«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Иванов Михаил (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
Модернизацию Нахимова бросать нельзя ни в коем случае, т.к. она сейчас вопервых уже реально частично выполнена, а во вторых жаль уже затраченных средств, одна выгрузка реакторов чего стоила  (его восстановление идея закономерная, учитывая его вполне нормальное тех. состояние и приемлимый возраст, это не тупая с самого начала затея с модернизацией Очакова - которому точно пора в музей)  
Крейсера 1144 если их привести в порядок с должным уходом благополучно прослужат годов до 2040-х. При этом они идеально подходят для выполнения роли флагманов ударных корабельных групп.
Вот уж кого бесполезно модернизировать так это 1155, т.к они уже почти свой срок выслужили (если правильно помню срок их службы по проекту 30 лет) большинство из них уже перешагнули 20 летний рубеж, конечно можно их дотянуть до уровня Чабаненко но сколько после этой модернизации им останется служить???
Веду к тому что все оставшиеся 1144 должны быть введены в стой любой ценой, т.к. недалек тот день когда они сменят 1164 (при самом хорошем раскладе 1164 прослужат года до 2020не более).
В чем полностью согласен так это в том, что  новые корабли (22350 и новые ЭМ)  строить нужно без промедления иначе точно позно будет, но при этом не следует забывать и про живые 1144, 1164, 956, 1155 - служить они должны максимально долго, т.к. новые то корабли строить будут но явно медленными темпами.
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
По поводу окончания модернизации Нахимова и превращения его в музей - это нелогично. Работы на нем идут, реакторы уже выгружены - есть все шансы вернуть его в строй (вопрос только когда по идее его ремонт должен был длиться года 3-4, а не так как сейчас).
Недооценивать боевую мощь 1144 глупо: если он (1144) будет действовать к примеру в составе АМГ то немногие смогут с ним соперничать, таких возможностей по автономности, ПВО, ПЛО и т.д. нет ни у одного другого корабля в мире  (жаль только, что сейчас мы реально можем организовать только одну АМГ, но в перспективе можем и 2 ЕСЛИ ИНДУСОВ ПОШЛЕМ).
Конечно строить новые фрегаты, а главное эсминцы жизненно необходимо, но и эти суда должны служить, особенно учитывая  тот факт, что срок службы у них огромный (50 лет по проекту если не ошибаюсь) надо только держать их в нормальном виде проводить ремонты в срок 2-3 года и плавания подобные нынешнему походу Петра проводить регулярно.
Кстати ИНФОРМАЦИЯ К РАЗМЫШЛЕНИЮ (на Википидии  кажется) недавно наткнулся на сведения о том, что на законсервированном Лазареве в 2004-2005 годах были проведены работы по выгрузке реакторов в Большом Камне, после чего корабль был вновь возвращен, как я понял, на консервацию в залив Стрелок. Исходов  2 либо ремонт подобно Нахимову либо на иголки (но если вариант на иголки, то зачем было убирать корабль обратно на консервацию - сразу резать было бы сподручнее)
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
[QUOTE]Барак Хусейн Осама пишет:
   Цитата    Иванов Михаил пишет:

Кстати, всегда не мог понять почему Нахимова пригнали именно на Севмаш, который отродясь строил только ПЛ    

А когда туда пригнали "Горшкова" под индусов - даже не удивились? Удивительно, как это Вам тенденция удивительно непонятна.[/QUOTE]

Не совсем понятен смысл сообщения
Модернизация кораблей для ВМФ РФ, Альтернатива доргостоящей программе его перевооруженияили авантюра?
Про Нахимова, ясно- еще лет 5-7 помурыжат и к Кирову, жаль но походу туда  скоро отправится и Петя - боюсь этот самый крупный для него поход - последний. Насколько я помню ни одного ремонта он преходил, как еще только ходит (столько лет реакторы без перезарядки), получается вернется в Североморск и добро пожаловать в средний ремонт (вечный), как ни прискорбно, но скоро все 1144(а могли бы служить еще ооооооочень долго) станут историей, а за ними и 1164 учитывая их возрост.
Кто как считает, только реально, вернется Нахимов в строй и если да то примерно когда (вопрос возможно риторический)?
Кстати, всегда не мог понять почему Нахимова пригнали именно на Севмаш, который отродясь строил только ПЛ и прекрасно с этим справлялся и справляется. Эти корабли строил Балтийский завод он их (1144) знает вдоль и поперек по идее по ремонту ему и карты в руки. Считаю каждый должен заниматься своим делом, а сейчас на Севмаш свали практически все новое судостроение и ремонт (Борей, Ясень и Белгород (если еще обоих на иголки не порезали), Нахимов, Горшков + еще авианосец новый слышал закладывать собираемся и т.д. там наверное свободных элингов) и стапелей уже не осталось) и хотим результатов в кратчайшие сроки - как всегда в России........
Судострой. Ответы на вопросы.
[QUOTE]Belomor пишет:
   
   711-й ежегодно ремонты проходит. Всего месяц в году в море проводит, остальное время на заводе. Он и до ста лет может прослужить в таком режиме, только вот кому он на БД нужен с двумя-то рабочими шахтами?

