Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Как обеспечить полный цикл контроля траектории ствола скважины

Как обеспечить полный цикл контроля траектории ствола скважины

Поиск на сайте

Андрей Белый (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 362 След.
Доктрина - стратегия - корабль.
[URL=http://alexandrov-g.livejournal.com/113857.html]Сбой в системе[/URL][/QUOTE]

Оттуда: [B]Но Киссинджер-то ведь не только далеко не дурак, он ведь ещё и политик, и он слишком хорошо знает, что у бравых вояк всё хорошо только на словах, а на деле у них вечно что-то взрывается, что-то падает, что-то не взлетает, а что-то и тонет. И, заметьте, что все эти неприятности происходят в сугубо мирное время. А что случится, если наступит час "Ч", если понадобится разом поднять всё? А? [/B](с)

Вообще то про БП тех же американских моряков как-то не особо здесь разговор идёт, а надо бы. Вот недавно умудрились один из Авенджеров на камни усадить. Да и ORM (Operational Risk Management) как-то не особо обсуждается. Много чего не обсуждается.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]seabear пишет:
см "Цена страха"[/QUOTE]

Очень хорошо там сий момент показан. Правда реальное название фильмы--Сумма Всех Страхов.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Повторю - лично я НИКОГДА не говорил, что в России должна быть авианосная тематика по-американски.[/QUOTE]

Отдельно хочу подчеркнуть это ещё раз--ВМФ СССР, грубо говоря, застолбил за собой идею (правильную, кстати) , что АВ должен защищать соединение. Реальность современных Американских АВАВ, особенно после 90-х, совершенно иная--я подчёркиваю--совершенно, эта реальность изменилась в 50-е. Я готов говорить на эту тему с кем угодно и одно слово, с которого начнётся разговор будет--Зумвальт. Раскрывать сейчас всю эту суть я не буду, но я о ней немного писал, могу написать намного больше. Вопрос, правда, в сегодняшней РФ в том, что я очень сомневаюсь (но это моё частное мнение и я могу глубоко ошибаться) что удастся избежать американизирования тематики по ряду причин, которые я сейчас опускаю. Это важный вопрос, но о нём говорить пока у меня элементарно нет времени. Он очень объёмен и касается природы Флота как института и культуры. А проще--как в том анекдоте про детскую кроватку, которую как ни собирай все АК-47 выходит.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Повторю - лично я НИКОГДА не говорил, что в России должна быть авианосная тематика по-американски. В России (надеюсь как преемницы СССР smile:) ) есть свои наработанные и давно вычисленные с калькулятором потребности по-горшковски. smile:) Что касается ограниченности ресурсов тоже говорил - вопрос к ВПР о построенной гнилой экономике. На штаны и рубашку такая страна как Россия обязана и СПОСОБНА себе заработать и весь вопрос только в "эффективном менеджменте" при африканском уровне коррупции. [/QUOTE]

Это то, где мы с тобой радикально расходимся и вот в чём:

1. Даже если всё наладить сегодня в РФ, включая вот этот самый менеджмент, Россия не потянет флот, условно говоря, с АВАВ (т.е. во множественном числе). Причин на это много и [B]одна из[/B] важнейших из них см. 2
2. Авианосно-центричный Флот США элементарно НЕ ТЯНЕТ свои АВАВ--я не говорю здесь о тактическом или оперативном (ВОООО!!!! где копаться надо) аспектах--я говорю элементарно о бабках!!! Я говорю о [U][B]реальных[/B][/U] стоимостях АВАВ (подразумевается первое приближение в случае с РФ к CVN) и их эксплуатации.

Сейчас лень лезть, но приведу--встречал в расейских СМИ мнения (понятно--это не есть последняя инстанция) и оценки стоимости и доведения теоретического АВ (одного) для ВМФ РФ--порядок цифр: под триллион рублей. Аргумент, что мол сейчас всё экспроприируем у олигархов и всё будет замечательно не приводить--это не аргумент, страна и народ такая какие есть и других не дано. Изменится что-то к лучшему в будущем--замечательно, будем надеяться. Но, подчеркну ещё раз, даже при самых замечательных условиях у меня есть все основания говорить о том, что даже в этом случае не потянет, а если потянет--то только за счёт бюджетных урезаний по-натоящему ключевых систем оружия и инфраструктуры. Подчеркну ещё раз:

[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
И посчитал (с учетом "шоков" от турецких "Гарпунов" smile:) ) что это твой принципиальный лозунг - "авианосцы на свалку истории". smile:) Если не так, то и разногласий никаких. [/QUOTE]

Считал не я, да и сценарий чисто фиктивный для иллюстрации тактического и оперативного мышления (и принятия решения на) командующего крупным соединением. Я подчеркнул это. Про свалку истории?? CVN американского образца--однозначно. АВАВ не исчезнут, они изменятся и вряд ли кто-то будет строить эти 100 000 тонные горы металла. Но опять, дабы не разговаривать впустую--смотрим нынешний (вот на эту самую минуту) экономический фон в США и задаём вопрос--а почему так происходит?? Это риторический вопрос--я, лично, весьма сносно представляю, что происходит. Я даже имею некоторое представление о том, что будет происходить. Но я оптяь подчеркну--Россия--не Америка. Американский опыт переносить на расейские реалии надо очень осторожно и вот тут я ОПЯТЬ подчёркиваю--наговорились про супер-пупер CVNы, насмотрелись мурзилок, начитались всяких "специалистов" а вот теперь давай говорить о проблемах и как они соотносятся с расейской действительностью. А для этого надо обсуждать [COLOR=#FF0033][B]реальную[/B][/COLOR] историю и действительность ВМС США а не то как она пишется в газетах и прочих мурзилках.

