделю. Попытка отбуксировать корабль к острову Южная Георгия закончилась неудачно. Потеряв запас плавучести, 10 мая Шеффилд на глубине 300 м затонул.
Sheffild.jpg (82.64 КБ)
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
[QUOTE]Андрей Белый:
авиация, любая, ПКР, летящую над гомогенной поверхностью, остановить не может. Этим же и объяняется свёртывание всех этих програм по Финиксу[/QUOTE]
Это неверно. После модернизации системы оружия F-14 -  AIM-54  "Super Tomcat"  успешно сбивал мишени на д водной поверхностью, воспроизводящие профиль и скорость полета современных ПКР,h=3-15м, M=1,1 . По американским данным, зффективность составила около 40 % , что является довольно высоким показателем.
Преимущества русского оружия, реальные или мнимые ?
[QUOTE]Линкор 23:
имел удовольствие вживую наблюдать пилотаж "Русских Витязей" - потрясающе[/QUOTE]
На самом деле демонстрационные полеты имеют мало общего с боевым применением.
Будучи еще старлеем я имел удовольствие наблюдать в Саках воздушный бой пары Миг-29 на пару Су-27, на высотах от 15 метров. В КДП чуть не вылетали стекла, а траву прибивало, когда обычные строевые летчики выводили истребители у самой земли. "Колокол" и " Кобра" красиво смотрятся на авиасалонах, а в бою потерять воздушную скорость значит получить "Сайдвиндером" в зад. Меня поразило мастерство полковых летчиков, молодых еще ребят. Пусть не обижаются "Витязи" и "Стрижи" но чтобы уметь драться, надо учиться драться, а не красиво летать.
x27.jpg (50.56 КБ)
Угрозы миру в Мире, Откуда они исходят
Нортроп-Грумман Шипбилдинг обеспечила себе контракт на 5,1 млрд US$ на постройку первого из серии новых ядерных авианосцев для ВМФ США.
Первая сталь авианосца "Джеральд Р Форд" CVN 78 "разрезана" на верфи компании Ньюпорт Ньюс, Вирджиния, в августе 2005 г. в рамках предварительного производственного контракта на 2,7 млрд. US$.
Авианосец водоизмещением 100 000 тонн, длиной 333 м планируется к спуску на воду в 2013 г. и к вводу в состав флота в сентябре 2015 г.
Всего планируется построить для ВМФ США одиннадцать авианосцев класса "Джеральд  Р Форд" в период  до 2058 г.
http://www.janes.com/news/defence/naval/jni/jni080919_1_n.shtml
Это к вопросу о мире и демократии.
p1294683.jpg (9.31 КБ)
Угрозы миру в Мире, Откуда они исходят
А это амерская пресса, та самая, демокр. и т.д.
Угрозы миру в Мире, Откуда они исходят
[QUOTE]Олег Кошелев:
США рвутся к мировому господству, ломая страны и обычаи, традиции государств, убивая людей сотнями тысяч (чтобы не быть голословным), навязывая свою квазикультуру и пошлые "ценности". [/QUOTE]
Невозможно что- либо возразить.
Только уточнить: США УЖЕ ЗАВОЕВАЛИ МИРОВОЕ ГОСПОДСТВО - США уже сильнее, чем весь остальной мир. Только властью этой они пользуются неразумно - как слон в посудной лавке.
ПЛ против Авианосца
[QUOTE]nick191:
источником данных по дальностям обнаружения "висящего без ОГС Ка-28" американским "волчарой"? [/QUOTE]
По долгу службы.
Это оценка штурмана-оператора Ка-28, причем не рядового - штурмана отряда. |und3|
ПЛ против Авианосца
[QUOTE]Слава Карпов:
1) Как ПЛ обнаруживает Авианосец или соединиение ?
2) Есть ли РЕАЛЬНЫЙ шанс у ПЛ подойти к авианосному соединению на расстояние залпа или торпедной атаки ?
3) Какова вероятность уничтожения авианосца ?
4) Есть ли у ВМФ РФ лодки способные выполнить задачу по уничтожению авианосца ,входящего в соединение?
5) Какие еще есть способы (за исключением водородной бомбы  ) по уничтожению авианосцев ? [/QUOTE]
На основе опыта американских ПЛ.
1. Лодочные ГАС весьма совершенны, особенно с появлением буксируемых ГАС. Лодка класса "Seawolf" обнаруживала висящий над водой Ка-28 с УБРАННОЙ ВГС-3 на дальности 200-220 км (уж простите, дальность как в авиации). Все зависит от командира (в каком слое выставить лодку), конкретной гидрографии, и таланта акустика. Для сравнения, эту же додку вертолет обнаруживает погружной ГАС на дальность 8-12 км.
Автор этих строк отдал в сое время 6 лет жизни решению задач ПЛО, служил в ВВС ВМФ СССР, патриот авиации, но тут надо признать - тихие attack submarines в этом поединке намного сильнее.
2."Шансы хороши для дураков и детей" - гласит корейская мудрость. Возможность торпедной атаки есть, что успешно продемонстрировал командир лодки вышеупомянутого класса, условно потопив в Атлантике авианосец класса "Карл Винсон", идущий в ордере охранения кораблей УРО и ПЛО, с висящей в воздухе противолодочной авиацией. Как ни обидно мне это писать, но надводные корабли и самолеты ПЛО - не соперник хорошей малошумной лодке с отличным, опытным экипажем и талантливым командиром. Одна деталь - в этих учениях авианосец не защищали лодки-охотники(т.е. противолодочные субмарины), возможно этим и объясняется успех командира "Seawolf".
3.Для атаки АУГ лодки ВМС США несут на борту торпеды с ядерными боеголовками, помимо ракетного оружия.
4.Хотелось бы верить, что не все их распилили на металлолом, как несчастные лодки 705 проекта.
5.Могу процитировать стандартный план атаки АУС:
а) Обнаружение - до 2 полков разведчиков Ту-95.
б) Подавление РЛС, связи и управления - 4-6 полков постановщиков помех.
в) Собственно воздушная атака: 2-3 полка ракетоносцев Ту-95 для звездного налета.
Расчет проводился в сое время для атаки АУГ авианосца "Честер Нимитц" с двумя крейсерами ПРО  "Тикондерога", кораблями ПРО и ПЛО и 2-4 лодками "Лос-Анжелес", но стопроцентной гарантии все равно нет. |und3|
Сетецентрическая Война, Адмирал Себровски
Тема интересная и важная, но.
1. Не путайте божий дар с яичницей.
2. Сами по себе АСУБС - автоматизированные системы управления боевыми средсрвами - еще не гарантия победы.
3. В условиях серьезной войны и массированного применения средств РЭБ связь, наведение и управление давятся наглухо, так, что не работают даже бортовые станции самолетов, а выстреленные ракеты ВВ и ЗРК не видят свой канал.
4. В любой ситуации главное - люди. В вышеприведенном примере очевидно, австралийские летчики на "Томкэтах" были хорошо подготовлены, и ПВО АУГ прорвали не из-за каких-то там сетей, а по причине личного мастерства, опыта и умелых действий.
5. А вообще-то чем больше достоверной информации о поле боя, тем лучше. Но и здесь ничего нового, самолеты AWACS и предназначены для управления сотнями истребителей - это как пример.
6. Тема очень интересная - как обстоит с этим дело в современных ВМФ разных стран? Кто в курсе, пишите. |und3|
Страницы: Пред. 1 ... 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 След.


Главное за неделю