   Если ракета полетит, то к 2015 должно три Борея в море (ТОФ) быть. Будем в это верить.[/QUOTE]

А что Долгорукому не переделали остальные шахты, где то слышал что его планировали к постановке на БД сразу и вместе с Юриком? Неужели за столько лет нельзя было приспособить  еще 18 шахт под новые и притом меньшие ракеты, если не переделали то смысл в нем после окончания испытаний отпадет и его на иголки к Архангельску и Северстали чтоб тем не так обидно было (вот уж кого реально жаль, неужели не сколько не осталось Р-39, ведь они младше и притом значительно, Р-29Р, а последние служат и при том вполне успешно)
Кстати я та понимаю,  на форуме есть люди имеющие отношение к Севмашу или Звездочке вопрос им - как реально продвигается ремонт Нахимова В этом году с ним вроде занялись и отработанное топливо из реакторов выгрузили, просто хочется узнать из первых рук как с ним рела обстоят реально и не треп ли относительно его скорого ввода в строй ??
Судострой. Ответы на вопросы.
Таким образом получается, что на ТОФ дольше всех проживут
К-433 года до 2015
К-44 года до 2012
К-506 года до 2011
осталось уточнить по К-211 и К-223 .
Кстати по К-223 вообще инфы мало, что то он пропал куда то, может кто знает где он сейча и что с ним? Возможно следующий кандидат на иголки, а жаль))))
А особенно становится грустно, что новых РПКСН (955) мы еще долго не увидим думаю в лучшем случае коду к 2015-2016 Юрик войдет в строй.Только вот ирония судьбы, что с ним делать сейчас: корабль есть (даже реактор слышал запустили) а ракеты -нет и явно скоро не будет, в 2009-2010 верится с трудом, получается, что и флоту он не нужен и заводу (зачем держать если готов) как бы просто не сгнил у стенки, да и постройку всей серии это явно тормозит. Отсюда вопрос почему до сих  пор не начинают его ходовые испытания (он судя по всему он уже к походу готов), которые к стати можно было бы совместить с испытаниями Булавы - производить отстрелы с него а не с Донского ? Интересна так же и дальнейшая судьба Донского - планируют ли его после завершения испытаний Булавы (если они завершаться конечно) ставить на боевое дежурство и будет ли в этом толк, т.к ему в 2011 стукнет 30 и получается он ровестник БДР - стало быть в утиль??
Получается реально если отбросить все  иллюзии к середине 2010-х мы останемся только с БДРМ, а значит ТОФ  без СяС, а на Севере как я понимаю в развертывании РПКСН значительно сложнее чем на ТОФ.
Отсюда вопрос-предложение не проще ли попытаться освоить технологию 2-го и последующих средних ремонтов БДР и провести их пока не поздно иначе явно без МСЯС останемся ?
Судострой. Ответы на вопросы.
Спасибо за развернутый ответ.
Просто кое-что хотел уточнить по БДР ТОФ ,что имеем
К-506 (в строю с 1979) средний ремонт в 1990, в 2005 еще один (не ясно какой ремонт), как она прожила 15 лет без ремонта и находилась в строю выполняла успешные пуски БР? сейчас в строю последний пуск БР в октябре 2008 г. Где то читал, что ей срок продлен еще лет на 10 - реально ли это?
К-211 (в строю с 1979) средний ремонт в   начале 90-х, следующий в 2006(какой?) , лодка жива - пуск БР 7 августа 2007 тому подтверждение
К-433 (в строю с 1980) окончил ремонт в 2003 жив - пуск Бр в октябре 2008 тому подтверждение, его в этом году посетил Медведев по разговору ясно, что лодку сохранят в строю.
По К-233 (в строю с 1980) инфы мало но вроде стреляла в конце 2007 .
Возникают следующие вопросы как лодки прожили так долго без ремонтов и живы и сейчас? Что за ремонты произведены в 200-х судя уж не второй ли средний (все они ремонт проходили вроде на Звезде) по всему сроки их службы здорово продлены (иначе какой смысл ремонтировать)?
По поводу Р-29Р если лодки чем то шмаляют получается что ракеты еще живы отсюда вопрос - не произведена ли в 200-х замена БР на Синеву (к примеру на К-506 и К-433)- уж больно много об именно их ремонте трубили?
Кстати интересно если Р-29Р уже давно не выпускают то чем заряжают ракетные шахты на БДР после учебных пусков или они так и ходят  с неполным БК?  
Просто интересная картина получается по логике все эти лодки свое отслужили и должны быть списаны, а их ремонтируют, сколько реально они еще смогут служить?
Состоялся испытательный пуск «Булавы»
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
   



