«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Александр Калинкин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.
Как учат подводников, "Крик души!!!"
[QUOTE]nick191 пишет:
   
Так я с этим полностью согласен. Если вернетись к \"истокам топа\", то разговор зашел изначально о \"необходимости создания в штате пл некоего ремонтного подразделения с широкими правами и возможностями\", которое будет \"все ремонтировать\", пока остальные военнослужащие \"отрабатывают нормативы и готовятся воевать\".
     [/QUOTE]
Спасибо! Сходил в начало, да Вы правы. Всякие разговоры о неком ремонтном подразделении в штате корабля, мягко говоря, несерьезны.
Мне близка позиция Дмитрия Онуфриева.
Хотелось бы, конечно, как в авиации, но это, по-моему, еще большая фантазия, чем ремонтные подразделения.
Техэкипаж у нас тоже был, но его запыряли различными береговыми мерприятиями и он свои функции не выполнял.
По моему правильнее было бы давать гаранию до завадского ремонта и все отказы устранять силами промышленности, а ППО и ППР, МПР, ДР и др. осуществлять экипажу. Но промышленность на такие условия никогда не ляжет. Поэому будем делать как всегда. А без заводского ремонта никуда.
Что касается подготовки в училище - сам лет 8 был председателем ГАК.  Уровень и обучаемых и, самое главное, обучающих и воспитывающих, упал ниже плинтуса (я о тех, кто с погонами).
Пополнения ВВМУЗов и академии молодежью (на преподавательские должности) с флота практически не идет. Никто не хочет в Питер на безденежье и безквартирье, а имеющиеся кадры по тем же причинами уходят на гражданку. Ну а теперь, после курса не реформы и вовсе абзац будет.
На флот выпускники рвутся, но мне не очень-то хотелось бы иметь их в подчинении. Хотя есть и светлые головы, но их мало. Сын выпустился в 2003. Сейчас из их выпуска на флоте человек 10, не более. Правда большинство попало не на плавающие корабли и не накорабли вовсе.
Насчет ломания рук, это бред по-моему.
С уважением |of|
Изменено: Александр Калинкин - 27.01.2009 16:56:58
Как учат подводников, "Крик души!!!"
[QUOTE]nick191 пишет:
   
Видимо, мы с Вами имеем разное понятие о значении слова \"оператор\". Поверьте, наличие инженерного образования не делает из офицера хорошего оператора.
      А, может, в этом и есть \"правда офицерской службы\" - в самом разном опыте служебной деятельности и широком служебном кругозоре? Однако, хрен с ними, с амерами. Посмотрим на англов. Лично мне знаком английский офицер-подводник, который прослужил около 20 лет на пл типа \"Оберон\". Из них около 13 в должности, аналогичной нашему командиру моторной группы. \"Вырос\" из контрактника (там вообще все - контрактники). На службу пошел матросом в 17 лет.
Потому, видимо, прошу заметить, в Великобритании и не было своей \"Чажмы\". (Это я о системе подготовки кадров).
   
Например, на пл 613 пр. командиром 2-го (жилого и аккумуляторного) отсека был к/отделения электриков. Командиром 7-го (жилого и торпедного) отсека был мичман - ст.к-ды торпедистов. А командиром 4-го (жилой и аккумуляторный) был старшина команды снабжения - мичман. Командиром 3-го отсека (ЦП) был мичман - старшина команды трюмных. Командиром 5-го (дизельный) был мичман - ст. к-ды моторной. Офицеры-командиры отсеков были только в 1-м (минер) и в 6-м (КМГ). Да и офицеров там было всего 8 по штату.
   
   
Так вопрос-то зашел о том, что они, бедолаги, никак не могут приступить к боевой подготовке из-за непрерывного ремонта матчасти. Так до сих пор ни одного норматива из "Правил погдотовки ЭМС..." и не могут отработать.
 [/QUOTE]
Да, наличие инженерного образования не делает из офицера хорошего оператор, но его отсутствие не сделает из контрактника никакого оператора.
Опыт аглицкий в этом случае, по-моему, не совсем уместен. Хотя, в принципе, все можно если очень хочется.

Может и надо менять структуру подготовки и боевую организацию, но я говорил о том, что сначала надо продумать какую и как, а потом менять и не сразу. к сожалению, сейчас пытаются все разрушить, не думая о том, что за таким подходом последует.
У меня командиром одного из отсеков был начмед, самый лучший командир отсека, но это исключение.
По -поводу нормативов ПЭМПЛ, не знаю откуда такие данные.  и следует учитывать, что матчасть у нас вся уже за пределами МРС, поэтому как не корячься, а без нормального заводского ремонта сделать мало, что возможно, хотя героическими усилиями тех же несчастных механиков делают. аналогичные проблемы и по всем другим БЧ. Опять же по атомоходам. Думаю на дизелях  и НК такая же картина. А Чажму устроили не подводники, а перезарядчики, т.е не плавсостав.
У англов и амеров тоже какашек хватает и по сей день, в т.ч. и с ЯЭУ.
С уважением
Изменено: Александр Калинкин - 26.01.2009 22:09:01
Как учат подводников, "Крик души!!!"
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
   Цитата    nick191 пишет:
3 года.При этом необходимо учесть, что и офицер прибывает на пл не \"готовым ко всему\". И становится специалистом года через 2.    

