-Штурман, что там у нас по правому борту? -Шестивесельная шлюпка товарищ капитан! -А по левому? -еще одна шлюпка! -штурман снимите таракана с бинокля!
------------------------------ Идет командир ПЛ, смотрит штурман со стармехом спорят на смерть кто важнее. Ну он им и говорит - да все просто, вы в походе местами поменяйтесь вот там и станет все ясно! Так и сделали штурман пошел на место стармеха, а тот на место штурмана. День в походе, два, неделю - все в норме! На восьмой день реактор начинает греться. Штурман думает - не сдамся. Реактор совсем перегревается, того гляди рванет! Штурман, подумал, и решил признать поражение. Приходит к стармеху - слыш стармех ты победил у меня там с реактором полная ж..... - а ты чего хочешь? третий день по пустыне прем!
[quote]Андрей пишет: Я Вам уже и сбалансированный флот Горшкова упомянул, и не раз заявил,[/quote] Флот у Горшкова был весьма дисбалансированный. И идея запихивать на АВ ПКР пренадлежит именно ему![quote]Андрей пишет: Свои же сомнения в тотальной порочности катапультно-финишерной схемы АВ я выссказываю не от балды, а уже постов 30 ссылаюсь (и буду продолжать) ссылаться на массу компетентнейших мнений и фактов[/quote] Какие факты! Я вам уже в который раз говорю, ну невозможно создать СВВП хотя бы не уступающий нормальному самолету! А уж про превосходящий и говорить не приходится! Если в науке не произойдет революция сопоставимая с изобретением Вечного двигателя. Или вы предлагаете перевернуть законы физики и аэродинамики? Да у катапультного АВ есть недостатки. Но у легкого АВ их еще больше! Альтернативы АВ с катапультами и аэрофинешерами нет!
И я совершенно не хочу, чтобы наша страна начала тратить совершенно не лишние деньги на постройку заведомо неполноценных кораблей!!!!!!
[quote]Андрей пишет: Во-вторых Про МК-46 заявление меня вообще то в ступор вогнало--лёгкая 235 кг 324-мм торпедка, предназначенная для лёгких ЛА ПЛО и против небольших лодок дизелюх. Её, кстати, к 2014 поностью снимут с вооружения. Если Вы имели ввиду МК-48 ADCAP--да, это очень серьёзная торпеда. [/quote] Я вас в ступор вогнал? Прошу прошения, но мне придется его усугубить! противолодочная торпеда Мк 46 является основной не только в США но и в большинстве стран НАТО. Она используется на надводных кораблях в качестве противолодочной торпеды ( все американские НК имеют ТА именно калибра 324 мм) Она является боевой частью противолодочной ракеты АСРОК. Она является штатной противолодочной торпедой авиации. Она является боевой частью мины-торпеды Кэптор. И только на лодках у американцев Мк 46 нет. Там как раз и применяется упомянутая вами Мк 48.
Так что удивить меня вы все таки смогли! Я не ожидал того, что вы об этом не знаете!
Что касается замены Мк 46, то амеры разрабатывали торпеду Мк 50 калибр тоже 324, однако она вышла слишком дорогой
[quote]Андрей пишет: Вот Вы всё никак в толк не возьмёте--это не только Харриера--это любого самлёта-истребителя-перехватчика и пр. Ни один из них не имеет 360-градусного обзора, хотя на некоторых Сухих и эту проблему решили, устанавливая РЛС заднего обзора в хвостовой части. [/quote] Я в толк не возьму?????? Это вы никак внимательно читать не научитесь! Я вам русским языком написал "[COLOR=red][U][B]Истребительная РЛСочка [/B][/U][/COLOR]не имеет кругового обзорчика" Не Хариерская А [B][U][COLOR=red]ИСТРЕБИТЕЛЬНАЯ[/COLOR][/U][/B] Прочитали? ТАк вот в для этого в том числе и нужен самолет ДРЛО! А про недостатки Хариера я тоже написал, что для перехватчика он скоростью не вышел! Да и дальность и вооружение оставляют желать лучшего!
