«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Галина Логунова (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.
"Альбатрос", Ко Дню 90-летия ЦАГИ. Уникальные разработки
"Новость, которую сообщили английские газеты, можно без натяжки назвать сенсационной. Королевские ВМС Великобритании собираются закупить у России, точнее, у Таганрогского авиационного научно-технического комплекса имени Георгия Бериева 25 боевых самолетов-амфибий А-40, или, как их еще называют, "Альбатросов"....
...Американцы, кстати, тоже заинтересовались "Альбатросом". У них ничего подобного турбореактивному самолету-амфибии нет. Как нет такого ни у кого в мире. В США в конце 50-х годов проходили эксперименты по созданию аналогичного летательного аппарата. Проект, между прочим, тоже назывался "Альбатрос", но после двух катастроф во время преодоления гидродинамического барьера они бросили эту затею.....
....Таганрогские конструкторы, - их возглавлял тогда Георгий Бериев (Бериашвили), - упорно и настойчиво шли к преодолению этого препятствия, которое сравнимо с достижением сверхзвуковых скоростей. Их первый гидросамолет с реактивным двигателем Р-1 поднялся в воздух в 1951 году, второй Бе-10 встал в строй в 1957-м, а самый большой в мире уникальный А-40, который может быть и гидросамолетом (т. е. взлетать с воды и садиться на нее), а также амфибией (использовать и обычный аэродром с твердым покрытием), принят на вооружение в 1990-м.
На "Альбатросе" установлено 126 мировых рекордов. В том числе по скороподъемности (на 3000 метров с грузом 10 тонн он взлетает за 3 минуты), по крейсерской скорости (с 10 тоннами 745 км/час), по высоте горизонтального полета (с тем же грузом-13 тысяч метров). Его гидро- и аэродинамические качества, уникальные инженерные конструкции, - при высоте киля в 11 метров и размахе Т-образных крыльев в 42 метра, - продолжают и по сей день оставаться самыми лучшими в мире авиации.
Американский профессор Даниэль Савицкий, признанный мировой авторитет в гидродинамике, побывав в прошлом году впервые на некогда совершенно секретном военном заводе, где делают "Альбатросы", назвал А-40 "гидродинамическим совершенством".
Но "Альбатрос", кроме высоких эстетических и инженерно-конструкторских качеств, обладает и уникальными боевыми возможностями. Он - не просто "летающая лодка", а военный самолет, охотник за подводными лодками. А-40 входят в систему противолодочной обороны России.
Они могут улетать в океан за 2 тысячи километров от родных берегов (это радиус действий, а по прямой - до 5500 км), барражировать в воздухе над предполагаемым районом действий АПЛ 5-8 часов (с дозаправкой 12 часов), опуститься на воду, как их живой прототип - самая большая в мире птица, заглушить двигатели и слушать подводные шумы, проводить другие, как говорят военные, "поисковые операции".
Найти подлодку, зафиксировать ее местонахождение специальными сигнальными буями (обложить, как волка, красными флажками), вести ее по всему маршруту преследования, - взлетать, не теряя с ней контакта, а потом опять садиться на воду, где она надолго зависнет в глубине, - и даже, если потребуется, потопить ее.
Для этого у А-40 есть все необходимое: гидрофонное и гидроакустическое оборудование, радиоэлектронные и вычислительные средства, ракеты типа "воздух - вода", торпеды, мины, глубинные бомбы и многое-многое другое, что позволяет ему решать боевые задачи самостоятельно или в связке с надводными кораблями, своими подлодками, самолетами типа АВАКС. "Альбатрос" может защитить себя и от истребителей, - для этого у него тоже есть свои уникальные возможности.
Он выпускается не только, как противолодочный самолет. Под маркировкой Бе-42 это поисково-спасательный летающий комплекс, который оснащен всем необходимым оборудованием для эвакуации терпящих бедствие в штормовом море или в океане людей и средств. Используется и как патрульный пограничный самолет для охраны российских экономических зон. Его собственный взлетный вес 86 тонн. Длина разбега на воде 1000-1200 метров, на суше 700-900 м.
Генеральный конструктор А-40 академик Геннадий Панатов пришел в Таганрогское КБ после окончания Куйбышевского авиаинститута в 1963 году. По специальности он - аэродинамик. Вел А-40 с первого чертежа.
Он считает, что за амфибиями - большое будущее. Недавно "Альбатрос" летал в Сингапур, Новую Зеландию, Австралию. Он произвел там настоящий фурор.
Планета готова принять российскую амфибию в трудовой и боевой строй...."
Виктор Литовкин, "Известия", 110, 15 июня 1993г.

