Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Логистика военных грузов

Нюансы доставки
военных грузов

Поиск на сайте

Cashalot (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: При необходимости проще переподчинить отдельные дивизионы сухопутной ПВО на берегу нежели чем строить ради этого корабли. Но в любом случае основная задача по обеспечению ПВО на наземных истребителях[/QUOTE]
rizinKa2010 Переподчинить отделные дивизионы на короткое время из одного вида ВС В ДРУГОЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНО СЛОЖНО. Допустим, сделали это.Тогда под защитой ПРО от ГЗР будет находиться ориентировочно 20-30% Баренцева моря и небольшая зона в районе Камчатки. А как же осуществлять ПРО в других морях и в океане? Выход один - корабли ПРО (ПВО). А задача истребителей борьба с низколетящими целями (в основном с Р-3 Орион в районе поиска им ПЛ), что не могут делать С-500. Но последние могут бороться с баллистическими ракетами и авиацией на больших высотах.[/QUOTE]
Переподчинить нужно не на время а навсегда.
Какое то кол-во наземных комплексов ПВО флоту нужно.
Потом я бы не стал говорить о ПРО флота ,задача обеспечения ПВО пока что стоит гораздо острее.
А задача ПРО может стоять в контексте борьбы с томагавками а не МБР а тем более ГЗР.

А задача "обеспечения ПРО в океане" вообще некорректная постановка вопроса. В открытом океане без АУГ со своими самолетами ДРЛО РЭБ и истребителями делать нечего.
Я чуть выше пытался подсчитать что у нас с деньгами и со сроками строительства получается-получается не очень хорошо притом что я считал относительно дешевый вариант...
Бороться за океан нам не посилам сейчас как не по силам строить и авианосный флот.
Все что мы можем ловить в открытом океане в ближайшие десятилетия -это представительство флага в мирное время и вылазки (при возможности и необходимости) ПЛА.

комплексы С-500 хорошее средство борьбы с вражескими самолетами РЕБ и ДРЛО если они рискнут в мирное время развернуться близко к берегу. Да и на средней дистанции тоже-стрелять по Е-2 или Е-8 при определенной ситуации на 400-500км от берега будет предпочтительнее чем истребителю, когда 500км ракета пойдет в серию.
И С-400 может помочь в борьбе со всеми вражескими самолетами и с томагавками вблизи от берега.
(При условии что в тот момент будет действовать загоризонтное ЦУ для С-400. А если система загоризонтного ЦУ уже будет подавлена то С-400 сможет стрелять только по целям на дальности радигоризонта что сделает комплекс почти бесполезным).

При этом обсуждение вообще наземных средств ПВО считаю важным но не основным.
Основная задача по борьбе с воздушными целями в любом случае будет выполнять береговая авиация.
Изменено: Cashalot - 07.03.2015 18:39:34
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет.Сухопутная и корабельная ПРО (ПВО) подчиняются разным структурам и выполняют разные задачи. [/QUOTE]
При необходимости проще переподчинить отдельные дивизионы сухопутной ПВО на берегу нежели чем строить ради этого корабли. Но в любом случае основная задача по обеспечению ПВО на наземных истребителях.


[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: Снижение ударных функций да, снижение функций ПЛО очень спорный вопрос. Тут выводы можно сделать только имея точные расчеты по акустике.[/QUOTE]
rizinKa2010 пишет. 2 Вопросы акустики здесь не причем – в системе ПЛО увеличиваем число ПЛ и сокращаем количество строящихся НК при их естественном выбывания из состава Флота. [/QUOTE]
Как раз очень причем. Нужно определить какой баланс должен быть между пол-вом ПЛА и фрегатов при осуществлении ПЛО. Но этого мы с вами не сделаем точно можем только гадать. Хотя чисто интуитивно ставка на лодки в целях ПЛО более оправдана.