Таким образом, по нормальной логике, если происходит сокращение офицерских должностей на ПЛ, оно должно начаться не ранее указанного Вами срока без учета создания (модернизации) инфраструктуры на подготовку таких контрактников и время чтобы потенциальных отвечающих разумным требованиям  контрактников принять на службу (заманить) на флот. ИХМО лет  5-6 как самый миниум?[/QUOTE]
Некоторые должности, особенно механические (например, оператры ЯЭУ), не так легоко заменить контрактниками. Хотя у амеров так и есть, но у них и служба офицерская проходит по другому (сегодня люкс, завтра механик, а послезавтра на бербазе). Кроме того большинство офицеров - это командиры отсеков, что также требует подготовки и времени на нее. Не знаю как на дизелях, не был, но для атомоходов структура отработана десятилетиями и столько же, по моему мнению, необходимо на ее замену новой (кстати не совсем ясно какой). Поэтому не нужнои в этом вопросе следовать так сильно критикуемой демократами строке и з Гимна СССР "до основатья, а затем". Лучше сперва на кроликах попробовать.
И не надо циклиться на механиках!!!!!
С уважением
Как учат подводников, "Крик души!!!"
[QUOTE]nick191 пишет:
   
Недавно, вот, задумался, сколько же офицеров служит на "Огайо" и сколько среди них "Механоидов"? И есть ли у них "ремонтная бригада", которая "не занимается боевой подготовкой, а только ремонтом" во главе с "главным инженером с правами командира БЧ-5".
И сколько на борту отечественного атомного исполина "механоидов"? Назовёте цифру?
 [/QUOTE]
На борту конечно нет. Механических офицеров, как и у нас 20-30%, чем сложнее техника, тем больше офицеров. Кста, в БЧ-2 офицеров не меньше, не знаю как на Огайо. |fl|
Как учат подводников, "Крик души!!!"
[QUOTE]nick191 пишет:
   
Для этого существуют соответствующие управления и отделы в береговых структурах. Начиная с ГТУ.
   
 [/QUOTE]
Там уже некому заниматься ничем, а не только ремонтом. В ТУ флотов осталось после реформ менее 20 офицеров.
С уважением |of|
ВМИИ им. ......, О названии института.
[QUOTE]василий еремеев пишет:
Военно-Морской Инженерный Институт образовался в результате слияния двух военно-морских учебных заведений , Высшего Военно-Морского Инженерного училища и Высшего Военно-Морского Инженерного Училища имени Дзержинского ( да пусть меня простят выпускники Дзержинского точно не помню как расшифровывается училище), это произошло действительнов ноябре 1998 года. и изначально действительно его хотели назвать ВМИИ имени Крылова, о чем нам когда я был 1-ом курсе говорили. Но имя Крылова ему так присвоено не было.[/QUOTE]
Неплохо было бы еще Голланидию упомянуть и Бакинкое училище (в части  спецов РХБЗ), тогда получится полно. Кста, Пушкинское ВВМИУ носило имя В.И. Ленина. |fl|
Военные медики рекомендуют пиво, в ходе IV Межрегиональной научно-практической конференции «Питание здорового и больного человека».
[QUOTE]БальЗам пишет:
   
Смотря какое пиво. Прикол известный - пиво по норме довольствия введут, а на корабли такое пойло завезут, что даже моряки пить откажутся.[/QUOTE]
Во избежании обмана надо замполитам вменить в обязанность осуществление контроля за процессом путем организации ежедневного колективного похода (поезда) к пивному ларьку (бару) для лечебного испития пивка!  |of|
Изменено: Александр Калинкин - 24.01.2009 13:13:07
Обо всем на свете
[QUOTE]Герман Качуринер пишет:
Про женщин и ВМФ только что открыл темку - почитайте.

 здесь  [/QUOTE]
Здесь лучше флот представлен - героически! И расставались со слезьми и ни от кого не прятались! |ap|
Русские военно-морские шедевры, Там где мы побеждали красиво - не числом, а уменьем.
[QUOTE]БальЗам пишет:
   
Это у Вас Алексей, как говорит Ник191 - эклер наступил...  
На дне установили не памятник, а флаг, и не Ирландского моря, а Северного Ледовитого, и не "Варягу", а просто так, чтобы "пиндосы" лопнули от злобы.... [AD] [/QUOTE]
Фу! Ну теперь все ясно, а то думал, что я с головой уже не дружу! |fl|
Подготовка к войсковой операции в Сомали
На Чабане быстрее чем на самолете со свистом и пуканьем дойдет!?
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 След.


Главное за неделю