[QUOTE]Игорь Волков пишет: А где этот рынок "открытой конкуренции"? Был раньше между пивными ларьками, да и те при Матвиенке сильно сократили.[/QUOTE] в мире, не всегда открытая. но к китайцам и корейцам не просто так уходят. да к тем же немцам, на том же адмирале ограничения по массе секций 130т. можно вообще всех заствавить строить все у нас даже ни чего не модернизируя. По крайней мере с европейцами мы должны конкурировать, т.к уровень зп. там выше чем у нас (в отличии от китая) А вот качество и сроки постройки......... А если у нас будет подход - ну так работаем и ладно, то постепенно нас задавят.
[QUOTE]Иолог пишет: 100тыс. "Союз немецких судостроителей и морской техники" 2009-2010.[/QUOTE] вместе со смежниками - да. дальше, какой годовой дедвейт у них, какой у нас?, какое место занимает наш суд пром, какое немецкий? [QUOTE]Иолог пишет: см. последний п.[/QUOTE] [QUOTE]Иолог пишет: Как 20 лет назад кинули, так до сих пор и держатся.[/QUOTE] особенно если учесть, что нашим комапаниям рекомендуют строить у нас....
[QUOTE]Иолог пишет: Приятно, что по этому критерию все российские верфи можно отнести к ведущим судостроительным предприятиям мира. У нас эти процессы тоже давно пошли, еще с советских времен.[/QUOTE] и куда они пришли где результат? Где они, наши автоматизированные верфи? [QUOTE]Иолог пишет: Очень странно. А здесь пишут, что "В 2009-2010 гг немецкое судостроение насчитывало в своих рядах около 100.000 квалифицированных работников". Получается, за время кризиса, численность занятых в германском судостроении выросла в 4 (четыре) раза. Вывод который напрашивается сам - что-то Вы неправильно сосчитали. Остальное предъявлю позже.[/QUOTE] со смежниками и поставщиками. на верфях порядка 24 тыс. "Мировое Судостроение" 2009 [QUOTE]Иолог пишет: Верфь за 90-е года получившая гигантские инвестиции, выбросившая 1000 немцев на улицу и заменившая их дешевыми гастарбайтерами в т.ч. и из России, пошедшая по рукам от одного разоряющегося концерна к другому, в итоге оставшаяся без заказов и выкупленная Юсуфовым за 30млн. евро. Браво.[/QUOTE]Однако танкер для Норильского никеля там строят. а сколько продержаться наши верфи. если их полностью кинуть на рынок открытой конкуренции?
Еще можно добавить элементарное обеспечение нормальным инструментом и средствами защиты. В бытность собственной работы на верфи выдаваемый респератор мало чем помогал, поэтому глядя на фиников. в нормальной спецодежде, с защитными масками ....... становилось как-то неприятно.....
сколько было занято при разработке автоматизации сказать е могу./Если приплюсовать поставщиков - в германии например занято порядка 76 тыс. чел, но тут следует помнить. что на западе многие предприятия, компании и фирмы-разработчики имеют широкий профиль - т.е. занимаются нетолько судостроением, хотя даже в этом случае меньеше чем у нас. По части реконструкций, например реконструкция верфи MTW в Висмаре было потрачено 340 млн. долл, сокращено около 1000 раб мест, производительность повышена примерно на 40%.
[QUOTE]seabear пишет: Знаю, что не особо убедительно для человека настроенного критично но тем не менее рискну предложить поверить.[/QUOTE] Seabear я ни в коем случае не говорю, что наши пилотажники плохие летчики, разговоро другом, фактически Витязи и Стрижи - отдельный разговор - у них и налет, насколько я знаю, выше чем в среднем по ВВС. Смысл в том, что у американцев принцип ротации распространяется и на пилотажные группы, у нас такого нет. В итоге у нас есть 6 высококласных летунов Витязей, 6 Стрижей, итого 12 (возможно есть пара человек в резерве). У американцев имеется возврат летчиков пилотажников в обычные строевые части.
[QUOTE]seabear пишет: Официально они - строевая часть. С полным курсом всех видов подготовки. И летают на боевых машинах. И выполняют с них БУ.[/QUOTE] в том и дело. что официально. Фактически пилотажные группы. в которых летный состав меняется по мере завершения летной деятельности кого-то из текущего состава. и в фактические строевые части, несущие службу, уже не возвращаются.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Ну и что? Занимаются наши групповым пилотажем и БП до завершения своей службы в ВС.[/QUOTE] в итоге имеем 12 суперлетчиков в 2х группах. [QUOTE]Игорь Волков пишет: Да, наверно, у американцев организация лучше. Но американцы и поражения в войне не терпели совсем этим млятством 90-х и 00-х.[/QUOTE] именно! в этом и суть, они в каждой мелочи стараются все по максимуму использовать! А у нас? [QUOTE]Игорь Волков пишет: А если брать палубников, то сравнивать вообще тяжело. [/QUOTE] сравнивать строевых летчиков вообше очень сложно - у американцев годовой налет около 190 часов (для ВВС) у нас около 40 (в среднем по ВВС). как и сравнивать наше нинешнее положение... и Кузнецова..... Важен вопрос перспективы - куда мы дальше илти собираемся? И тут опыт американцев, которые его имеют и при том гигантский. как в строительстве, так и в эксплуатации и боевом применении АВ, очень важен.
[QUOTE]Игорь Волков пишет: Зачем же дальше? Желательно в пределах, с возвратом.[/QUOTE] тогда либо сидим у берега и не лазим дальше зоны прикрытия ИА, либо........ авианосец |agr|
[QUOTE]Игорь Волков пишет: А это уже вопрос к тактикам.[/QUOTE] как посредством тактики заставить самолет улететь дальше радиуса действия - проблема интересная.. :S: Либо ограничиваться "прибрежным" флотом, который не будет выходить из зоны прикрытия береговой авиации.[QUOTE]Игорь Волков пишет: но "нужно" поменять на "крайне желательно".[/QUOTE] да вот тут как раз четкость нужно - определиться с тем какой флот нам нужнен и на основе этого уже и определять состав и разрабатывать кораблестроительную программу.