[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: Возможности ПВО точно не возрастут т.к. см выше.[/QUOTE]
Рост возможностей ПРО неизбежен в связи с появлением у противника значительного количества ГЗР. Маневрирующие блоки МБР ведут себя практически так же, как и ГЗР. И вести борьбу с ними должны С-500. [/QUOTE]
Появление у противника ГЗР вызовет необходимость борьбы с ними но это вовсе не означает автоматически что возможности нашего ПВО возрастут. Возможности ПВО возрастут когда будут разработаны новые системы ПВО.   :)
Изменено: Cashalot - 06.03.2015 18:09:07
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет. Анализировать возможные варианты защиты МСЯС - не значит быть их сторонником. Из моего сообщения следует, что вариант их защиты истребителями предпочтительнее. Это значит, что основу ПВО района боевой службы РПКСН должна составлять ИА. Также ПВО района обеспечивают: ограниченное количество кораблей ПВО (ЭМ - дополнительное ПРО – совместно с дивизией ВКО), а также корабли ПЛО.[/QUOTE]
Корабли не будут обеспечивать дополнительное ПРО. Хотя бы потому что корабль способный обеспечивать ПРО и ПВО района должен иметь С-400. и в этом случае кораблям придется защищать себя уж  потом кого то другого. А кораблей оснащенных С-400 мы сможем построить не так много и у них будет полно других задач. И выдвигаться крупным кораблям на передний край навстречу АУГ для обеспечения ПВО очевидное самоубийство которое думаю обосновывать какими то цифровыми выкладками нет необходимости.
ПВО района маневрирования РПКСН может обеспечивать авиация и наземные комплексы ПВО о чем вы сами и писали кстати.

[QUOTE] rizinKa2010 пишет. На мой взгляд, из-за значительной угрозы потери АВ (невыполнения им своих задач) как в наступательной, так и в оборонительной операции, РФ нет смысла разрабатывать и строить свой авианосец.[/QUOTE]
Иметь авианосцы с чисто военной точки зрения было бы хорошо. Я не рассматриваю авианосцы по другой причине слишком долго и слишком дорого. Потом авианосец необходим для операций в ДМЗ а нам в ближайшие десятилетия хотя бы удержать контроль над прибрежными водами.

[QUOTE]rizinKa2010 пишет. По этим же причинам строительство надводных кораблей должно быть сокращено (за счет снижения уровня их ударных функций и возможностей ПЛО). Однако, возможности НК по ПРО (ПВО) должны возрасти.[/QUOTE]
Снижение ударных функций да, снижение функций ПЛО очень спорный вопрос. Тут выводы можно сделать только имея точные расчеты по акустике. Возможности ПВО точно не возрастут т.к. см выше. В любом случае какое то кол-во фрегатов нужно для обеспечения экономической зоны и для присутствия флага и для присутствия флага нужны будут и эсминцы.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE][QUOTE] Cashalot пишет. На ближайшую перспективу это те силы которые есть в наличии сейчас. Причем нужно обеспечить при этом максимальный КОН.[/QUOTE]
Игорь Волков пишет. Есть в линии? Или есть в списочном составе? [/QUOTE]

http://russian-ships.info/today/
Те которые в списочном составе и не в ремонте.
Очень мало, меньше чем нужно по оценкам меньше меньшего, но для начала хотя бы это.



[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет Что вы имеете ввиду под фактическими ограничениями? Я вижу 2основных таких ограничения-отсутствие достаточных средств для строительства и содержания флота.[/QUOTE]
Игорь Волков пишет. Бюджетные, технологические, квалификационные.[/QUOTE]
Ну бюджетные оценить проще всего. Нужно посмотреть стоимость отдельных кораблей и самолетов и сравнить с теми деньгами которые обещают выделить.
Фрегат порядка 500млн у.е. 12 фрегатов 6млд у.е.
Многоцелевая ПЛА 1млд у.е. 12 ПЛА 12 млрд. у.е.
Самолет Су-30 Су-32 МИГ-31 порядка 60млн у.е. 300шт 18млрд у.е.
РПКСН-1млд у.е. 6 РПКСН 6 млрд. у.е.
+40 млн у.е. 1 булава 40*96=3840≈4 млрд у.е.
Получается порядка 50 млрд у.е. и это без учета стоимости текушего содержания флота и смежных расходов в ВПК.


