«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Игорь Сѣверянинъ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Какой смысл обсуждать без конца КМК, когда эти собираются построить нечто подобное Варягу?
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
Не все видят движение. Суть та же: "нельзя, невозможно"... Хотя, и новая упаковка: "выше крыши".
[/QUOTE]

А Вы видите движение?

[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
Думаю, что все-таки по задачам.

С задачей обеспечения РПКСН палубная авиация может не связываться.  Лодки иногда патрулируют в "бастионе", а в основном у пирса – в обоих этих местах береговая авиация справится. Палубники могут понадобиться может быть только эпизодически.
[/QUOTE]

Например, пр. 941, дежуривший у пирса все ракеты расстрелял ещё в 90х. Или Вы про БДР, что на ТОФ?

Бастион кончается до ледяного покрова?

[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
В качестве противника нужно рассматривать заклятых друзей и их союзников. Потому, что по сравнению с ними все остальные китайцы и индусы - котята.
[/QUOTE]

Котята также нас за котят не считают?

[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
Вот исходя из этого и нужно определить какой АВ нужен ВМФ РФ.
[/QUOTE]

Я так понимаю с этим основные сложности, пока.

[QUOTE]Ваня Григорьев пишет:
А пока идет отработка Горшкова строить штук 12 и далее до 20 корпусов без особо выдающихся характеристик, грубо говоря «танкеры» в 30-35 тыс.т.
[/QUOTE]

Отработка? Скорее вспоминают что это такое...

Из чего и кто, на какие деньги будут строит хотя бы один корпус?


[QUOTE]idris пишет:
Разрабатывался ли вариант двухпалубного двухуровневого авианосца. На верхнюю палубу самолеты бы садились. С нижней (то есть фактически из закрытого помешения) самолеты бы взлетали.
Убрав стояшие самолеты с верхней палубы и вообше все лишнее можно сделать две полосы для посадки. И одновременно 2 полосы для взлета с нижней палубы. Это позволит резко увеличить скорость вывода авиагруппы с авианосца и повысит его ударную мощь.
[/QUOTE]

Имхо, будут те же проблемы, что и биплановым самолётом. ;)
Боевая служба ТАРКР 'Петр Великий', Отзывы, впечатления, как это выглядело со стороны...
Мужики ругаются, мол ржавчина на узлах защиты под два миллиметра. Куда это годится?
Масс-детекторы в военной технике
А какова физика процесса?
Судострой. Ответы на вопросы.
Ну очень глубокая модернизация. Я даже удивился когда хотелки ЦНИИ увидел. Думал очередная ремонтизация, а там... всё серьёзно. Если не вдаваться в подробности, то бумага всё стерпит.  :)
Судострой. Ответы на вопросы.
Правдивая по отзывам статья про ОСК в Эксперте: http://expert.ru/printissues/northwest/2009/12/reforma_sudostroeniya/
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
Предлагаю купить http://content.mail.ru/arch/12051/396276.html и ... собрать какой-нибудь корабль
Изменено: Игорь Волков - 07.04.2009 14:10:14(1143.7 написано с ТВ-12-3)
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
[QUOTE]Belomor пишет:
Кому времени и траффика не жалко, посмотрите на zakupki.gov.ru результаты конкурсов по тематике ВМФ. Много удивительного узреете.[/QUOTE]

Вот уже не думал что простой поиск на правительственном сайте будет жрать столько траффика! Даже после закрытия страницы (!?!)
Коррупция в ВПК, и в судострое в частности
Поддержу Беломора ;)

Лейтмотив, как мне кажется, его тирады был в том что в современных реалиях белый крупный производитель всегда будет проигрывать мелкому серому.

На своём примере.

Стоимость конечного изделия на гигантах (или же на реальных производствах, хехе) включает в себя всех накладников: КБ, служб и прочая-прочая.

При этом, заказав ту же деталь напрямую в цехе через дядю петю, получим неимоверный выигрыш в цене, даже забашляв тому же Пете, нач цеху, директору предприятия и всем прочим, что глаза на левак закрывают.

Отсюда, предприятия теряет заказы.

Всё вроде бы ничего. В конурентной борьбе и должен выжывать тот, кто предлагает меньшую конечную цену.

Но как ж быть с социальными выплатами, налогами, амортизацией оборудования и вложением прибыли в модернизацию производства?

Вот такие нанотехнологии.
У КНР будет 3 авианосца
Вот в связи с этим (http://lenta.ru/news/2009/03/30/chinaukr/) возник вопрос. Насколько оправдано применение ГТД в качестве основных силовых агрегатов на кораблях такого класса?



Гугл с википедией подсказали, что испанцы два лёгких авиносцев с ГТД построили. Значит мировой опыт есть. %)
Изменено: Игорь Волков - 01.04.2009 10:04:41
Страницы: Пред. 1 ... 534 535 536 537 538 539 540 541 542 543 544 След.


Главное за неделю