[QUOTE]madruss1an пишет:
Использование преимуществ ВНЭУ с момента выхода в море и до возвращения в порт очень уменьшает автономность и соответственно радиус действия.[/QUOTE]
Уважаемый позвольте с вами не согласится. Более дохлые немецкие ПЛ во 2 Мировой бороздили Атлантику вдоль и поперек, к тому же хочу обратить ваше внимание, что на лодках с ВНЭУ стоят и дизельные двигатели, благодаря такой энергетике многократно повышаются боевые возможности лодок нового поколения приведу в качестве примера ТТХ ПЛ тип "Готланд".
Водоизмещение: 1240 т надводное, 1494 т подводное
Размерения: длина 60,4 м, ширина 6,2 м, осадка 5,6 м
ЭУ: одновальная гибридная (два дизеля «Хедемора» V12A-15-UD мощностью 6480 л. с, два двигателя Стирлинга V4-275R Мк 2 компании «Кокумс», один электродвигатель «Жюмон Шнайдер» мощностью 1 810 л. с.)
Скорость: 10 уз надводная, 20 уз подводная
Дальность плавания: 5750 миль при 8 уз в надводном положении
Глубина погружения: 250 м
Вооружение: четыре 533-мм и за 400-мм ТА (все носовые), 12 противокорабельных торпед типов 613 или 62 и шесть противолодочных торпед типов 432/451 соответственно (все с управлением по проводам)
РЭВ: навигационная РЛС «Скантер-ГАК CSU 90-2 с носовой и конформными антенными решетками; БИУС IPS-19; комплекс РЭР «Манта-С»
Экипаж: 25 человек
Использование преимуществ ВНЭУ с момента выхода в море и до возвращения в порт очень уменьшает автономность и соответственно радиус действия.[/QUOTE]
Уважаемый позвольте с вами не согласится. Более дохлые немецкие ПЛ во 2 Мировой бороздили Атлантику вдоль и поперек, к тому же хочу обратить ваше внимание, что на лодках с ВНЭУ стоят и дизельные двигатели, благодаря такой энергетике многократно повышаются боевые возможности лодок нового поколения приведу в качестве примера ТТХ ПЛ тип "Готланд".
Водоизмещение: 1240 т надводное, 1494 т подводное
Размерения: длина 60,4 м, ширина 6,2 м, осадка 5,6 м
ЭУ: одновальная гибридная (два дизеля «Хедемора» V12A-15-UD мощностью 6480 л. с, два двигателя Стирлинга V4-275R Мк 2 компании «Кокумс», один электродвигатель «Жюмон Шнайдер» мощностью 1 810 л. с.)
Скорость: 10 уз надводная, 20 уз подводная
Дальность плавания: 5750 миль при 8 уз в надводном положении
Глубина погружения: 250 м
Вооружение: четыре 533-мм и за 400-мм ТА (все носовые), 12 противокорабельных торпед типов 613 или 62 и шесть противолодочных торпед типов 432/451 соответственно (все с управлением по проводам)
РЭВ: навигационная РЛС «Скантер-ГАК CSU 90-2 с носовой и конформными антенными решетками; БИУС IPS-19; комплекс РЭР «Манта-С»
Экипаж: 25 человек