Почему на ладан? Сегодня по центальному каналу СФ, судя по картинке и комментариям там всё очень прекрасно. Душа радовалась, а мозг когнитивно диссонировал.
Торпедных аппаратов не хватает! Без них, имхо, КМК будет недостаточно гибким и универсальным средством.
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет: 12-24 новых КМК по самым оптимистическим оценкам могут быть построены за 7-9 лет: 3 серии по 4-8 кораблей (2-3 года на серию)[/QUOTE]
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет: Не все видят движение. Суть та же: "нельзя, невозможно"... Хотя, и новая упаковка: "выше крыши". [/QUOTE]
А Вы видите движение?
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет: Думаю, что все-таки по задачам.
С задачей обеспечения РПКСН палубная авиация может не связываться. Лодки иногда патрулируют в "бастионе", а в основном у пирса – в обоих этих местах береговая авиация справится. Палубники могут понадобиться может быть только эпизодически. [/QUOTE]
Например, пр. 941, дежуривший у пирса все ракеты расстрелял ещё в 90х. Или Вы про БДР, что на ТОФ?
Бастион кончается до ледяного покрова?
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет: В качестве противника нужно рассматривать заклятых друзей и их союзников. Потому, что по сравнению с ними все остальные китайцы и индусы - котята. [/QUOTE]
Котята также нас за котят не считают?
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет: Вот исходя из этого и нужно определить какой АВ нужен ВМФ РФ. [/QUOTE]
Я так понимаю с этим основные сложности, пока.
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет: А пока идет отработка Горшкова строить штук 12 и далее до 20 корпусов без особо выдающихся характеристик, грубо говоря «танкеры» в 30-35 тыс.т. [/QUOTE]
Отработка? Скорее вспоминают что это такое...
Из чего и кто, на какие деньги будут строит хотя бы один корпус?
[QUOTE]idris пишет: Разрабатывался ли вариант двухпалубного двухуровневого авианосца. На верхнюю палубу самолеты бы садились. С нижней (то есть фактически из закрытого помешения) самолеты бы взлетали. Убрав стояшие самолеты с верхней палубы и вообше все лишнее можно сделать две полосы для посадки. И одновременно 2 полосы для взлета с нижней палубы. Это позволит резко увеличить скорость вывода авиагруппы с авианосца и повысит его ударную мощь. [/QUOTE]
Имхо, будут те же проблемы, что и биплановым самолётом. ;)
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет: В Беларуси создана система постановки помех «Сателлит» По словам специалистов, не имеющее аналогов в мире средство[/QUOTE]
Учитывая особенности "беларускай эканомікі", а также проведя аналогию с ситуацией на МАЗе можно смело утверждать,что выпускаемые "Сателлиты" будут бесплатной отгружаться в близлежащие войсковые части Беларуси и России.
На сухом предложили выгодно зарегистрировать фразу "не имеющее аналогов в мире" в качестве торговой марки.
[QUOTE]Промышленные контроллеры сконструированы тщательно, так что можно быть уверенными, что они добросовестно сделают свою работу, чем если бы мы сконструировали и изготовили бы их в последнюю минуту[/QUOTE]
Если ничего не путаю, то по мнению спецов, его оценивавших подлежит заводскому ремонту. Но оценку можно и за счёт фирмы провести, а вот заниматься ремонтом за так...
Да и... тем более что, например, Кировский Завод http://www.expert.ru/printissues/northwest/2009/18/pyatyi_ugol/ похоже попал в историю и будет закатан в асфальт, ограничив тем самым возможности по ремонту и модернизации пр. 667, 941, 956, 1143, 1444.