До 2020 обещали выделить 20трлн руб на оборону. По курсу 2012г это 666млрд у.е. с учетом текущей инфляции это порядка 400-500 млрд у.е.
С учетом того что обещанное цифра в реальности будет ниже и существенную часть разворуют очень трудно оценить сколько эта сумма составит в реальности.

До 2020 обещали выделить 5трлн руб на ВМФ. По курсу 2012г это 170млрд у.е. с учетом текущей инфляции это порядка 100млрд у.е. С учетом того что обещанное цифра в реальности будет ниже и существенную часть разворуют очень трудно оценить сколько эта сумма составит в реальности. Но в любом случае снижение суммы в 2 и более раза более чем вероятно.
То есть по деньгам уже не проходим или проходим совсем на грани.

Что касается загрузки пр-ва для то при сейчас скорость ввода фрегатов примерно 1шт в год. 12 фрегатов 12 лет. Срок строительства лодки –в 2011г озвучивалось строительство 8 лодок пр955 к 2018г. В настоящий момент  сдано уже 3РПКСН и темп строительства будет около 1 лодки в год. Тоже на грани тех сроков которые у нас есть на перевооружение.

Сложнее оценить проблемы связанные с изготовлением конкретных систем вооружений.
Здесь большую роль играют уже не только финансовые возможности но и потеря кадров в 90гг до сих пор не восполненная.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]
Если, к примеру, 5 ЭМ ПРО (ПВО) с С-400, С-500 находятся в районах между Североморском и о. Колгуев, то среднее расстояние между ЗРК в Североморске и всеми ЭМ будет около 110 км (по 55 км от ЗРК в каждую сторону).[/QUOTE]
Эти эсминцы станут при начале войны отличными целями для противника. Обеспечить ПВО силами корабельных ЗРК при господстве в воздухе противника это утопия.
Тем более опять не забывайте о радиогаризонте вражеские самолеты могут заходить в атаку и на меньшей высоте что еще более усложнит положение наших кораблей.
Вы сами писали что на крупных кораблях нужно ставить крест т.к. они будут уничтожены ГЗР и сами предлагаете их в качестве средства ПВО.
Я бы не был столь категоричен насчет крупных кораблей, но использовать НК для ПВО не имеет смысла.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: Как обеспечить боевую устойчивость МСЯС и срыв морского контроля противника я предложил в постах №1265 и 1267. [/QUOTE]
Игорь Волков пишет. Футуристично, хотелось бы более приземлённо, на ближайшую перспективу и с учётом фактических ограничений.[/QUOTE]
На ближайшую перспективу это те силы которые есть в наличии сейчас.
Причем нужно обеспечить при этом максимальный КОН.
Насчет футуризма не понял-по моему все мои предложения достаточно конкретны.
Что вы имеете ввиду под фактическими ограничениями?
Я вижу 2основных таких ограничения-отсутствие достаточных средств для строительства и содержания флота. И отставание в акустике которое по отношению к штатам у нас за 25 демократии усугубилось очень серьезно.

