Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
В том то и фишка, что индийские и китайские авианосцы будут похоже раньше и можно было бы на их деньгу развивать нужную нам тему. Загадка в том, кто мешал эту тему пробить КБ, которому денег не хватает катастроически.
[/QUOTE]
Где вы уведили пока хоть один реально живой китайский авианосец?  Варяг - если и сделают в чем сиииииииильно сомневаюсь - тот же Кузя значит Як-44 с него так же не полетит, если китайцы пока не просят Ка-31 значит до авианосца пока далеко. Да и достроить его можно только при помощи России - технологии достройки, ГЭУ, РЭБ, управление самолетами (взлет-посадка), вооружение (Гранит надеюсь на получат) и т.д. в общем проблем с ним еще не оберешься так что реально мы его скоро не увидим. Других авианосцев (в т.ч. атомных) они вроде пока не закладывали в противном случае это было бы уже известно - авианосец не иголка - стройку так или иначе с космоса видать.  
С индусами еще хуже последний их авианосец Викраант - точно не жилец еще лет 5-7 и в утиль, он и так уже давно далеко не ходит да и предназначен под летающую мишень - Хариеир, я к тому что ему самолет ДРЛО в 44т весом нужен как ежу футболка. Горшок еще не готов (если реально с трудом верю что мы его отдадим - к 2012 либо еще за хвост время потянем либо вынудим индусов самих расторгнуть контракт), да если и сдадим он меньше Кузи делаем по МиГ-29К самолет ДРЛО так же с него не поднимется. А собственные авианосцы индусов точная утопия так же каки их собственные ПКР (все от нас), собственные АПЛ с 1967 делают, а воз и ныне там. Слышал я про закладку АВ в 32000 тон, но его предусматривают без катапульт и скорее всего опять под Хариер или  МиГ-29К, значит самолет ДРЛО опять в неудел, да и построят его они явно не скоро.
отдельно думаю не стоит напоминать всем о качестве изделий индусов и китайцев )))))
По Граниту-М работы явно ведутся остальное покажет время - носители под него еще лет 20 ходить будут при должном уходе.
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
Если разобраться работать по земле П-700 действительно может (статья была кажется на testpilot.ru) только точность поражения без модуля приема сигнала Глонасс будет аховая (при нынешнем раскладе для гарантированного уничтожения цели на суше только СБЧ). Я все же еще раз обращаю внимание всех на БЧ объемного взрыва еу разрабатывали в КБ Челомея вместе с самой ракетой и в одно время - значит планировали к применению и пытались создать универсальную КР
Вопрос спецам возможно ли в море без захода в базу произвести замену типа БЧ на ракете силами экипажа в зависимости от изменившихся задач (ясно же что работать по берегу проникающей БЧ бессмысленно)?
Вопросы, на которые нельзя давать ответы.
Поднимали тему по Гранит-М, где то читал, что еще в советское время для него предусматривалось 3 типа БЧ - проникающая осколочно-фугасно-зажигательная в 750 кг, СБЧ в 500 кт и самое интересное - объемного взрыва для подрыва в воздухе - не иначе как собирались по земле им работать.  Думаю новую ракету по понятным причинам не сделают а эту довести можно вполне даже путем модернизации старых. Увеличат дальность(за счет новых движков), заменят Бортовую ЭВМ, что бы лучше цели распознавала новая система преодоления ПРО и т.д. и мы вновь обрадуем наших "друзей".
Кстати думаю весьма вероятна установка на Гранит-М модуля приема сигналов ГЛОНАСС (как пробовали на Ониксе) в сочетании с повышением дальности получим нормальную КРМБ решающую практически весь спектр задач с минимальными расходами да и носителей под нее пока хватает. А про нашу УВП - это утопия точно.
Отдельно по самолетам ДРЛО Як-44 и им подобным, думаю их сейчас развивать и строить надо, но неторопясь - все равно базировать негде (с Кузи не взлетит никогда - это факт у него взлетная масса 44 т - без катапульты только на дно). А где реально надо поднапрячься так этов доведение Ка-31 под него хоть носитель есть. Кстати кто нить в курсе они вообще сейчас на Кузю поставлены обещали и не раз ???????????
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
 Снимку на основе которого делают карту гуглеввцы, думаю, года два с хвостиком. Ссылку на гугль мэпс привел исключительно, чтобы нагляднее была видна дислокация и размеры дока.  [/QUOTE]
С размерами согласен - много чего всунуть можно |agr|
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
[QUOTE]Игорь Выморков пишет:
 
ПД-50, поселок Росляково. Именно тот док, в котором стоял Курск после подъема. В сети можно найти множество его фото.