Да я ошибся. 6. По лизингу недавно прошла информация, в том числе и нашем ресурсе, что индусы хотят ещё АПЛ кроме "Нерпы".[/QUOTE]

Да была такая инфа, но при этом говорилось, что это будет скорее всего последняя достраивающаяся в Комсомольске на Амуре АПЛ 971 проекта, но при этом она еще строится (возможно заморожена) и на воду не спускалась. Так что до передачи еще долго, будем надеяться что наше руководство одумается и оставит обе новые 971 нам, они нам очень пригодятся против амеровских новых Вирджиний, ведь не даром наши заклятые друзья их до сих пор боятся (особенно К-335) , а индусам можем отдать отремонтированную за их деньги Акулу например - тоже вариант им без разницы на чем уситься )))
Состоялся испытательный пуск «Булавы»
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
   Цитата    Belomor пишет
Пр. 971 на ТОФ пять. Одну как пить дать индусам в лизинг. То есть всего 4! Но за новость про ремонт спасибо, было опасение, что 949А задумают списывать.[/QUOTE]

Вроде 971 на ТОФ было 6 :К-263 "Барнаул", К-322 "Касатка", К-391 "Братск", К-331 "Магадан" К-419 "Кузбасс" и К-295 "Самара" (по данным журнала  "Власть" № 7 от 25.02.08) + К-152 "Нерпа" причем 3 последних в строю, остальные в ремонте. Кстати, как я понял, в лизинг отдаем именно Нерпу, да даже если и не ее все равно остается 6. Если я не прав по составу 971 поправьте (возможно кого из ремонтируемых и списали)
Состоялся испытательный пуск «Булавы»
[QUOTE]Belomor

Самый молодой БДР - "Рязань". Продление ресурса кораблю было завершено нами в начале.2008 г. Ресурс продлевается на 3 года. Т.е. в 2011 году последний БДР покинет боевой строй. ТОФ останется без стратегов. Надо гнать темпы?

Самый старый БДРМ - "Верхотурье". Средний ремонт ему мы завершили в 1999-м. Срок эксплуатации - 10 лет. По второму заводскому ремонту БДРМов у флотоводцев пока движняков нет, так что, скорее всего, 379-й заказ получит всего лишь то же самое продление ресурса и в 2012-1013 покинет строй. Вслед за ним с интервалом в два года в утиль потянутся остальные "Дельфины".  Напомню, что "Юрика" строят с 1993 года, а два корпуса, заложенные  следом, вряд ли в ближайшие года три будут достроены. Надо гнать темпы строительства "Бореев"?



Появилось несколько вопросов к специалистам:
Почему у наших РПКСН такой малый срок службы 20-25 лет, даже при проведении ремонтов в то время как их  равестницы ОГАЙО служат по словам амеров 42 года и можно ли чисто технически еще продлить жизнь нашим БДРМ и БДР хотябы на 10-15 лет?
Если можно поподробнее напишите в каком состоянии сейчас на ТОФ БРДы и когда они проходили (если проходили ремонты) и когда возможно их списание? Особо удивляет тот факт что у нас походу собираются списывать и списывают (до сих пор не могу простить списания К-496, ведь можно было сделать как и К-44) лодки которые  очень себя неплохо показали в последнее время как то Зеленоград, который совсем недавно успешно отстрелялся.
Так же если можно поясните что мешает проведению на БДРМах 2 и последующих средних ремонтов и что это за 379 заказ?
Интересно кстати БДРМы прошедшие модернизацию сейчас все реально получили новую Синеву (если да то сколько интересно на ней РГЧ 4 или 10  как обещали) или вооружены до сих пор старой Р-29РМ и только могут использовать Синеву ?
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29


Главное за неделю