[quote]Андрей пишет: А, значит вот только которые 5-8 есть а остальные значитца типа поднимать не будем??? Пущай в ангарах стоят--так что-ли??? Или прям сразу из ангаров взлетают??? Или всё-таки чтобы поднять 20-30 ЛА их прежде всего на палубу подъёмниками доставить надо??? Итого считаем по минимуму: 5 + 20 = 25. А про спецов--я пока воздержусь вообще то. [/quote] Откуда 25? В какой ситуации? Вы понимаете, что к-во и тип поднимаемых в воздух самолетов зависит от тог какая ситуация. Если обнаружен противник а амерры готовят удар то самолеты начнут взлетать недожидаясь того когда наши ракеты вляпаются в их АВ. А вы предлагаете к рассмотрению вариант когда нам прет, а американца лоханулись по всем статьям. То есть мы считаем что нам должно обязательно повезти, а иначе и быть неможет. Только в серьезные военные расчеты везение закладывать не стоит
[quote]Андрей пишет: Вы бы хоть в профили то б штоли людей на этом форуме позаглядывали бы?? Чес слово--даже неудобно както--а тут ведь люди и на Кузнецове послужившие и на ТАВКР, я уж про то, что есть и однокашники Саши Турилина (благо можно в открытую говорить--Саша в США звездой стал, [/quote]Я ой какие мы! Все знаем! А вот я нет. А противник вам за ранее возвонит и предупредит с какой стороны он нападет? Ценность самолета ДРЛО в том, что он перекрывает все 360 градусов, и исключает незамеченный подход со спины! Впрочем если вы более внимательно прочитаете мое сообщение, то заметите, что это не единственныей недостаток Хариера!
[quote]Андрей пишет: Так вот если так воевать--на кой нам враги нужны, когда мы и сами себя обанкротим и ценнейшие кадры, извиняюсь, на дно пустим. А Вы, между прочим, здесь абсолютно правы--в условиях реального серьёзного конфликта на море--это и будет реальная судьба авиакрыла, билет в одну сторону.[/quote] Читайте, что я ответил Сергею Воронину. А вот про реальный конфликт - обломс там все будет несколько сложнее! Ваша святая уверенность в то, что ПЛАРК это некое Вундерваффе, мне непонятна! И обнаруживать и топить их тоже можно. А в условиях полного господства авиации противника, задача усложняется в разы.
[quote]Андрей пишет: Ну, конечно, если отбросить службу в нём то, наверное, не знаю. [/quote] Амелько тоже служил.......... Как говорится не место красит человека.........[quote]Андрей пишет: Нет--разговор идёт о возрождении программы строительства ДПЛ для ВМФ США. [/quote] Казаки однако сомневаются. Скорей не ДПЛ, а тогда уж ПЛ с двигателем замкнутого цикла. Впрочем того, что это очередная утка я тоже не исключаю.
[quote]Андрей пишет: Вопросы есть?? Или всю библиотеку вывесить--это займёт пару [/quote] Есть ! Какова степень повреждений, каковы сроки ремонта, какова возможность продолжения несения службы с ограничениями? И вообще вы прочитали, что наш АВ является еще более уязвимым! А лодке вообще одной Мк 46 хватит!
[quote]Андрей пишет: Непросто определённое--но совершенно точное количество самолётов ОБЯЗАНО быть на палубе. Начинается это с двух перехватчиков (в настоящее время это Хорнеты и Суперхорнеты), которые сидят на стейшн (т.е. [/quote] Интересная у вас куча 5- 8 ЛА. Если вы внимательно читали, то по рассчетам наших спецов для прорыва ПВО и уничтожения АВ необходимо 20 Гранитов. Это при том, что перед применением лодка должна подвсплывать.