 
[/QUOTE]
Вот туда Нахимыча засунуть и надо, а доделать можно и на плаву у достроечной стенки Звездочки.По фото что-то не пойму что там стоит сечас - фото не четкое
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
За ссылку огромное спасибо - весьма познавательно. Но по ясеню со спуском в этом году верится с трудом с 1993 года на стапеле - это уже реальный рекорд.
Belomor, вы писали, что ТАРКР не влезет в док Звездочки тогда вопрос где проходят докования Кузя, который в разы больше и Петя (надо понимать в плав доках - но где ?) так что мешает засунуть Нахимыча туда вместо них и наконец доделать если уж нам так прижало ?
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
[QUOTE]Belomor пишет:
Ремонт "Нахимова" в Северодвинске  вполне реален. Во всяком случае, наш отдел главного технолога в истерику по поводу "невозможностей" не впадает. Насчет сроков я ничего не скажу, потому как представления об этом не имею и даже предположить затрудняюсь. Но то, что его будут "авралить" - тут у меня сомнений нет. МО дотянет до крайней точки с принятием решения, а потом монтажники месяцами в объемах жить будут.

Справлялся на Севмаше про "Белгород". Можете про этот корабль забыть.[/QUOTE]
Белгород жаль (((((((
У меня складывается такое впечатление, что Нахимов Севмашу как кость поперек горла вот и спихивают, а чем реально вызван перевод непонятно. По поводу аврала - главное что бы потом не получилось как с Нерпой а то у нас 2 беды либо ну ооооооооочень медленно делаем либо летим но так напартачим.
Кстати если справлялись по Белгороду заодно не спросили, как Бореи поживают - просто интересно по Монамаху и Невскому график выдерживают или как всегда опаздываем и что по 885 слышно - а то тишина гробовая
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
[QUOTE]Belomor пишет:
По РТМК. В 2000 году сдан 636 заказ (Б-524) после модернизации из РТМ в РТМК. Других не было.
[/QUOTE]
Странно тогда каким макаром они до сих пор живы да еще и служат??????????? На СФ им вроде СР больше негде пройти.

[QUOTE]Belomor пишет:
ТАРК в наш док не войдет. Никак не войдет. Когда ставили в док 713-й заказ (941-й пр). для утилизации, то серьезно опасались выдержит ли док-камера такую нагрузку. Если бы была возможность поднять ТАРК, то "Кирова" сейчас уже дорезали бы. А так изобретают способы разделки корпуса на плаву.
[/QUOTE]
И какие тогда реально варианты с Нахимовым? Доделывать то по любому надо. Можно по идее отдоковать его  на Севмаше - там же восстановить и корпус( кстати его там в док вообще ставили или 10 лет на плаву ?) а на Звездочку перегнать для достройки на плаву и монтажа вооружения, зарядки реакторов. Просто интересно Ваше Belomor мнение относительно того где и в какие сроки его реально доделать если реально конечно ?????
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
   Цитата    Иванов Михаил пишет:

Михаил, представь обратную ситуацию на "Северные верьфи" на ремонт загоняют БДРМ (   )и предлагают провести ремонт.....[/QUOTE]
Надо будет и будут делать никуда не денутся. На БФ есть альтернатива и разделение труда на строительстве и ремонте НК Янтарь, Сев Верфь, ПЛ - АДМ Верфь

Посмотрел списки АПЛ СФ еще раз и получилось удивительное открытие у нас там живых еще 4 671РТМК причем не самых старых
Б388 (1988г) один СР в 95-95 годах больше не делали
Б 138 (1990г) без СР
Б414 (1990г) без СР
Б448 (19920 без СР
вопрос как они еще до сих пор живы, в составе 1-ой линии и служат??????????
Вопрос к Belomory не было ли кого из них на Звездочке хотя бы на поддерживающем ремонте, иначе реально чудеса получаются по 20 лет без ремонта без перезарядки реакторов и служат (в 2008 вроде сторожили осень стратегов на учениях)?????
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
[QUOTE]Belomor пишет:
 Будут отбрыкиваться от ТАРКов до последнего.
[/QUOTE]
Брыкаться можно сколько угодно, но делать НАДО такие корабли должны служить при любом раскладе. Кстати, а что реально мешает его ремонтировать на Звездочке - неужели на таком заводе его нельзя отдоковать, восстановить корпус, зарядить реакторы (лодкам же заряжают), проложить новые кабель трассы, смонтировать новое вооружение, выкинуть мусор? )))   Было бы очень ЗАМЕЧАТЕЛЬНо, если бы Звездочка освоила все виды судоремонта и ПЛ И НК другого такого СРЗ у нас нет и не будет а Севмашу со всем не совладать.
Кстати тут сопоставил строевые дэпл СФ с тем что находится на Звездочки и с годами их спуска на воду - странная закономерность лодки последних лет спуска Владикавказ, Калуга пошли в ремонт, а первые Новосибирск, Вологда по прежнему в составе без ремонта - если знаете они реально на Звездочке ремонт  проходили
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 След.


Главное за неделю