и для полноты из другого источника:

В начале 1992 г. вооруженные силы России заказали первые 20 противолодочных самолетов А-40. Но позднее ВМФ России сделали выбор в пользу противолодочного варианта Ту-204.
: www.airwar.ru
1207121926_a-40-5.jpg (212.26 КБ)
Новый год на корабле, С наступающим!
Как завернул:
"МОСКВА, 2 янв - РИА Новости. Личный состав российской корабельной ударной группы (КУГ) встретил Новый год в Средиземном море, не снижая боевой готовности, сообщил РИА Новости помощник главкома ВМФ России капитан первого ранга Игорь Дыгало."
Красивые традиции Военно-морского Флота, «Золото не ржавеет»
Некоторое время не сразу можно было понять: куда эту тему лучше разместить?! В «Важные детали» или всё-таки выбрать «За рюмкой чая о делах морских».
Второе всё же показалось теплей :)
Здесь можно рассказать всё, что вы знаете и помните о по-настоящему Красивых традициях Российского Военно-морского Флота, которые чтут до сих пор.
О всех  традициях, старых и новых, которые демонстрируют, повествуют и навеяны  романтизмом, бессмертием, силой и величием  Флота. |hea|

[B]Выпуск. Купание кортиков в шампанском[/B]
x_58b571cc.jpg (97.04 КБ)
[ Закрыто] 90 ЛЕТ - ЦАГИ, Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет со дня основания
Сегодня, 1 декабря 2008 года, Центральному аэрогидродинамическому институту им. профессора Н.Е. Жуковского исполняется 90 лет со дня основания. Для авиационной науки нашей страны, да и всего мира, это знаковое событие. Мероприятия, посвященные 90-летнему юбилею, начались на прошедшей неделе. Для представителей СМИ в среду в ЦАГИ был организован День прессы, во время которого журналисты ознакомились с уникальной экспериментальной базой института. 27 числа состоялись научно-техническая конференция «Перспективные направления научных исследований в аэронавтике. Передача знаний молодежи» и круглый стол «Будущее авиационной науки». 28—29 ноября в Центре международной торговли и в Доме ученых ЦАГИ прошла юбилейная Международная юбилейная научно-техническая конференция «Перспективы авиационной науки». Сегодня во Дворце культуры города Жуковского пройдет торжественный прием. Созданный в 1918 году по инициативе выдающегося ученого-механика Николая Егоровича Жуковского институт по замыслу его создателя, должен был сочетать исследования в области фундаментальных наук с практическими задачами техники и, в первую очередь, авиации. С этой целью в 1920-е годы в Москве была построена мощная экспериментальная база, ставшая основой практических исследований. Уже к 1930 году институт стал одним из лучших научных центров мира, что отмечалось известными учеными, такими как Л. Прандтль и Т.Карман. Пресс-служба ФГУП «ЦАГИ» www.tsagi.ru
Сегодня - День морской пехоты
УРА!УРА!УРА!
На сопках Маньчжурии
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/vyjYY_dUlPg&hl=ru&fs=1&color1=0x2b405b&color2=0x6b8ab6­"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/vyjYY_dUlPg&hl=ru&fs=1&color1=0x2b405b&color2=0x6b8ab6­" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Изменено: Герман Качуринер - 13.12.2008 05:28:25
Варяг
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/PwxHNGAM-KU&hl=ru&fs=1&color1=0x2b405b&color2=0x6b8ab6"></param><para­m name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/PwxHNGAM-KU&hl=ru&fs=1&color1=0x2b405b&color2=0x6b8ab6" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Синий платочек
<object width="425" height="344"><param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/uhG7g8ZRGoE&hl=ru&fs=1&color1=0x2b405b&color2=0x6b8ab6­"></param><param name="allowFullScreen" value="true"></param><param name="allowscriptaccess" value="always"></param><embed src="http://www.youtube.com/v/uhG7g8ZRGoE&hl=ru&fs=1&color1=0x2b405b&color2=0x6b8ab6­" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="425" height="344"></embed></object>
Совместные учения Россия и США, Прошлое, настоящее, перспективы
Интересно будет всё :S:
"ВОЙНА 08.08.08"
"Менее чем за сутки документальный фильм интернет-телекомпании Russia.ru «Война 08.08.08. Искусство предательства» посмотрели более 200 тысяч человек. Фильм уже вызвал нешуточный резонанс в Сети и вошел в топ-10 обсуждения в блогах. Что касается грузинских журналистов, которых «не пустили» на премьеру, они тоже уже поделились своими соображениями с интернет-аудиторией. "

газета Взгляд

ссылка о фильме и для просмотра:
http://vz.ru/society/2008/10/29/224252.html
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 След.


Главное за неделю