Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Как обеспечить полный цикл контроля траектории ствола скважины

Как обеспечить полный цикл контроля траектории ствола скважины

Поиск на сайте

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 430 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Опять с американскими военначальниками и стратегами спор затеяли[/QUOTE] тоесть нашу морскую политику должны определять американские стратеги. а точнее то, что они о нас сказали? |agr|
А может стоит самим еще думать и анализироать что они фактически у себя сделали
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Впервые мы стали наблюдать масштабные мировые учения такие как Океан-75, проводимые с высочайшей сложностью и эффективностью, включая разворачивание МРА против американских авианосных ударных групп и интеграцию реактивных самолётов с авианосцев типа Киев в морские операции.[/QUOTE]

замесательно, а теперь попробуйте ответить, что будет делать МРА, выйдя за пределы прикрытия береговых истребителей?
Что касаеся  "самолетов с "авианосцев" типа Киев" - попробуйте ответить, что они вообще могут делать
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Если бы так и было на самом деле, то секретарь ВМФ при Рейгане Леман не писал бы, что сбылся ночной кошмар Мэхана и сухопутная держава стала океанской, а также про возврат баланса в океане и т.д. Почитайте на пенсии Command of the seas, очень любопытно.[/QUOTE] морская держава, это держава способная проводить на море лбые операции, начиная от прикрытия своего судоходства заканчивая закрытием воздушного пространства и нанесением ударов по береговым объектам. Еще и обеспечить снабжение сил флота в районах, удаленных от пункта базирования.
Вот и прикиньте возможности ВМФ СССР, особенно по части флот против берега и захвату контроля над воздушным пространством, можете даже все это сделать не дожидаясь пенсии  :L:
Еще можете почитать что писал по этому вопросу, Морин, высказывал Горшковна совещании призидиума ЦК в 56 году по вопросам кораблестроительной программы.......
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Вот сейчас сменилась власть. Тоже привет авианосцам из реальной программы? Так что реально, программа или авианосец?[/QUOTE] может быть, вся проблема в том, что у нас небыло и нет четкой программы, у
а есть прихоть руководства
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Таурус Китов пишет:
какпониматьсущественно?? Разве пароваякатапультав сравнениистрамплином" существенно"экономиттопливо? интересно узнатьнаскольков цифрахувеличивается- дальностьипродолжительностьзасчетэкономиитоплива?[/QUOTE] все же экономит, но главное в этом вопросе, что она дает возможность поднимать самолет с большим весом. так как можно разогнать его до взлетной скорости принудительно. плюс экономия ресурса двигателей. На Миг-29 как я помню, для взлета был чрезвычайный режим работы двигателей.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Были, появились? Не путайте желаемое с реальным.[/QUOTE] при чем тут желаемое и реальное, они были в реальной программе, потом сменилась власть и привет. А так у нас вообще ни одной программы до конца не довели кроме 30бис проекта.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Так посчитайтеи дайте сравнения - всем будет интересно[/QUOTE] может быть, на пенсии, при доступе ко всем данным, самому бы было интересно иметь конкретную цифру.

[QUOTE]Игорь Волков пишет:
тем более, что "огромное число лодок, самолетов МРА, крейсеров, огромной наменклатуры вооружения......" появилось гораздо позже, уже с первыми авианосцами.[/QUOTE] с авианесущими крейсерами, так как Киевы авианосцами называть не стоит. Так собственно о реальном океанском флоте СССР и можно говорить, начиная с 70х.
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
А что надо было начинать в после войны сразу строить авианосцы?[/QUOTE] А вы обращали внимание на первые порграммы строительства флота, послевоенные? Там эти самые авианосцы были, а к строительству тяжелых крейсеров даже приступили (по факту даже линейные крейсера). АВ исчезли из планов кораблестроения при Хрущеве.
 [QUOTE]Игорь Волков пишет:
Задача выхода в океан решалась от берега и решалась на ограниченных ресурсах, отсюда и лодки и весь путь развития.[/QUOTE] на счет ограниченных ресурсов - сколько стоило строительство и содержание огромного числа лодок, самолетов МРА, крейсеров, огромной наменклатуры вооружения......
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE]Maddog пишет:
по опыту, гонять хорошую лодку с опытным командиром одним вертолетом, мягко говоря, проблематично. Задача на поиск лодки ставилась противолодочному полку - а это 40 машин по советским временам. [/QUOTE]в СРМ вертолеты с Москвы (на сколько я помню) пасли лодку довольно долго, пока не загнали в терводы. Плюс как вертолеты, так и самолеты могут ставить буи, при том у американцев уже в 80х как я помню данные с группы буев обрабатывались как единая система.
Потом еще важный момент - скорость движения лодки. Для сохранения скрытности лодке нужно двигаться малым ходом, для  сивулфа приводилось 10 уз и это было достижение.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Ну да, конечно, всегда есть вариант перейти на Интрудеры, Фантомы и Скайхоки. Это я упустил.[/QUOTE] я говорю о самолетах авианосного базирования, тогда были интрудеры со скайхоками, сейчас есть Супер и просто Хорнеты.

[QUOTE]Игорь Волков пишет:
разворачивает к "отсутствию у США полноценного штурмовика" Гамбургеров объелись наверно.[/QUOTE]
у США есть A-10 но есть он у армии у флота и морпехов его нет.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Этт вопрос, судя по всему, перетекает, в то, зачем ВС США КМП? Но он отнюдь не второстепенные задачи решает.

Отдав вертикалки, КМП лишается авиации, сами понимаете:[/QUOTE] Даже сейчас у КМП есть свои орнеты, которые в том числе и с авианосцев летают. И до хариеров и МП была воя авиация, еще в Наме летали Интрудеры, Фантомы, Скайхоки.

[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
МП летали на непосредственную поддержку с берега. Выполняли те же функции, что и наши Су-25. И как Грачи 080808 в 1991 году Харьеры понесли ощутимые потери.[/QUOTE] С этим прекрасно и с меньшими потерями справляется A-10 Тандерболт II.
Тут кстати, как раз очень интересный момент - отсутствие у КМП полноценного штурмовика, и лайтнингII тут не решение проблемы.
Страницы: Пред. 1 ... 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 ... 430 След.


Главное за неделю