[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: и увы героями эти гипотетические подводники скорее всего станут посмертно. Причём шансов уцелеть, выполнив боевую задачу у них на это будет меньше чем у пилотов сербских Миг-29 во время агрессии против Югославии[/QUOTE] Хм. трудно не согласиться. Но вероятнее всего эти подводники проживут несколько дольше надводников с "авианосца" "Кузнецов". И в отличие от того "мясного фарша", которым суждено стать морякам-кузнецовцам, у них действительно будет шанс выполнить боевую задачу пусть даже и ценой своей жизни. :-(
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Большинство фанатичных стороников тотально лодочного флота исходит из предположения, что лодка уже на дальности пуска от противника и нужно только кнопку нажать, забывая, что на дальнсоть пуска еще нужно выйти. [/QUOTE] Так точно, только я хочу напомнить другой очевидный факт. Большинство фанатичных сторонников авианосных платформ, исходят из предположений, что палубная авиация будет работать в условиях: 1. Полного превосходства своей авиации в воздухе. 2. Полного подавления средств радиоэлектронной борьбы противника. 3. 100% - ного успеха своих средств ПЛО на ТВД. 4. Благоприятных погодных факторов, позволяющих использовать палубную авиацию
То есть, при любой мало-мальской угрозе своей АУГ будь то со стороны плпл или авиации противника, или даже погодных факторов ни один военачальник будучи в здравом уме авианосцем рисковать ни за что не станет. В противном случае никто не гарантирует нулевую вероятность выхода лодки на дальность пуска. :|
[QUOTE]Линкор 23 пишет: то дя ракеты идущей на высоте 10 км этот показатель будет в районе 400 км (в зависимость от высоты расположения АП РЛС) [/QUOTE] Линкор, Вы опять шутить изволите-с :-)
[QUOTE]Андрей Малоногов пишет: У последних «Лесорубов» и новой линейкиБИУСов «Сигма» передача данных через стандартный Ethernet 10/100 Base-T,русифицировать французскую операционку-не вопрос,формат упаковки графических файлов или там радиочастоты-в настройках пользователя[/QUOTE] Ага. А еще Москвич может легко соперничать с Феррари, ведь у него такие же колеса и руль, форсировать двигатель - не вопрос, ну и по мелочи остается впихнуть в него всякие там климат-контроли, ксеноновые фары и парктроники... |do| |do| |do|
Мне думается, что в истории с МеСралями, лучшим антипримером для ВМФ РФ являются китайцы. Вместо закупок готовых кораблей с готовым оборудованием весьма сомнительной технологической полезности, они покупают (или воруют) сами технологии, а затем на базе [B]собственной[/B] промышленности производят изделия для ВМФ, органично интегрируя их в[B] собственные [/B]контуры управления оружием и ТС, используя эти технологии на всю катушку!
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Цитата Олег Кошелев пишет: Цитата KuLakoff пишет: Скажите, а разве Россия или СССР могли построить аналогичный корабль? Вы посмотрите на ТАВКР "Кузнецов", ТАРКР "Киров", ПЛА проекта 971, 945, ПЛАРК проекта 949А, РПКСН проекта 667 БДРМ, ТРПКСН проекта 941 а потом чего-то там рассуждайте про каютоносец типа менструаль. При всей моей антипатии к "мистральной" затее не могу не возразить, что в СССР многие корабли не были построены по причинам концептуальным, связанным с особенностями "национального" пути. Например к пр. 1135.6 пришли очень поздно.[/QUOTE]
[B]Алексей![/B] В контексте вопроса Могли/Не могли это больше похоже на [B]дополнение[/B] мысли Олега, чем на [B]возражение[/B] :|
Уважаемый Алексей, если Вы не профессионал, то пожалуй вашу точку зрения еще как-то можно понять, но если вы имеете профессиональное отношение к ВМФ или к корабельным АСУ, то иначе чем дезинформацией и вредительством я Ваши хвалебные пассажи, увы, назвать не могу.
Неужели Россия никогда не перестанет "наступать на грабли"? Чтобы быть кратким просто приведу несколько цитат. Это, Алексей из вашей "аналитической" статьи: [QUOTE]KuLakoff пишет: Я говорю о сотрудничестве с корпорацией THALES. Это не только АСБУ SENIT-9 и SIC-21, не только радары и прочее корабельное оборудование, но и тепловые прицелы третьего поколения для нашей армии (у нас по французкой лицензии производятся лишь танковые прицелы второго поколения), «экипировка солдата будущего» ((наши конструкторы давно мечтают её разобрать и посмотреть на её интеграцию в «систему управления боем»), а посмотреть в деталях на интегрированную мачту I-MAST из наших конструкторов никто не откажется.
А получение права на технологии корабельных движителей «азиподов», корабельно-строительных технологий? Объединённая корабле-строительная корпорация в преддверии строительства новой судоверфи на о.Котлин очень в них заинтересована. Те же Николаевские верфи ОСК не ради того, чтобы тупо повыпендриваться, в конце-то концов, у Украины с такими скандалами покупала и забирала. Заберут с Украины и устроят на о.Котлин специалистов и особое оборудование для строительства огромных кораблей тонн 200.000.
Самое удивительное состоит в том, что заключение договора по «Мистралю» обеспечивает подписание и выполнение договоров с итальянской «Ивеко» по производству итальянских бронемашин Lynx и на строительство автозавода в Набережных Челнах, а также с немецкой компанией Rheinmetall Chempro на производство у нас «лёгкой металлокерамической» брони.
Вот так… А многие всё утверждают и пишут, что это вредительство. К словам таких писак можно относиться лишь как к глупости.[/QUOTE] А вот это [URL=http://tf-club.ru/viewtopic.php?f=106&t=1080]история петядисятилетней давности[/URL]: [QUOTE]Ведущие специалисты-конструкторы выступили с резкой критикой новой правительственной стратегии. Тогдашний директор ИТМиВТ, С. А. Лебедев, заявил, что копирование IBM System/360 приведет к отставанию от мировой промышленности на несколько лет — к тому времени система уже считалась устаревшей на Западе. Нелепость ситуации понимали и другие ученые, но далеко не всем удалось выстоять... К тому времени уже пришло понимание, что «блестящая» идея с клонированием западных архитектур провалилась: заимствованный софт работал с ошибками, его приходилось дорабатывать. Сами компьютеры постоянно зависали, работали медленнее старых систем, созданных еще в ИТМиВТ и НИЭМ. Чтобы ускорить адаптацию компьютеров, правительство начало в приказном порядке заменять старые добрые БЭСМ-6, «Уралы» и «Эмки» более новыми, но менее совершенными моделями серии ЕС. .......... Достав образцы компьютеров IBM для копирования, правительство не обеспечило ученых инструкциями, как их производить. Скопировать расположение элементов на плате, узнать их характеристики было возможно. Другое дело — наладить массовое производство. Додумывать архитектуру становилось все труднее и труднее — рабочая модель всегда выглядит намного сложнее концепции, описанной на бумаге. [/QUOTE] Держу пари, что с этой "покупкой технологий" все сложится в точности также как и полвека назад случилось с покупкой IBM 360/370. Чтобы приобрести технологии нужно сначала покупать (добывать, воровать, копировать) сами технологии, а не их производные. :-(