Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Системы контроля и индикаторы для авиации

Импортозамещенные
бортовые системы
для боевой авиации

Поиск на сайте

Сергей Воронин (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ... 288 След.
Перспективы ВМФ России
Линкор 23 пишет:
[COLOR=blue]Более того, в случае военных действий самолеты будут запущены и без возможности посадки. Летунам потом придется катапультироваться а машинами пожертвовать![/COLOR]

Так может лучше не летчиков, а камикадзе готовить?
Решаем сразу три задачи:
1. На ЛА не ставим оружие - только ВВ.
2. На АВ не предусматриваем посадку - только взлет через катапульту.
3. Не тратим времени и средств на подготовку летчиков: взлетел, прицелился и в пике!!!
Ведь в конце-концов все, что делается - делается для военных действий!!!
Перспективы ВМФ России
Андрей!!! |ap|  |ap|  |ap|
Перспективы ВМФ России
[quote]Олег Кошелев пишет:
Только комплексный подход в рамках военно-морской доктрины: [/quote]

Так нет ее этой самой Доктрины :-(
А предыдущий пост -  это просто арифметика, но никак не тактика и , тем более - не стратегия!!!
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
Имею. По своей гражданской специальность я инженер кораблестроитель, по ней и работаю. [/quote]
В продолжение предыдущего поста . А квалифицированные и болеющие за Флот кораблестроительные кадры у нас ЕСТЬ (см. цитату выше.)
Перспективы ВМФ России
[quote]Линкор 23 пишет:
За период строительства океанского флота в СССР с 1960 по 1991 было построено 114 кораблей класса КР, ЭМ, БПК, СКР(причем СКР учтены только проекта 1135 и далее) Исходя из достаточности 8 АВ и эскорта в 6 кораблей на каждый имеем для эскорта нам нужно 48 кораблей. Так что эскорт у нас был. Кстати если вы внимательно читали, то я уже писал, что ПЛАРК тоже не самодостаточная единица, и на их прикрытие тоже требовались большие силы. [/quote]

Дальше просто арифметика:
Делим 114 на 30 получаем 3,8 корабля в год.
Исходя из нынешнего состояния промышленности, ПРИ УСЛОВИИ ДОСТАТОЧНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ за 10 лет мы будем иметь как минимум 30 боеготовных кораблей 1-2 ранга, что вполне достаточно для эскорта 2 АВ и обеспечения развертывания и боевой устойчивости РПКСН. И для ОВРа останется!!!

Линкору 23 - за последний абзац последнего поста - голосую за Вас.
Перспективы ВМФ России
Спор о том, нужен нам АВ или нет актуален, но посмотрите на ссылку (прошу особое внимание обратить на года постройки и на *  и ** )
http://worldnavy.info/list/russia.html
А служит кто ?..., Кадровые проблемы ВМФ
Вторая больная тема подготовка офицерского состава.
Те, кто поступал в училища в 70-е годы знали, что служить они пришли НА 25 ЛЕТ. И тем не менее конкурсы в ВМУ был не ниже 10/1!!!!
Сейчас конкурс не ниже, а взятки выше.
Но причина несколько другая : молодой человек поступая в ВМУ на 80% знает, что служить он не будет, а получив НЕХИЛОЕ образование либо прервет контракт, либо не подпишет следующий.
НАДО ЧТО-ТО МЕНЯТЬ!!!!
А служит кто ?..., Кадровые проблемы ВМФ
Из выступления адмирала Масорина В.В. на Камчатке:
[COLOR=blue]Одновременно, по словам адмирала, к январю 2009 года плавсостав кораблей будет переведен на контрактную службу. «Это совершено другие условия службы, жизни, взаимоотношений, - сказал Масорин. - Многое нужно будет менять, в том числе и в корабельном уставе».
Главком пояснил, что до настоящего времени с корабля вечером сходит только часть офицеров и мичманов. «В иностранных флотах уже давно только маленькая часть остается на кораблях - дежурная служба, остальные все имеют возможность сходить на берег, - сказал Масорин. - Мы тоже к этому придем».
Вместе с этим, по его словам, одно из условий, для того чтобы люди шли на контрактную службу, это обеспечение их жильем. В качестве одного из вариантов решения проблемы для военнослужащих Тихоокеанского флота, проходящих службу на Камчатке, рассматривается их перевод во Владивосток.[/COLOR]
Главком ВМФ России адмирал Владимир Масорин уже давно выступает за перевод плавсостава на службу по контракту, сообщает РИА Новости. "Для того, чтобы корабли у нас остались боеспособными, мы должны стремиться к тому, чтобы на кораблях, которые выходят в море, плавсостав был переведен на контрактную основу", - сказал Масорин журналистам.
Как пояснил адмирал, это вызвано тем, что осуществлется переход на службу по призыву на один год. "Мы отчетливо представляем, что один год матросу на корабле делать нечего. Его надо сначала научить",- отметил Масорин.
При этом он напомнил, то на флоте раньше служили 25 лет, потом пять лет, четыре, три и два года.

