[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет: Ваше сообщение было успешно добавлено,[/QUOTE] Мое сообщение так и не появилось(по идее,оно должно быть за №37).Второе сообщение я действительно посылал,с немного измененным текстом через несколько минут после первого,потом и в третий раз-копию второго.В двух последних случаях получал ошибку.
При попытке послать сообщение в теме"Чьи интересы защищает флот России?" появляется надпись[COLOR=red] ошибка создания сообщения[/COLOR].Прошу обьяснить,что я не так делаю?
[QUOTE]Евгений Мартынович пишет: Есть ли в современном российском обществе понимание тех целей и задач, которые решает российский флот сегодня? Как гражданин РФ ощущает, что его интересы флот защищает и какие? Это очень важно.[/QUOTE] 1)Поход "Петра" и "Чабаненко" в Венесуэлу доказал возможность кораблей русской постройки действовать в атлантике,в том числе и возле экватора.Экскурсии и совместные учения показали возможности оружия.Если Венесуэла собирается проводить независимую от США политику,ей [U]придется [/U]строить флот для охраны нефтеносного шельфа,поэтому для наших судостроителей возможны [U]коммерчески выгодные [/U]заказы,ведь Чавесу показали "товар лицом",а СУ-30 он ранее купил не глядя. 2)Работа у побережья Сомали дает,в том числе,разведданные по возможностям и тактике действия кораблей вероятного противника(ЕС,США,Китай),а такие данные,когда-нибудь,да пригодятся. Это то,что происходит и делается в интересах страны на данный момент,исторических примеров могу привести очень много,особенно примеров,когда,из-за отсутствия флота интересам России был нанесен ущерб.
Спасибо за разъяснения Беломор,с лингвистической точки зрения два единственных поставщика звучит забавно,но наверное кораблестроителям так удобнее,по крайней мере экономится время и деньги на конкурсах.Не слышно ли про дальневосточные заводы,дадут им строить фрегаты для ТОФа или нет?Масорин об этом упоминал.
Помнится,в 2006 году тогдашний главком адмирал Масорин говорил,что планируется строить 20 фрегатов. Если учесть,что «Северная верфь» получила статус единственного поставщика корветов и катеров связи,то сколько же времени у них уйдет на постройку всего этого,при наличии всего 4-х построечных мест?(вопрос, разумеется, риторический).
Спасибо за ответы Беломор.Похоже российская авианосная программа-это блеф,рассчитанный,как я думаю,на внутреннего пользователя,за что правительству отдельный "респект"."Киров" на фото смотрится хорошо,прям как настоящий :S: Может еще отойдет от причала своим ходом когда-нибудь?
Уважаемый Беломор: Ваши сообшения про "Киров"-бальзам для души,рассуждая логически,это может значить,что у России когда-нибудь будет четыре крейсера пр.1144,и есть вопрос-в связи с началом модернизации "Севмаша" под крупноблочное строительство кораблей [URL=http://www.navy.ru/news/vpk/index.php?ELEMENT_ID=19596]ссылка[/URL] нет ли у Вас сведений,когда закончится модернизация,и когда реально достроят сухой док под корабли в 100тыс. тонн,т.е.когда все будет готово для закладки авианосцев?(не смотря на Ваше негативное отношение к идее "телеги впереди лошади").Заранее благодарен.