[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет. Что касается проекции силы противника на нашу территорию-то для защиты от Томагавков с НК и Б-52 нужно увеличивать наземную авиационную группировку. Для защиты от налетов с АУГ так же увеличивать наземную авиационную группировку и строить лодки пр 885.[/QUOTE]
Игорь Волков пишет. Птичку лучше ловить до того, как она взлетела. [/QUOTE]
Конечно. Я имел ввиду возможность ударов по НК противника силами наземной авиации Су-32 Ту-22 и возможность перехвата В-52 на дистанции хотя бы 500км от берега силами Миг-31 (для В-52 для ракет с неядерными БЧ Дальностью 1200).
И достаточное кол-во самолетов ДРЛО чтобы вовремя обеспечить пуски крылатых ракет.
Хотя с другой стороны  В-52 могут зайти со стороны Прибалтики. А когда в НАТО вступит Украина вопрос защиты от пуска крылатых ракет с обычной даже БЧ станет намного сложнее. От пуска КРВБ с ЯБЧ уже сейчас обеспечить защиту очень трудно.

[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет. Но это только после обеспечения устойчивости МСЯС.[/QUOTE]
Игорь Волков пишет. ПЛО, с которой в ДМЗ береговая авиация не справится.[/QUOTE]
В ДМЗ для ПЛО нужен уже авианосный флот. Но ИМХО дистанции в 500км хватит для обеспечения района маневрирования РПКСН.

[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет. Рецепта для обеспечения защиты от томагавков с вражеских ПЛА у меня нет.[/QUOTE]
Игорь Волков ПЛО.[/QUOTE]
Понятно что ПЛО. Просто поиск вражеских лодок задача значительно более сложная чем прикрытие  своих РПКСН. Значительная часть вражеских ПЛА может подойти к берегу даже при наличии у нас ПЛО и обеспечить внезапный запуск ракет. Вот что я имел ввиду.

[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет. А потом уже думать что им предложить на замену. ИМХО это может стать эсминец вооруженный УВП с унифицированными ячейками Оникс/С-300 (С-400)/ПЛУР Калибр. Водоизмещением 8-10 тыс т.[/QUOTE]
Игорь Волков Вчера пора наступила.[/QUOTE]
Вчера наше государство игралось во всякие игрушки типа нанотехнологий. А сегодня когда США и НАТО уже угрожают нам войной выясняется что у нас нету многих необходимых вещей.

[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет. При необходимости в зону напряженности могут быть отправлена и АПЛ. Наличие 1-2 "Ясеней" в районе где США хотят установить демократию смогут стать внушительным дипломатическим агрументом.[/QUOTE]
Игорь Волков Лодки не продемонстрируешь.[/QUOTE]
Это и плюс с другой стороны. Когда противник не видит лодку но знает что она где то поблизости.
Изменено: Cashalot - 25.02.2015 23:43:39
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь Волков пишет. Как обеспечить, в доступных массовому читателю любительских терминах: - боевую устойчивость МСЯС; - присутствие флага в мировом океане; - препятствовать проекции силы противника на свою и союзников территорию; - срыв морского контроля противника?[/QUOTE]
Как обеспечить боевую устойчивость МСЯС и срыв морского контроля противника я предложил в постах №1265 и 1267.
«препятствовать проекции силы противника на свою и союзников территорию»- а кто по вашему наши союзники сейчас?
Что касается проекции силы противника на нашу территорию-то для защиты от Томагавков с НК и Б-52 нужно увеличивать наземную авиационную группировку. Для защиты от налетов с АУГ так же увеличивать наземную авиационную группировку и строить лодки пр 885. Но это только после обеспечения устойчивости МСЯС. А то у нас с деньгами в державе похоже полный напряг. Рецепта для обеспечения защиты от томагавков с вражеских ПЛА у меня нет.
«присутствие флага в мировом океане» в ближайшие годы для этого придется использовать пр 1144 и 956. А потом уже думать что им предложить на замену. ИМХО это может стать эсминец вооруженный УВП с унифицированными ячейками Оникс/С-300 (С-400)/ПЛУР Калибр. Водоизмещением 8-10 тыс т.
При необходимости в зону напряженности могут быть отправлена и АПЛ.
Наличие 1-2 "Ясеней" в районе где США хотят установить демократию смогут стать внушительным дипломатическим агрументом.
Изменено: Cashalot - 24.02.2015 19:30:21
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: Поэтому либо авианосцы до войны будут развернуты на 1000км от берега либо они рискнут подойти а 500км чтобы увеличить вероятность уничтожения наших СЯС. Совсем такой вариант сбрасывать нельзя.[/QUOTE]
rizinKa2010 пишет. Согласен, что такой вариант возможен. Но в таком случае: 1. Политическое и военное руководство должно будет взять на себя ответственность за совсем необязательную гибель людей и ЛА (сознательно послать их на смерть – уничтожение). О последствиях я писал выше.[/QUOTE]
Если они решаться на войну то в любом случае будет гибель тысяч людей которая совсем необязательна. А последствия 3ей мировой вообще штука малопредсказуемая. Они решатся на это только если увидят что все другие методы давления на нас политические и экономические исчерпаны.  И в такой ситуации они будут готовы на жертвы. А пропаганда уж обоснует это тем или иным образом. И не забывайте что важнее потерь военной техники для них скорее будет задача максимально ослабить ответный удар наших СЯС. Так что вариант сей возможен.

