Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Новый метод соединения листов металла для судостроения

Судостроителям предложили
соединять листы металла
методом сварки взрывом

Поиск на сайте

Моисей Соломонович Розенберг (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 54 След.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Дмитрий пишет:
Ага, а комдиву - полного адмирала...  
Тогда ваще не подойти будет к нему [/QUOTE]
Нормальный там комдив. Такого комдива ещё поискать надо. Самое главное что он не трус и моряк великолепный.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Garry пишет:
Ремонт "Лазарева"... Ну-ну... У нас корабли куда меньшего водоизмещения и с гораздо меньшим объемом ремонта, ремонтируются года и результат ремонта зачастую никакой... Деньги кстати уходят, интересно куда? По моим скромным предположениям, не менее 30% оседает непонятно где... А тут "Лазарев"... Клондайк.... Эльдорадо... Индусам "Горшков" сколько лет ремонтируют? А ведь это контракт с иностранным государством, контроль наверное правительственный... А "Лазарев" - то и размерми и начинкой не меньше будет... Ему сейчас сколько? лет 25-ть? Ну глядишь к 40-летию выйдет из ремонта (если вообще выйдет конечно) А вообще он последний раз в море ходил году так в 90-м. Бурная выйдет у корабля жизнь, бурная...[/QUOTE]
Далеко ходить не надо, посмотрите на эм "Бурный" 2 года бедолага в Дальзаводе стоит, вытащили всё что могли и чего толку. Так же будет и с Орланами. Если бы была гарантия что весь капремонт уложится в 1,5 года максимум вопросов нет, а так не стоит огород городить.  Тут я с Garry совершенно согласен.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]musson пишет:
Лучше сделать немного, но качественно, чем схватиться за все и все похерить. 1164 и 1144 нужно в первую очередь спасать, мое ИМХО. БПК понятное на плаву нужно держать, ход сохранять боеспособность, но если БПК и Эсминцы гипотетически смогут заменить "перспективные" корветы и фрегаты, то РКР в ближайшие 20 лет точно строить не будем (не сможем) [/QUOTE]
Дык я за шо и говорю, без крейсеров совсем грустно, особенно мне как бывшему крейсерскому офицеру.
[QUOTE]musson пишет:
Лучше бы в Японском море тактические задачи отрабатывали, больше пользы меньше нагрузки на технику.[/QUOTE]
Тут я не совсем согласен. Теряются при таком раскладе морские навыки, а железо быстрее подыхает, потому как выходы 2 раза в год на БП это не панацея.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Иванов Михаил пишет:
По Дальнему Востоку - слышал, что максимально ДальЗавод может в док принять только 10000 и все, если не прав поправьте  [/QUOTE]
Ставит Дальзавод и 10000 т. и 20 т.т. и 30 т.т. Есть ещё 30 СРЗ где ПД способен принять и 60000 т. Он сделан под Мински и Новороссийски. А ещё в нем собирают буровые платформы для шельфа.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Зачем ГЭУ менять? Ремонта должно быть достаточно.[/QUOTE]
На Лазареве нет ГЭУ, демонтирована при выгрузке реакторов и зоны. Остались вспомкотлы и ГТЗА с турбогенераторами, думаю котлы давно умерли, за остальное говорить не буду.
[QUOTE]musson пишет:
Да, у этих кораблей не очень удачная и капризная энергетическая установка.[/QUOTE]
Спешу заметить ГЭУ пр. 956 очень удачная и очень некапризная, другой вопрос, что в РФ разучились делать трубки нужной марки стали и как следствие этого они очень быстро прогарают. Кроме того исчезли специалисты по настройке автоматики КТЭУ.
[QUOTE]musson пишет:
У них корпуса в дровину мятые, латанные-перелатанные, про то, что внутрях и как оно работает уже не говорю... Их то уже капиталить поздно, но хотя бы регулярно средние ремонты проводить, пока в достаточном количестве замена не появится. [/QUOTE]
Мятый корпус снаружи не показатель технического состояния корабля и капиталить их как раз пока не поздно, а лет через 5 будет уже не нужно.
[QUOTE]musson пишет:
Может случиться, что Россия уже в ближайшее время не сможет посылать корабли для патрулирования Аденского залива. [/QUOTE]
По агентурным данным Чабаненко не смог пойти по техсостоянию в Аденский залив, сейчас туда срочно перенацеливают Варяг идущий под Медведева в Сингапур. Я бы заметил, что окромя наших кораблей с пиратами в Аденском заливе никто не борется. Янкерсам по барабану, а остальные ведут себя как пассивные педерасты, под носом у британского фрегата пираты захватывают рыбака, а он изволит только сопровождать захваченное пиратами судно, наверно от других пиратов охранял.
Перспективы ВМФ России
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Странно малое количество требуемых буёв  [/QUOTE]
Так это только РГБ-3.
Перспективы ВМФ России
К вопросу о перспективах. Кусок доклада Сиденко Табуретке
1.11 Проблемные вопросы по выходу Тихоокеанского флота на перспективный облик и пути их реализации
1. Наличие ракет, торпед, артиллерийских боеприпасов и авиационных средств поражения по отдельным видам позволяет флоту выполнить не более чем по одному пуску (залпу) группировками ударных сил (войск).

