Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Андрей Малоногов (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 35 След.
Десятка лучших дизельных подлодок мира, Рейтинг
[QUOTE]nick191 пишет:
3. "Лады" там вообще не должно быть.[/QUOTE] А почему ее не должно там быть?И еще вопрос,может кто знает,зачем японцы строят такие большие лодки?(стандартное водоизмещение 2900/4200т.[URL=http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/671768]ссылка[/URL])
Законная сторона борьбы с пиратством
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Ну вот, опять конспирология.[/QUOTE] Ну а на кого еще в наше время можно все свалить,не на масонов же?Впрочем можно и за США конспирологию придумать.Например:Российская экономика не зависит от ближневосточной нефти(даже наоборот,это ее конкуренты) и почти не зависит от морских перевозок,следовательно боевые корабли РФ ходят в Аденский залив чтобы координировать действия пиратов, а отлавливают только тех,кто не делится выручкой с питерской братвой.
Сюда же просится и Израильский след,евреи пойдут на все,чтобы насолить арабам.
Хотел найти происки Северной Кореи-не смог,фантазии не хватило. =)
Законная сторона борьбы с пиратством
[QUOTE]nick191 пишет:
С одним вопросом разобрались. Вы признали ИХ пиратами.Теперь дальше:1. Какие "права" они отстаивают?2. Какими методами они пытаются "отстаивать"?[/QUOTE] 1)Осенью 2008-го,еще при Дж.Буше через сенат США проходит закон,разрешающий добычу нефти на американском шельфе.Примерно в это же время(чуть ранее) появляются первые сообщения про сомалийских пиратов.
2)основной поток перевозок нефти из персидского залива в ЕС,Китай,а ранее и в США проходит мимо берегов Сомали.
3)ЦРУ имеет богатый опыт создания "неправительственных организаций"(афганские душманы,аль-каеда и т.д.)
4)До апреля 2009 пираты не захватывали суда под флагом США.Единственная случайность с контейнеровозом  "Маерск Алабама" закончилась спецоперацией(3 из 4-х пиратов убиты,видимо на будующее,чтоб не забывались).
Резюме:кто с кем,и чьими руками воюет,однозначно сказать нельзя,но кое-какие выводы по принципу "ищи,кому выгодно?"сделать можно.
Облик российского авианосца будущего будет определен до 2012 года
[QUOTE]28.04.2009
Окончательный облик нового авианосца для Военно-морского флота России будет определен до 2012 года, заявил в интервью во вторник начальник вооружения Вооруженных сил - замминистра обороны РФ генерал армии Владимир Поповкин.[/QUOTE] Ну если генерал будет определять облик нового авианосца,то нас ждет революция в военно-морском искусстве.Помимо динамической защиты на бортах,по периметру полетной палубы появится окоп полного профиля,чтобы морпехам было легче отбиваться от террористов и пиратов.На ангарной палубе появятся забор из колючей проволоки и контрольно следовая полоса,чтоб расхитители капиталистической собственности и другие диверсанты не воровали спирт и ГСМ.На выходе,разумеется,будет КПП и ворота с красными звездами(звезды могут быть с бело-синей каймой,тут госдума с минобороны пока не договорились).А как будет смотреться строевая подготовка авиагруппы на СУ-33-х на плацу-загляденье,и супостату такое зрелище можно показать,чтоб знал с кем связывается.
А если серьезно,то вся эта регулярная болтовня про окончательный облик перспективного  авианосца лишена смысла.На мой взгляд очевидно,что российская авианосная программа начнется с того же,чем закончилась советская,т.е. с "Ульяновска"(конечно модернизированного и без "гранитов").Вот только когда?
Изменено: Андрей Малоногов - 29.04.2009 20:48:48
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Что-то типа Хокая - это только сам Хокай, с индийского АВ он не взлетит, что касается подъемника, то тут скорее вопрос в том, влезет ли он по габаритам. а вообще у Индусов был контракт на поставку Ка-31[/QUOTE] Я тоже думаю,что Хокай с трамплина не поднять,а катапульт на "Викрамадитья" нету.Отсюда возникает вопрос-как нашим удалось впарить индусам авианосец без самолета ДРЛО? :)
Изменено: Андрей Малоногов - 27.04.2009 21:10:10
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]nick191 пишет:
А почему? Замерзнут?[/QUOTE] Катапульты может и не замерзнут,персонал у них нежный,к тому же тормозной жидкостью греться не умеют. :S:
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
утверждение о плохой работе катапульт прочного обоснования не имеет[/QUOTE] Вроде-бы у американцев есть ограничения по использованию АВ в северных морях.Я думал,это связано с паровыми катапультами.
Авиация, ... и не только палубная
[QUOTE]Николай Морозов пишет:
Гипотетически есть еще Ан-71, хотя конечно, его испытания денег стоят.[/QUOTE] Украинское ОКБ Антонова для нас теперь работать не будет,да и Ан-71 для трамплинного взлета,если судить по разного рода публикациям,не годился(идеи с бустерными ускорителями на мой взгляд не слишком серьезны).По рассчетам мог взлететь с трамплина ЯК-44Э,но и по нему работы,к большому сожалению,прекратили.[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
Малину попортить можно, но не более того. Так что "потенциальные" в заведомо выйгрышном положении.[/QUOTE] Мне кажется,в Баренцевом море "Кузнецов" должен господствовать и с КА-31,ведь катапульты у "Нимитцев" в высоких широтах надежно работать не смогут.
Изменено: Андрей Малоногов - 27.04.2009 03:03:29
Ищу холостого капитана для серьезных отношений
[QUOTE]Надежда пишет:
Вы путаете, есть выражение"Отставной козы барабанщик"[/QUOTE] Мне кажется,я встречал это выражение именно в варианте с капитаном,и,если не ошибаюсь,в какой-то книге В.Пикуля.
Почему не удается вставить сообщение в теме"Чьи интересы защищает флот России?"
Да,теперь все в порядке,спасибо.
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 ... 35 След.


Главное за неделю