[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: Под защиту С-400 это возможная формулировка. НК же качественной ПВО не имеют. Чтобы НК имел реальную ПВО это минимум 8-10 тыс.т. Фрегаты в моем варианте флота это способ именно обеспечения ПЛО, а все ПВО задача авиации и возможно отчасти береговых комплексов ПВО. Ужатие же района маневрирования РПКСН увеличивает вероятность их обнаружения вражескими ПЛА. Это было бы крайне нежелательно. [/QUOTE]
rizinKa2010 пишет. 1. Из Вики: С-500 - дальность ПРО и сверхдальнего перехвата – 400/600 км (по истребителям мы приняли 500-600 км от побережья). Т.е. захватывает практически почти весь район боевой службы РПКСН. 2. Даже корветы, выполняя задачи ПЛО и имея 12-16 ЗУР с дальностью пуска до 40 км, параллельно могут осуществлять эффективную ПВО.[/QUOTE]
Не забывайте что их самолеты будут заходить на атаку на малых и сверхмалых высотах. Наземные системы ПВО ограничены радиогаризонтом. Интегрированная напрямую система получения данных от авиации есть только у С-400. Так что говорить о ПВО отдельных кораблей я бы не стал. Потом на 400км летит только 40Н6Е одна из 5 ракет применяемых на С-400. И она до сих пор не готова.  Основная ракета комплекса имеет дальность 240км. Исходя из этого Максимальное насыщение береговых позиций системами С-400 необходимо, но их можно рассматривать как дополнение к авиации а не ее замену.
http://bastion-karpenko.narod.ru/S-400.html
http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/s400/s400.shtml

[QUOTE]
[QUOTE]Cashalot пишет: И тут уже такими примерными выкладками не обойтись нужны расчеты по акустике и натурные испытания.[/QUOTE]
rizinKa2010 пишет. Такие расчеты и испытания могут проводиться только в НИИ.[/QUOTE]
Безусловно. Поэтому для наших выкладок этот вариант нужно рассматривать в нескольких вариациях. Либо с увеличением кол-ва фрегатов за счет лодок либо лодок за счет фрегатов.