Справочно:
Флоту не достает (по основным образцам):
баллистических ракет                       - 13шт. (Р-29РКУ)
крылатых ракет                                  - 62 шт. ( «Москит-М»);
переносной зенитно-ракетный комплекс- 1948 шт. ПЗРК «Игла»;
противолодочных ракет     - 204шт. (83,84Р, РН; 86,88Р, 85РУ);
торпед                         - 149шт. (УСЭТ-80)
артбоеприпасов                 - 427,5 тыс.шт.
авиационных управляемых ракет - 87 шт. (Р-33)
авиационных крылатых ракет - 11 шт. (Х-22Н)
радиогидроакустических буев - 126 шт. (РГБ- 3)

До конца 2009 года истекут сроки технической эксплуатации у 100% имеемых на флоте противолодочных ракет. С 2010 года произойдет снижение обеспеченности флота ЗУР: потребуется 454 ракеты «Кинжал», 1296 ракеты «Оса-М», 536 ракет «Ураган».
Предлагаю: Для обеспечения нормы накопления на период до 2010 года, необходимо продление сроков технической эксплуатации: БР – более 20 лет, КР – до 25-30 лет, ПЛР – до 25 лет. Работы по продлению сроков технической эксплуатации спланированы, на их проведение требуется 64,9 млн. рублей.
Вот и вся перспектива.
Изменено: Аркадий Сайк - 03.11.2009 13:51:56
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
[QUOTE]seabear пишет:
А вот здесь разрешите Вам не поверить. Ссылку на этот доклад можно? [/QUOTE]
Ссылочку не дам, т.к. в сеть это не вываливают, а я имею доступ к некоторым первоисточникам.
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
[QUOTE]AlbertY пишет:
Т.е. ВМС должен стать инструментом Real-Politik на ТВД, а не дорогостоющей структурой возможность применения которой создаёт кучу проблем.[/QUOTE]
Но батенька, позвольте возразить, нормальный ВМФ это игрушка намного дороже военно-космических сил или другого рода или вида войск.
Приведу маленький пример. Была у нас как-то инспекция МО РФ (в середине 90-хх). Ловит меня на юте 956 один генерал-майор и задает ряд интересующих вопросов, два из которых меня сразили.
1. а пушка у вас какого калибра?
- 130 мм.
- а сколько она весит?
- с подбашенными механизмами 52 т.
- а скорострельность какая?
- 45 в /мин
- не может быть!
- ????
- матросики не успеют с такой скоростью снаряды подовать!!!
2. А какое топливо используется на корабле?
- мазут
- а какой запас?
- 1800 т.
- а насколько хватает?
- если эконом ходом 14 суток, если полным то 7-8 сут.
- а на солярке есть корабли такого же размера?
- есть
- а у них н сколько хватает топлива?
- так же.
генерал морщил репу, считал в уме и изрек "1800 тонн соляры, это можно танковую дивизию в полном составе (250 танков+плюс бтры, бмп и куча автотехники) в поле месяц гонять не глуша двигатели, неет, флот нихрена не эконимичный.
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
[QUOTE]seabear пишет:
Вы слово "оперативный" поубирайте везде[/QUOTE]
Я бы поубирал, но это не моя выдумка, а цитата из доклада господину табуреткину от командования ВМФ. :)
[QUOTE]seabear пишет:
СГВМР что, сам по себе остается? [/QUOTE]
Район подлежит расформированию, как абсолютно бесполезное формирование в данное время. :-(
№19 Почему корабли иногда на полном ходу врезаются в пирс?
В 2004 году швартовались лагом. Штиль, красота, корабль развернулся пошел назад, бросили якорь, тут откуда невозмись "черный песец", сильный порыв ветра и садимся левым подзором на угол пирса. Охренели все. Дырку залатали и корабль бегает до сих пор.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 54 След.


Главное за неделю