«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Катерное производство КМЗ

Как устроено
производство катеров
на Кингисеппском машзаводе

Поиск на сайте

Линкор 23 (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 След.
Перспективы ВМФ России
[quote]Игорь Выморков пишет:
Хм... а где их будут ставить ? В ангаре ?[/quote] Прежде всего поднимутся в воздух истребители для обеспечения ПВО. А вот вытаскивать все самолеты на палубу вовсе не обязательно.
Более того на успешные действия наших ПЛАРК можно рассчитывать только при нанесении нами первого удара.
Перспективы ВМФ России
[quote]Игорь Выморков пишет:
Смею заметить, что задачу прикрытия, провалили не Хариеры а системы обнаружения и радиолокации вкупе с пресловутым человеческим фактором, что видно из вашей же цитаты. Уж на дистанции 50 км СВВП могли спокойно отработать перехват. Это кстати еще один аргумент против "тупого" строительства Россией авианосных кораблей (без качественного прорыва в развитии корабельных РЛС ПВО или "альтернативных" средств освещения ВО[/quote]
И Хариеры, которуе в принципе немогут решать задачу перехвата. А вот про обнаружение, я сразу сказал, что на АВ необходим самолет ДРЛО![quote]Игорь Выморков пишет:
А про точки посадки вы не забыли ? Их на Нимице тоже несколько ? Теоретический вариант использования ЛА при повреждениях ПП уж очень условен. Пожар на корабле, да еще с растеканием авиационного топлива по палубе [/quote] На Кузнецове точек посадки не больше чем на Нимитце.
Более того, в случае военных действий самолеты будут запущены и без возможности посадки. Летунам потом придется катапультироваться а машинами пожертвовать!
Перспективы ВМФ России
[quote]Андрей пишет:
Так вот то, о чём Вы говорите--это было первичное сообщение мировых СМИ о пожаре на Гермесе (чем он там вызван был--это отдельный разговор), реально же последний Экзосет Аргов навёлся на Атлантик Конвейер, который перевозил кучу вертолётов для Уэлльских десантников-морпехов--позже это станет трагедией этого [/quote]
Атака прошла 25 мая 1982 года. 2 Этандара выпустили по Экзосету и ушли. На Гермесе успели поставить помехи, именно это спасло корабль. Зато огреб авиатранспорт Атлантик Конвейер. Тут важен сам факт того, что ваши любымые Хариеры ничего не могли поделать с аргентинской авиацией. Перихватчик из него никакой, зело скорость маленькая.
Перспективы ВМФ России
[quote]Андрей пишет:
Это виды Энтерпрайза после случайного запуска одной 130-мм НУРС Зуни (!!!!!) (т.е. можно предположить что у 130-мм ракетки ВВ ну кило 20 будет от силы). Ну понятно, что когда хорошая ПКР влетать будет с пятью центнерами М[/quote]
Первое. Пожар произошол на Энтерпрайзе 14.01.1969, а на ремонт он отправился 02.07.1969 Дык 6 месяцев однако! А вот про Мидуэй и про самолеты на палубе.
Вы что не в курсе, почему при Мидуэе на палубах японских АВ к моменту амерского налета торчали самолеты? Что касается АВ то при Боевой тревоге его на его палубе не станут плотненько самолеты ставить.
Более того, для прорыва ПВО и уничтожения АВ по расчетам наших спецов нужно было 20 гранитов. И то это все в теории. Про невидимость подводных лодок, это вы детям в детском саду рассказывайте, а не мне!
Перспективы ВМФ России
[quote]Андрей пишет:
Нет, читаете невнимательно Вы--я очень хорошо в курсе того, какие вариации Ф-35 приняты к произодству, также как и хорошо знаю как валили куда более впечатляющий прототип Боинга. Эти вопросы не являются секретом. Но--это уде особенности национальной рыбал....извиняюсь лоббирования в подкомитетах Конгресса США и это особая история. Вы её пока слушать не хотите--а это самая главная история [/quote]
Ага, как тупые амеры, лоббируют АВ! НУ НУ. Какиеж мы дураки получается были, нам же оказывается надо было вообще штук 10 Варшав, чтоб перефигачить весь амерский  флот.
Перспективы ВМФ России
[quote]Андрей пишет:
Если Вы это ко мне??? Не скрываю--не просто хвалил--ХВАЛЮ!!! Особенно ту скорость, с которой американские аэро-космические фирмы влезли в КБ Яковлева и ЦКБ Союз и за гроши в 1992 вывезли техдокументацию по Як-141, кого мы сегодня все имеем, кто удовольствие, кто скорбь, наблюдать в виде Ф-35--машине безусловно революционной и открывающей двери в новую тактическую реальность   [/quote]Вы невнимательно читали мое сообщение.
F-35 для ВМФ США будет иметь катапультнйи взлет. А вариант СВВП предусмотрен только для корпуса морской пехоты и ВМФ великобритании.
Так как в обозримом будущем создать СВВП сопоставимыи с нормальным самолетом не выйдет.
Перспективы ВМФ России
Уж не СВВП ли вы хвалили?
Перспективы ВМФ России
[quote]Андрей пишет:
По-моему Вы сами себе на всё и ответили. Даже при катапультном пуске ЛА стартуют с полным форсажем--это очень известный факт. [/quote]
Для меня ответ давно известен. Я вам про то и сказал. Что катапульта позволяет поднимать самолет с большей массой при прочих равных.
Перспективы ВМФ России
[quote]Сергей Воронин пишет:
В продолжение предыдущего поста . А квалифицированные и болеющие за Флот кораблестроительные кадры у нас ЕСТЬ ([/quote]
Согласен есть. Я лично знаю совершенно выдающихся инженеров, и совершенно выдающихся рабочих кораблестроителей. Да и с пополнением в последнее время лучше стало. Раньше процентов 80 выпускников корабелки разбегались кто куда, сейчас большая часть идет работать по специальности.

Однако этого недостаточно слишком серьезный удар был нанесен по вооруженным силам, промышленности и науке в годы разрухи. Много толковых спецов ушло.
Более того престиж военных и инженеров очень сильно опустили.
Я тут в соседней библиотеке видел стенд с книгами по выбору профессии. Так там предлагались бизнесмены, брокеры, менеджеры и т.д.
Ни тебе военнослужащих, ни тебе инженеров, ни тебе врачей, ни тебе учителей.
Перспективы ВМФ России
[quote]Андрей пишет:
Так точно--масса в одиночку ничего не значит--имеет значение тяговооружённость, а точнее сосотношение thrust to weight--тяга к весу.[/quote]
Может будем по русски изъясняться без Эсперанто? Что касается тяговооруженности, то независимо от нее, при старте с катапульты самолет получает преимущества по сравнению со стартом трамплина. Просто самолет с низкой тяговооруженностью с трамплина полетит вниз под форштевень корабля.
Страницы: Пред. 1 ... 420 421 422 423 424 425 426 427 428 429 430 След.


Главное за неделю