«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 430 След.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Ушла тема в Пилотажников, по вертикалкам приведу из скинутой мной статьи
[QUOTE]Морская пехота и ВМС США провели для журналистов шоу, продемонстрировав взлет и посадку с USS Wasp, универсального десантного корабля, истребителя F-35B.

На палубу корабля, который предназначен для базирования вертолетов, истребители выполнили взлеты и вертикальные посадки. Для Lockheed Martin эти испытания были очень важны, так как неделей ранее генерал Мартин Демпси, который является главой Объединенного комитета начштабов ВС США, сообщил в Конгрессе, что все три модификации JSF армия купить не сможет. Самый вероятный кандидат на сокращение для морской пехоты — F-35B.

Специалистами из Центра оборонной информации были замечены значительные проблемы. Два F-35B, которые принимали участие в демонстрационных полетах, летали для ремонта в Patuxent River, потому что техперсоналу исправить неполадки USS Wasp оказщалось не под силу. Скорее всего, это и послужило причиной переноса на неделю демонстрационных полетов.

У самолета BF-4 снова оказался сломанным привод заслонки вентилятора, обеспечивающего на взлетно-посадочных режимах вертикальную тягу. Ренее уже были проблемы с этим узлом. Разработчики заявляли, что эти проблемы уже решены, но, очевидно, все же не до конца.

Посадка на вертикальной тяге смотрелась весьма впечатляющее, очень точно и плавно, но корабль снизил скорость про сравнению с запланированной. Выяснилось, что вследствие конструктивных особенностей корабля, на высокой скорости создаются воздушые завихрения, просчитанные неправильно. И для того, чтобы авиационные происшествия исключить, скорость Wasp-а пришлось снизить.
[/QUOTE]
Изменено: Линкор 23 - 05.12.2011 23:09:51
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]seabear пишет:
Знаменательным для пилотажников был МАКС-2007. Впервые в истории мировой авиации была выполнена горизонтальная "бочка" в составе 9 боевых самолетов.[/QUOTE] в составе двух групп -5 Витязей + 4 Стрижа.
Вот и есть в составе 237го ЦПАТ и есть Стрижи, Витязи и Гусары, которых пересадили на Миг-29.
Уровень подготовки наших пилотажников (подготовки летной) и уровень ее в строевых частях  совершенно разеые.

[QUOTE]Андрей Белый пишет:
ещё раз ПОВТОРЯЮ. Витязи или Стрижи могут навесить оружие за пол-часа и полететь выполнять задачу. По-крайней мере так было в 1990-х.[/QUOTE] шесть самолетов Витязей и шесть Стрижей - какой процент от ВВС? Что касается Ангелов то
- набор пилотажников из фактически строевой части говорит о том, что в строевых частях высокий уровень летной подготовки ЛС. Обратите внимание на составы  - в ангелах сейчас два лейтенанта (не считая пилота  Толстого Альберта) в Витязях - 1 Поковник и 5 Подполковников.
- с другой стороны  возврат в строевую часть пилотажника дает вам человека с отменной летной подотовкой (уровень летной подготовки за время нахождения в группе явно не уеньшился)
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Состав [URL=http://www.russianknights.ru/ru/pilots]Руские Витязи[/URL]
ШПАК ИГОРЬ ВИКТОРОВИЧ ; АЛЕКСЕЕВ АНДРЕЙ АНАТОЛЬЕВИЧ;  МЕЛЬНИК ВИТАЛИЙ ВИКТОРОВИЧ; ЕРОФЕЕВ ОЛЕГ ИВАНОВИЧ;  ЩЕГЛОВ СЕРГЕЙ ВЛАДИМИРОВИЧ; БОГДАН АЛЕКСАНДР СЕРГЕЕВИЧ;


Кстати очень любопытная статья по поводу   [URL=http://www.knights.ru/articles/6271-2011-10-29-20-58-46.html]F-35B - СВВП[/URL]
Изменено: Линкор 23 - 04.12.2011 19:11:55
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
А пушка как же?[/QUOTE] а вы думаете они с боекомплектом летают? Кроме того пушка сейчас основным оружием истребителя не является.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Несомненно, но это строевые лётчики, летающие на строевых машинах. [/QUOTE] да вот только летают все равно без вооружения и боезапаса. и уровень их летной подготовки намного выше среднего. А ангелы всеже набираются в строевых частях (что свидетельствует о высоком уровне летной подготовки в этих частях), и в итоге из ангелов есть возврат пилотов в строевые части, у нас этого нет.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Иолог пишет:
. Какие претензии к судостроителям[/QUOTE] ну так а кто заказчик? Какие претензии вообще. Корвет сообразительный сколько лет строился?

[QUOTE]Иолог пишет:
Полный расчет выкладывать будете или выствленные ранее итоговые цифири "закидывания трупами" так и оставите бездоказательными?[/QUOTE]полный расчет чего?
Еще такой интересный вопрос -что с инструментами? Сколько осталось работоспособного пневмоинструмента еще с советского, и чем его заменяют  :S:
Или по вашему мнению, ситуация в нашем судпроме отменная. ни каких изменений не нужно. мы и так ни чем не хуже мирового уровня?
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
По немцам - верфь "Meyer Werft" -  2300 чел, HDW - отделение в Киле 3200 чел.
На Адмирале, вроде около 6000.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Иолог пишет:
Смежники - это кто? [/QUOTE] немецкие предприятия и организации оеспечивающие поставки оборудования и материалов.
[QUOTE]Иолог пишет:
Продолжаю обещаную предъяву.[/QUOTE] по германии - судостроение приносит 2-4 млрд. долларов в год.

[QUOTE]Иолог пишет:
Какм нашим?[/QUOTE] а танкера ледового класса для кого строили?
Автоваз у нас тоже кризис пережил весьма благополучно......

Я не предлагаю угробить отечественный судпром, я говорю о том, что его нужно модернизировать, при том это касается не только верфей, а и поставщиков, как оборудования, так и материалов, так как в этом вопросе все не менее печально.
Изменено: Линкор 23 - 04.12.2011 11:17:30
С-300 Риф/Форт против F/A-18 с AGM-84 Harpoon
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Посмотрите на дату статьи (напомню--Июнь 2001), это отвечает на самый главный вопрос.[/QUOTE] ну так там и про перспективы расписано, а самое главное, что кроме численного состава (чему. в основном отдана первая чась сатьти), говориться и о качественном вопросе - почему именно авианосец, и почему именно большой.
Да и ваша ссылка на еще более ранний период....
Изменено: Линкор 23 - 06.12.2011 00:20:58
С-300 Риф/Форт против F/A-18 с AGM-84 Harpoon
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Т.е. принимать надо многое всё равно с большой долей скепсиса.[/QUOTE] а как на счет необходимости выбивания денег из конгресса на ПЛО и т.д? для чего нужно показывать тяжелое текущее положенние? :S: Адмирал Аллен ссылался на совершенно конкретные и реальные позиции, в том числе и на практический опыт.
Страницы: Пред. 1 ... 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 ... 430 След.


Главное за неделю