Предлагаю вам написать свою вариант состава и структуры флота на СФ. Исходя из постов №1264-1270.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: чтобы иметь возможность атаковать вражеские авианосцы если они сократят дистанцию до 500км до берега.[/QUOTE]
rizinKa2010 пишкт. Первые удары наносятся противником КРМБ, КРВБ по ПУ, КП, средствам ПВО и т.д. И только после относительно надежного подавления средств ПВО (в том числе истребительной авиации) авианосцы могу подойти на 500 км от берега. Следовательно, в первом ударе авианосцы участвовать не будут.[/QUOTE]
Спорный вопрос.
Если они нанесут удары КРМБ и КРВБ а затем авианосцы пойдут на сближение с берегом то при скорости в 30 узлов 500км они пройдут за 10ч. Для войны с применениям СЯС это слишком долго. Поэтому либо авианосцы до войны будут развернуты на 1000км от берега либо они рискнут подойти а 500км чтобы увеличить вероятность уничтожения наших СЯС. Совсем такой вариант сбрасывать нельзя. Тем более ниже вы сами пишите что возможно придется ограничиться 1 иап.
[QUOTE]
rizinKa2010 пишет. Например, в районе патрулирования 1 СДРО и пара истребителей (всего 3-4 пары для смены друг друга). На аэродроме пара истребителей для усиления первой пары (уничтожения «Ориона) – всего 3-4 пары.
Итого 6-8 пар – 12-14 машин. По мере возрастания угрозы количество истребителей может увеличиваться в 2-3 раза. Итого необходим 1 иап.[/QUOTE]
Такой подсчет относительно корректен для угрожаемого периода пока не открыт огонь.
И даже в этот расчет нужно добавить необходимость «прикрытия» вражеских самолетов РЭБ. И орионов будет не 4шт много больше.
Но для того чтобы продержаться хотя бы час после начала войны нужно намного больше самолетов. В 1ом ударе противник поднимет всю наличную авиацию.
Нужно чтобы кол-во наших истребителей было  меньше чем у противника не более чем в 1,5-2 раза .
Ну и ударные самолеты на случай подхода вражеских АУГ к берегу. Впрочем часть авиации можно перебросить на другие аэродромы когда в угрожаемый период станет ясна расстановка вражеских сил.
Другое дело что для нашей промышленности пр-во дополнительных 300-400 может стать неподьемной ношей. И оголять другие направления тоже нельзя (особенно после вступления Украины в НАТО). Вот уже на этом примере видно насколько затруднительно наше нынешнее положение когда нужно обеспечить вооруженные силы техникой а экономика может не дать этого сделать. Сравните этот мой прикид с прикидами других участников форумов которые оперировали на порядок большими силами и планировали завоевать весь мировой океан.

[QUOTE] rizinKa2010 пишет. В критической ситуации (при высших степенях опасности) РПКСН отходят чуть ближе к берегу под защиту полков С-400, С-500 дивизии ВКО, а возможно и под защиту ПВО НК (в Вашем варианте под возможную защиту 12-18 фрегатов).[/QUOTE]
Под защиту С-400 это возможная формулировка. НК же качественной ПВО не имеют. Чтобы НК имел реальную ПВО это минимум 8-10 тыс.т.
Фрегаты в моем варианте флота это способ именно обеспечения ПЛО, а все ПВО задача авиации и возможно отчасти береговых комплексов ПВО.
Ужатие же района маневрирования РПКСН увеличивает вероятность их обнаружения вражескими ПЛА. Это было бы крайне нежелательно.

[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: Это чтобы продержаться хотя бы час против 6 авианосцев противника [/QUOTE]
rizinKa2010 пишет. Почему 6 АВ на 1 оперативный флот? Очевидно, у американцев тоже есть КОН? Один стоит на перезагрузке активной зоны реактора, один из девяти может быть неисправен. В остатке 8 АВ на 2 флота[/QUOTE]
Я рассмотрел самый неблагоприятный вариант. Потом что на СФ что на ТОФ может явиться в угрожаемый период разное ко-во АУГ и исходя из этого возможна переброска нашей наземной авиации.

