«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 430 След.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
А где этот рынок "открытой конкуренции"? Был раньше между пивными ларьками, да и те при Матвиенке сильно сократили.[/QUOTE] в мире, не всегда открытая. но к китайцам и корейцам не просто так уходят. да к тем же немцам, на том же адмирале ограничения по массе секций 130т. можно вообще всех заствавить строить все у нас даже ни чего не модернизируя. По крайней мере с европейцами мы должны конкурировать, т.к уровень зп. там выше чем у нас (в отличии от китая) А вот качество и сроки постройки.........
А если у нас будет подход - ну так работаем и ладно, то постепенно нас задавят.
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Иолог пишет:
100тыс. "Союз немецких судостроителей и морской техники" 2009-2010.[/QUOTE] вместе со смежниками - да.
дальше, какой годовой дедвейт у них, какой у нас?, какое место занимает наш суд пром, какое немецкий? [QUOTE]Иолог пишет:
см. последний п.[/QUOTE]
[QUOTE]Иолог пишет:
Как 20 лет назад кинули, так до сих пор и держатся.[/QUOTE] особенно если учесть, что нашим комапаниям рекомендуют строить у нас....
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
[QUOTE]Иолог пишет:
Приятно, что по этому критерию все российские верфи можно отнести к ведущим судостроительным предприятиям мира. У нас эти процессы тоже давно пошли, еще с советских времен.[/QUOTE] и куда они пришли где результат? Где они, наши автоматизированные верфи? [QUOTE]Иолог пишет:
Очень странно. А здесь пишут, что "В 2009-2010 гг немецкое судостроение насчитывало в своих рядах около 100.000 квалифицированных работников". Получается, за время кризиса, численность занятых в германском судостроении выросла в 4 (четыре) раза. Вывод который напрашивается сам - что-то Вы неправильно сосчитали. Остальное предъявлю позже.[/QUOTE] со смежниками и поставщиками. на верфях порядка 24 тыс. "Мировое Судостроение" 2009
[QUOTE]Иолог пишет:
Верфь за 90-е года получившая гигантские инвестиции, выбросившая 1000 немцев на улицу и заменившая их дешевыми гастарбайтерами в т.ч. и из России, пошедшая по рукам от одного разоряющегося концерна к другому, в итоге оставшаяся без заказов и выкупленная Юсуфовым за 30млн. евро. Браво.[/QUOTE]Однако танкер для Норильского никеля там строят.
а сколько продержаться наши верфи. если их полностью кинуть на рынок открытой конкуренции?
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
Еще можно добавить элементарное обеспечение нормальным инструментом и средствами защиты. В бытность собственной работы на верфи выдаваемый респератор мало чем помогал, поэтому глядя на фиников. в нормальной спецодежде, с защитными масками ....... становилось как-то неприятно.....
Судостроение и судоремонт, Обсуждение состояния и перспектив развития
сколько было занято при разработке автоматизации сказать е могу./Если приплюсовать поставщиков -  в германии например занято порядка 76 тыс. чел,  но тут следует помнить. что на западе многие предприятия, компании и  фирмы-разработчики имеют широкий профиль - т.е. занимаются нетолько судостроением, хотя даже в этом случае меньеше чем у нас.
По части реконструкций, например реконструкция верфи MTW в Висмаре было потрачено 340 млн. долл, сокращено около 1000 раб мест, производительность повышена примерно на 40%.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]seabear пишет:
Знаю, что не особо убедительно для человека настроенного критично но тем не менее рискну предложить поверить.[/QUOTE] Seabear я ни в коем случае не говорю, что наши пилотажники плохие летчики, разговоро другом, фактически Витязи и Стрижи - отдельный разговор - у них и налет, насколько я знаю, выше чем в среднем по ВВС.
Смысл в том, что у американцев принцип ротации распространяется и на пилотажные группы, у нас  такого нет. В итоге у нас есть 6 высококласных летунов Витязей, 6 Стрижей, итого 12 (возможно есть пара человек в резерве).
У американцев имеется возврат летчиков пилотажников в обычные строевые части.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]seabear пишет:
Официально они - строевая часть. С полным курсом всех видов подготовки. И летают на боевых машинах. И выполняют с них БУ.[/QUOTE] в том и дело. что официально. Фактически пилотажные группы. в которых летный состав меняется по мере завершения летной деятельности кого-то из текущего состава. и в фактические строевые части, несущие службу, уже не возвращаются.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Ну и что? Занимаются наши групповым пилотажем и БП до завершения своей службы в ВС.[/QUOTE] в итоге имеем 12 суперлетчиков в 2х группах.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Да, наверно, у американцев организация лучше. Но американцы и поражения в войне не терпели совсем этим млятством 90-х и 00-х.[/QUOTE] именно! в этом и суть, они в каждой мелочи стараются все по максимуму использовать! А у нас? [QUOTE]Игорь Волков пишет:
А если брать палубников, то сравнивать вообще тяжело. [/QUOTE] сравнивать строевых летчиков вообше очень сложно - у американцев годовой налет около 190 часов (для ВВС) у нас около 40 (в среднем по ВВС). как и сравнивать наше нинешнее положение... и Кузнецова.....
Важен вопрос перспективы - куда мы дальше илти собираемся? И тут опыт американцев, которые его имеют и при том гигантский. как в строительстве, так и в эксплуатации и боевом применении АВ, очень важен.
Изменено: Линкор 23 - 03.12.2011 16:20:59
С-300 Риф/Форт против F/A-18 с AGM-84 Harpoon
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Зачем же дальше? Желательно в пределах, с возвратом.[/QUOTE] тогда либо сидим у берега и не лазим дальше зоны прикрытия ИА, либо........ авианосец |agr|
С-300 Риф/Форт против F/A-18 с AGM-84 Harpoon
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
А это уже вопрос к тактикам.[/QUOTE] как посредством тактики заставить самолет улететь дальше радиуса действия - проблема интересная.. :S: Либо ограничиваться "прибрежным" флотом, который не будет выходить из зоны прикрытия береговой авиации.[QUOTE]Игорь Волков пишет:
но "нужно" поменять на "крайне желательно".[/QUOTE] да вот тут как раз четкость нужно - определиться с тем какой флот нам нужнен и на основе этого уже и определять состав и разрабатывать кораблестроительную программу.
Страницы: Пред. 1 ... 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 ... 430 След.


Главное за неделю