[QUOTE]Николай Морозов пишет: Небольшой минус в её применении - насколько мне известно, она не дает опознать цель по госпринадлежности, поскольку действует исключительно по ИК излучению. И на ИЛС одинаково выглядят метки целей, как свои, так и чужие.
И кстати, ведь на Рэпторе нет ОЛС - видать, оплошали янки. [/QUOTE] ОЛС,насколько я знаю по любому ставится вместе с РЛС и составляет с ней единый комплекс - так что + гораздо больше чем - . Да и для работы по земле самое то для Х-29Т и Х-59М - лучше и не придумать.
[QUOTE]Николай Морозов пишет: Цитата ...посылаем индусов и оставляем Горшок себе вместе с мигами... Ох, это было бы просто классно. Но есть один "-" - наша репутация на рынке вооружений здорово падет (после Алжирских МиГов это не есть хорошо). Может они себе лучше "Китти Хок" возьмут, а?[/QUOTE] Когда вопрос стоит о боеспособности нашего флота о репутации говорить думаю не уместно, переживут это индусы я думаю. А в сообщении дословно говорилось : "....закупленные МиГ-29КУб будут использоваться с авианесущих крейсеров..." Множественное число на лицо, а кроме Горшка второй АВ вроде в ближайшее время взять не где. По сути если посмотреть логически, Кузя авиацией укомплектован, ему МИГ-29КУБ даже и разместить то негде - вывод - планируют использовать на другом корабле
В продолжение темы - есть инфа о закупке МИГ-29КУБ для ВМФ РФ http://army.lv/?s=374&id=16927 и их использования на ТАВКРах - замечу говорится в множественном числе, варианты страшно даже представить - 1 - перевооружаем Кузю полностью на МИГ 2- возвращаемя к смешанной авиагруппе на Кузе 3- посылаем индусов и оставляем Горшок себе вместе с мигами. Других АВ вроде пока не предвидится. Одно замечу - если полностью откажемся от Су-33 окажемся дураками причем в кубе
часть машин они приняли, возможно их алжирцы решили преобрести, хотя могут быть и другие варианты. [/QUOTE] Может и так конечно, но с алжирцами последнее время напрягов все больше - пример расторжение контракта с ГАзпромом - мное считают это звенями одной цепи. По этим Мигам вопросов много - одним словом посмотрим, я думаю наше МО просто опять всех кинет - летайте товарищи на старых ведрах, а то, что гибнете - так служба такая. :/: Кстати отмечу в последнее время начинает тормозиться программа с Су-27СМ (говорили о начале перевооружения 3-его полка - пока глухо), а на программу МиГ-31БМ смотреть вообще смешно - поставлено 2 машины. О поставках вообще молчим, правда видел инфу о якобы скорых поставках в войска МиГ-35 и гигантской партии Су-35 (до 180 машин - так было написано) - смех да и только, а что больше всего раздражает, то, что наше МО его озвучивает - не могут ничего сделать так уж молчали бы лучше :)
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Михаил, типун тебе на язык . Если индусы не выберут Миг ОКБ и производству может наступить каюк. Как Вы бумаете стоимость модернизации Миг-29 и Су-27 сильно отличается? Я думаю, что нет. На вскидку в одном случае мы имеем Су с радиусом около 1200 км и Миг с 650-700 км. Как бы уважаемый человек не прижал до конца Миговское хозяйство под легкие Сухие разработки не нароком. В этой обстановке иностранный заказ великое благо.[/QUOTE] Я это и сам прекрасно понимаю, но у индусов МИгов и так достаточно (даже от МИГ-27 не отказались) поставлено приличное кол-во сушек - превосходящих миги, да и индусам как не крути нужны самолеты с большим радиусом действия и большой тяжеловооруженностью для выполнения и функций бобмеров (по Пакистану к примеру ) для этого сухой подходит лучше. Из МИГ-35 получится первокласный перехватчик, но как ни крути востребован он может быть только нашими ВВС для постепенной замены 29-х (почему прикрыли программу СМТ в толк так и не возьму) По поводу различия цен на модернизацию сухого и мига - первый явно дороже и сложнее в обслуживании, на миге как я и говорил модернизацию СМТ можно проводить практически повсеместно.
[QUOTE]Николай Морозов пишет: Про МиГ как-то вообще молчат, только на экспорт в Индию, а Су-35 по официальным заявлениям ВВС получат в 2011 году, остается существенным вопрос - сегодняшний уровень бортэлектроники на Сушке смотрится неплохо, но как это будет выглядеть в 11-ом году? [/QUOTE] про поставки МиГ-35 в наши ВВС слышал, вроде даже производство на Соколе готовили - но верю с трудом. Индусам откровенно новый МиГ не нужен им и поставок Су-30 за глаза хватает- да и возможности больше.
[QUOTE]Николай Морозов пишет: А это видимо не так-то много, поскольку даже \"Рэпторы\" предполагают использовать до 2047 г. (мне попадалась такая цифра). [/QUOTE] Я бы с вами в части возраста согласился, да и сам слышал о том что 29-м планировалось продлить срок жизни до 40 лет (4500 часов налета) после их капремонт. Но в этом свете не вяжется отказ от программы их модернизации до СМТ - глупость получается несусветная служить они должны, а летать не могут . Боюсь до нашего доблестного МО никак не дойдет что одними Су-27, если начнется серьезная заварушка, нам не обойтись, а такой сценарий вполне возможен, скажем в возможном очередном конфликте у наших границ, если у противника окажется более-мене нормальные ВВС и нам может понадобиться сотни полторы истребителей сразу.
[QUOTE]Николай Морозов пишет: Цитата ...МО не может обеспечить плановый капитальный ремонт техники... Ну с Сушками, видно, дело обстоит не так-то плохо. Резвенько их модернизируют до "СМ".[/QUOTE] Да уж лучше некуда 2 полка за 6 лет - зашибись, а еще 6 строевых осталось итого мы их перевооружим через 18 лет. Тупость в том что этими работами занимается одно предприятие КНААПО (иначе почему модернизированные сушки поступают только в 14 армию) а другие АРЗ стоят без дела, если загрузить их дело пойдет значительно быстрее
Совсем недавно говорили о закупке Алжирских Мигов - помнится речь шла о 28 МИГ -29СМТ и о 6 УБ итого 34 штуки - вполне нормальный парк, а главное НОВЫЕ. Вот результат - закупаем 24 машины http://www.rian.ru/defense_safety/20090209/161467258.html очень хочется посмотреть в глаза министру обороны и спросить где еще 10 штук????????