[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: Нужно иметь 12-18 фрегатов вооруженных ПЛУР чтобы они во 1ых осуществляли бы поиск вражеских ПЛА (Фрегат должен иметь мощную ГАС) А во 2ых при мере необходимости осуществляли бы гидроакустическое прикрытие РПКСН (при таком прикрытии возможна передача РПКСН от корабля к кораблю как дополнительная маскирующая мера)[/QUOTE]
rizinKa2010 пишет. Почему необходимо иметь 12-18 фрегатов (и именно фрегатов)? Насколько я понимаю, надо иметь размеры зоны патрулирования и возможности одного корабля. А далее разделить первое на второе.[/QUOTE]
Это очень сложный и многогранный вопрос. Я написал этот вариант более для затравки дискуссии и он не окончательный. Тут следующие факторы нужно учитывать.
1) Фрегаты предназначены для ПЛО. То есть важную роль играет кол-во самих фрегатов т.к. чем больше фрегатов тем больше ГАС и соответственно зона покрытия. Соответственно чтобы не увеличивать слишком стоимость всей серии корабль приходится делать относительно небольшими 3 тыс.т. Насчет разделить 1ое на 2ое. При районе покрытия в 500*750 км и радиусе обнаружения вражеской ПЛА 50км чтобы полностью «покрыть» район фрегатами нужно 48шт. Но ведь и наши фрегаты и вражеские ПЛА не будут стоять на месте. Потом помимо фрегатов ПЛО будет осуществлять наши ПЛА. Я кол-во считал по другому исходя из того что 2-3 фрегата идет на 1 РПКСН.
2) Проектирования кол-ва фрегатов нужно тесно увязывать с проектированием многоцелевых ПЛА. И тут уже такими примерными выкладками не обойтись нужны расчеты по акустике и натурные испытания.
3) Приходится экономить на ЗРК( Применьтельно к П1). Но тут встает другой вопрос а какого размеры должен быть корабль чтобы поставить достаточно мощный ЗРК? И при этом уже не имеет смысл оставлять 8 ударных ракет в УВП. Получается Уже не фрегат в 3тыс т а эсминец 8-10 тыс.т. существенно более дорогой. При этом его противолодочные возможности не будут принципиально лучше чем у маленького фрегата а вот противокарабельные возможности будут намного выше. Такой  корабль вооруженный ониксами будет по фукциям развитием пр1164. Такой корабль можно использовать подведя его в мирное время на 100км к АУГ. Но это будет корабль смертник это надо понимать.   4) Можно пойти по промежуточному пути создав корабль 4-5 тыс.т. и вооружив его 24-32 ракетами в УВП.
Изменено: Cashalot - 21.02.2015 20:02:54
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE][QUOTE]Cashalot пишет: Думаю можно попробовать перейти к ТТХ конкретных кораблей.[/QUOTE]
rizinKa2010 пишет. Считаю, что это ещё рано делать. Ведь мы рассмотрели пусть важную, но только всего лишь одну задачу Флота – защиту побережья. И на основании решения только этой задачи нельзя делать выводы по составу ВМФ. [/QUOTE]
Ваши выводы о защите побережья вы основовали при применении ГЗР. Это возможно, но нужно рассмотреть варианты и без применения ГЗР.
Теперь о защите МСЯС. Защита МСЯС и защита побережья 2 взаимодополняющие функции которые не могут существовать раздельно. Ведь для защиты МСЯС необходимо господство в воздухе в районе маневрирования наших РПКСН а это возможно только в зоне нашего побережья.
и защиту побережья я рассматривал именно чтобы дать возможность отстреляться нашим РПКСН и вовремя обнаружить КРМБ запускаемые с кораблей и КРВБ и вражескую авианосную и наземную авиацию которая будет наносить удары по береговым целям. Только обнаружить этот факт агрессии чтобы успеть нанести удар возмездия СЯС как морскими так и наземными.
Именно поэтому потребные силы для защиты побережья и защиты МСЯС это у меня одно и тоже.
По крайней мере в минимальном размере флота.