КОММЕНТАРИЙ:

п.1. Я думаю , что г-н Масорин хорошо помнит эксперимент, проведенный на 7 ОПЭСК в конце 80-х по "оконтракчиванию" экипажей. Он закончился головной болью командиров всех уровней, т.к. на контракт оставались ,в основном, не самые лучшие представители матросской среды, лучшие хотели учиться и делать жизнь "на гражданке". А 20-летние контрактники стали основными поставщиками ЧП, как на берегу, так и на кораблях.
Вместе с тем, авторитета у экипажа они не имели, м/часть знали не очень-то хорошо .
п.2. Я думаю , что вместе с тем , г-н Масорин хорошо помнит еще один эксперимент, проведенный на 7 ОПЭСК примерно в то-же время по выводу из консервации бпк "Дерзкий" (проект 57-А).
Суть эксперимента состояла в следующем: корабль укомплектовали "партизанами" (переподготовщиками) по штату военного времени (их количество, по отношению к "штатным" военнослужащим составило 10:1 ) и поставили перед ними задачу за 90 дней вывести корабль из консервации, сдать задачу К-1, сдать элементы задачи К-2 , выйти в море и выполнить учебные стрельбы.
Задача была выполнена. Мне довелось выйти с ними в море (для поддержки штанов), так вот , штаны поддерживать не пришлось.
Матросы-партизаны  В ВОЗРАСТЕ 30-40 лет отлично справились со всеми задачами. К матчасти они относились как к чему-то своему собственному, а стреляли так, что у опытных ракетчиков-артиллеристов фуражки дыбом вставали.
[COLOR=red]РЕЗЮМЕ: [/COLOR]Контрактники могут решить задачу боеготовности флота при условиях:
1.Хорошей базовой подготовки (min 1,5 года)
2.Материальной и моральной заинтерисованности.
3.Решении жилищных условий на корабле и на берегу.
4.Возраст не менее 21-23 лет.
5.Срок службы по контракту не менее 7 лет(включая время подготовки)
6.Право командира на досрочное прерывание контракта с возмещением контрактником затраченых на него средств.
О спорт -ты жизнь!!!!
[quote]AMMY пишет:
Это очень хорошо, что Сочи выиграл. Это даст новую возможность развития спорта в России. И теперь будет куда съездить зимой отдохнуть [/quote]

Будем надеяться, что постройка большого количества спортивных сооружений и гостиниц приблизит Сочи (в ценовом диапазоне) к Европейским курортам. Этой зимой покататься на лыжах в Андорре(с дорогой и европейским сервисом) стоило дешевле, чем в Красной поляне (без дороги и без сервиса).
О спорт -ты жизнь!!!!
[quote]Николай Ковыляев пишет:
Постоянно восхищаюсь Константиновским Дворцом [/quote]
Это действительно ПОДВИГ!!!
При реконструкции Дворца ЕЖЕДНЕВНО осваивалось 1000000 $ работали в три смены по 4,5 тыс чел. в смену. Ударно строить Мы умеем (Днепрогрэсс, БАМ!!!)
Были бы ДЕНЬГИ, а как их взять - это дело техники...
Информация "из первых рук" - мой однокашник был МЭРОМ Петродворца во время стройки...

А Сочинских бабушек и дедушек действительно жалко...
Страницы: Пред. 1 ... 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 ... 288 След.


Главное за неделю