[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Его не индусам сдавать, а своему ВМФ, не будут устраивать штурмовщину, перенесут сроки на .. лет[/QUOTE] Своему конечно, но срок озвучивали официально и не раз, столько уже переносили всего - короче думаю лишний раз подрывать собственную репутацию не захочется никому и так подмочили ее до некуда (все тут и сроки по Горшкову и Булава) короче если еще и здесь опростоволоситься посмешищем станем окончательно. Второй фактор Петру пора на место Нахимова, а остаться без 1144 совсем не рискнут точно, так что деваться не куда сроки жмут делать придется. Кстати если особо не тянуть до 2012 с ВТГ вполне можно и уложиться.
[QUOTE]Belomor пишет: Есть информация, что по "Нахимову" вдвое денег на 2010 прибавили. Это, конечно, впятеро меньше, чем по жизни требовалось для нормальной организации работы, но...[/QUOTE] Да действительно приятная новость. Хотя с другой стороны ничего удивительного - до нормативного срока сдачи корабля флоту меньше 2-х лет осталось. Думаю вряд ли увидим, что-нить модернизированное, в лучшем случае ВТГ и подтянут до Петра и вперед, но даже если и так вернут в строй и ту огромный плюс. Кстати тут слухи упорно ходят, что Сев Верфь ремонт Кулакова завершила и корабль скоро вернется. если все правда - может и наладится чего нить :)
Мда жестко значит пистон всем выписали. :) Вопрос Беломору как дела по другим заказам Звездочки и Севмаша, аврал хоть от части их коснулся, в частности что там вообще с Нахимовым, у него вроде скоро озвученный срок сдачи флоту подходит, по Кирову вроде утилизацию остановили, одним словом как по ним ситуация??
[QUOTE]musson пишет: Ну даже, если "Быстрый" на ходу, то в остальном картина трагична [/QUOTE] [QUOTE]Игорь пишет: У меня тоже сложилось впечатление, что на ходу он только на бумаге.[/QUOTE] На ходу они может и не на бумаге, но ход ходу рознь, у них у всех явно ограничение по скороскти и по резиму использования идет. жаль, что эти достаточно тяжеловооруженные корабли не бойцы :/:
[QUOTE]Игорь пишет: Бастрый на ходу в бовом составе, нашёл кому верить[/QUOTE] Да, на ходу, но ход ходу рознь, дальше чем на 200-250 км от базы не ходит, автономок нет, как и у других "живых" 956-х. Посмотрите динамику последних походов - участвуют все кто угодно, кроме 956-х, а в 90-е они не один хороший переход делали и в БП участвовали регулярно. Я к тому, что даже у тех 3-4 ЭМ, которые в строю явно есть проблемы, как на них ремонты делают тоже большой вопрос.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет: А эсминец скорее всего "Безупречный", тут могу ошибиться[/QUOTE] Мне кажется вряд ли это он, его помнится еще в 90-е на Балтику на ремонт отправили (вроде на Янтарь) но там ему и пришел конец. [QUOTE]Аскольд 33 пишет: А какое название у ЭМ, имеющего бортовой 404 - может это он на фото?[/QUOTE] 404 вроде и был Гремящий (Безудержный) [QUOTE]Игорь пишет: Эсминец вроде похож на Безудержный. Вот его фото в марте 2009. [/QUOTE] Хорошее фото, спасибо. Да там рядом с ним кто-еще из 956-х и притом без гюйса, интересно кто?
[QUOTE]Евгений Н. пишет: Цитата Аскольд 33 пишет: Месяц назад Беломор в соседней ветке писал про "Киров". Вопрос к северодвинцам - по "Нахимову" подвижки есть, что слышно у ваших соседей?
говорят о его подготовке к переправке на север, сейчас, мол, идут подготовительные работы, переправка начнется летом, правда ли хз)[/QUOTE] Может Лазарева имели ввиду, Нахимов и Киров и так на Севере и на СРЗ, о переправке еще куда то вроде пока информации не было
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Решение о совместном производстве с индусами мне представляется очень спорным,[/QUOTE] Я откровенно опасаюсь не этого, а того, что новые машины пойдут туда вместо наших строевых ныне авиабаз (полков - так привычнее), а мы по прежнему на старье летать станем. Откровенно, за последнее время почти потерял веру в реальность закупки у нас действительно большой партии новых машин для наших ВВС (ну машин 100-150). [QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Правильный вопрос, что с программой легкого истребителя.[/QUOTE] Программа ЛФИ явно того, вместо, если повезет увидим МиГ-35, других кандидатов не наблюдается. Да и вряд ли сейчас потянем аж 2 проекта 5 поколения, тут бы с Т-50 закончить и в серию его и то хвала небу будет.
Обсуждаем, сравниваем, а главного, по-моему, не видим, Т-50 полетел и из мифа постепенно стал превращаться в реальность. Как не крути, а все, что у нас в последнее время разработали - Су-35, МиГ-35, машины превосходные, но базируются на проверенных годами Миг-29 и Су-27 и сколько бы мы там + не ставили машины во многом остаются прежними. Т-50 действительно новая машина, думаю, со временем переход на нее будет сравним с революционным в свое время переходом на 4-ое поколение. Главное теперь есть что в перспективе может противостоять Раптору. Страшно только одно - не ушла бы очередная новинка только за рубеж к тем же индусам например. Будем надеяться, что машина все таки пойдет в нормальную серию для нас.