[QUOTE] rizinKa2010 пишет. Предполагаемый план действий по защите МСЯС: 1. Определить возможный район (если есть таковой), недосягаемый для палубной (береговой) авиации противника. 2. В этом районе выделить места, досягаемые нашими истребителями берегового базирования при условии патрулировании в них примерно 50% времени их полета. Это и будет примерный район боевой службы. [/QUOTE]
Я определяю этот размер в 500-600км. Половина боевого радиуса истребителя Су-30. На такой дистанции читаю он сможет вести бой с вражеской авианосной авиацией если авианосец будет находиться на дистанции 2000-1000км от берега. (более точна эта дистанция будет зависеть от кол-ва вражеских дозаправщиков).
Если же авианосцы противника и корабельные противолодочные поисковые группы подойдут на дистанцию порядка 500км к берегу в мирное время чтобы в 1ые минуты войны завоевать господство в воздухе то считаю что возможен Удар Су-32 и Ту-22 по этим авианосцам.

Исходя из этого кол-во [B]минимальное[/B] самолетов. 200 Су-30 50-Су32 Миг-31 50шт Ту-22 50шт.
Это чтобы продержаться хотя бы час против 6 авианосцев противника на дистанции до 1000км и чтобы иметь возможность атаковать вражеские авианосцы если они сократят дистанцию до 500км до берега.
При этом перед нами будет стоять задача в 1ую очередь не завоевания господства в воздухе а уничтожения вражеских самолетов ПЛО  РЭБ в 1ый час войны (а при сокращении дистанции авианосцами до 500км до берега и уничтожение самолетов ДРЛО, и обеспечения деятельности своей авиации ПЛО (Ту-142) в момент обострения в течении нескольких суток до войны и в течении 1ого часа с начала войны. Логика здесь такая- не дать возможности вражеской авиации охотиться за нашими РПКСН пока они не отстрелялись и дать возможность своей противолодочной авиации прийти на помощь нашим ПЛА если они обнаружат вражескую ПЛА. Но при этом нужно будет отбиваться от огромного кол-ва вражеских истребителей....
Еще раз подчеркиваю кол-во авиации прикинуто самое минимальное.
Лучше бы конечно больше но это если будут деньги.

[QUOTE].rizinKa2010 пишет. По размеру этого района с учетом досягаемости его береговых (палубных) истребителей противника делается расчет необходимой истребительной и противолодочной авиации, НК, ПЛ для ПЛО, ПВО.[/QUOTE]
Итак размер 500 км от берега Баренцево море. при 6 РПКСН нужно иметь 2-3 ПЛА на каждый РПКСН. Чтобы 1 ПЛА прикрывала РПКСН непосредственно а остальные осуществляли бы поиск вражеских ПЛА в заданном районе маневрирования.
Нужно иметь 12-18 фрегатов вооруженных ПЛУР чтобы они во 1ых осуществляли бы поиск вражеских ПЛА (Фрегат должен иметь мощную ГАС) А во 2ых при мере необходимости осуществляли бы гидроакустическое прикрытие РПКСН (при таком прикрытии возможна передача РПКСН от корабля к кораблю как дополнительная маскирующая мера).
Примерные ТТХ кораблей и лодок описаны в предыдущем посте.
При этом фрегаты должны иметь возможность заменить ПЛУР в УВП на Ониксы. Чтобы при необходимости сопровождать вражеский авианосец на дистанции 100км. пара фрегатов могут дать залп в 16 ониксов на низковысотной траектории это серьезная угроза для авианосца.
Это опять таки из учета что и противник им  мы развернем силы в довоенное время.

И главной угрозой я считаю все таки вражеские ПЛА а на АУГ. Потому что в мирное время именно вражеские ПЛА будут выслеживать наши РПКСН на боевом дежурстве.

Насчет несения службы по льдом-вынужден от этой идеи отказаться. В теме "какой флот нужен России" в сообщении №633 ОК подверг эту идею справедливой критики. (самый низ сообщения).
От этой идеи вынужден отказаться. Другое дело что в летнее время наши РПНКСН под прикрытием ПЛА могут ходить до новосибирских островов.
Изменено: Cashalot - 21.02.2015 00:51:49
Страницы: Пред. 1 ... 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 След.


Главное за неделю