[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Эх, блин, придется тряхнуть стариной и напрячь память. smile|do| Хотя уже давно голова занята другим. Внизу моё образное видение. Небольшие пояснения: [/QUOTE]

Смотрю, читаю. Вот про первый пункт в том, что НУЖНО при вероятностях 0.8 я и говорю--уже пальцы сшиб. Об этом и идёт речь--так точно, начинается оно всё с МРА,  и........ПЛА, ПЛА, ПЛА, ПЛА, ПЛА, ПЛА, ПЛА и опять ПЛА несколько раз--потолму что без неё и без, и опять, ПЛ, ПЛ, ПЛ и так непрерывно--весь этот перспективный расейский АВ проживёт ровно столько, сколько потребуется БИУСу ПЛ  противника выработать данные стрельбы. Но тут ещё и встаёт вопрос количества--вот задачка то, где ж его количество взять то??  А касательно:

[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Андрей, ну о чем ты говоришь? 1000 миль для Су-27 это предел - туда и быстренько обратно. Ни о каком прикрытии на таком расстоянии поисковых действий Ту-142МР или ИЛ-38 не идет и речи - сожрет их авианосная авиация вероятных друзей на счет раз[/QUOTE]

Вешаем заправщики--это имеется. А вот про палубную авиацию противника бы очень было бы интересно поговорить, как раз вот насчёт этого "сожрали" я бы очень не торопился бы. Ну так об этом и идёт этот бесконечный разговор--дьявол в деталях, давай говорить о деталях.  Например, что составлет основу БП палубной авиации ВМС США и почему над ними их коллеги из ВВС (причём не только США) смеются, ну про результаты учений я пока умолчу.

[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Речь во времена СССР шла о прикрытии своих корабельных сил ИА ПВО и её работе по противолодочной авиации противника для обеспечения боевой устойчивости (недопущения обнаружения и уничтожения) своих ударных ПЛ из состава ПАД. Как-только в ходе БД (это подразумевается) наши группировки смещались чуть северо-западнее Нордкап-Медвежий, так "натягивался поводок" отсутствия авиационного прикрытия действий своих сил. С поводком на шее воевать полноценно нельзя, ты сразу теряешь инициативу в маневре и уже можешь только играть в игру противника, "умирая" на рубеже. [/QUOTE]

Олег, [U][B]на данном этапе[/B][/U]--я это повторяю миллион раз--у ВМФ РФ нет альтернативы иначе как только усиления дальней кромки тем, что имеется реально и будет иметься реально--а это береговая авиация, надводный компонент и ПЛ. ВСЁ--отсюда и надо плясать. На ближайшие лет 20--это основа морской доктрины. Что бы мы ни говорили но, в отличие от теоретических АВАВ, модификации СУхих летают и даже находятся в производстве--они есть. В отличие от теоретического АВАВ НАПЛ новых поколений (да, со скрипом) существуют в виде прототипов и есть где их производить. А по АВАВ--отменять на хрен всю менструальную афёру и деньги эти--пожалуйста на НИОКР и пр. для АВАВ. Но самой важнейшей задачей на сейчас--вот тут мы с тобой в унисон поём:

Подготовка офицерских кадров прежде всего--про это я могу программу написать сам. Помимо инфраструктуры, Флот начинается с людей!!! Начали платить?? Замечательно--двигаться дальше, сделать командиров кораблей и ПЛПЛ ВМФ РФ тактическими монстрами, профессионалами такого уровня, чтоб выпускники Перишеров (обоих) и FOST (Flag Officer Sea Training) смотрели с завистью на русских моряков и не потому что у них чле....корабли больше а потому что воевать умеют так, как никто в мире.
Изменено: Андрей Белый - 19.01.2013 23:30:17
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Ну тогда значит я не правильно понял вот это: [/QUOTE]

Совершенно верно--неправильно понял. Я ещё раз для пущей наглядности себя же и процитирую.

[U][B]Андрей Белый пишет:
мы живём уже давно НЕ в авианосной парадигме, мы живём в ракетной парадигме.
[/B][/U]


Т.е. я в толк взять не могу, где, при каких обстоятельствах я утверждал, что АВАВ России не нужны?? Я всегда обсуждал и обсуждаю [COLOR=#FF0033][B]условия[/B][/COLOR], которые то ли позволяют, то ли НЕ позволяют (как это и есть в реальности сейчас и будет таковым в ближайшие лет 20-25) иметь те или иные типы авианосцев. Моя проблема не с АВАВ как таковыми--я это подчёркивал и подчёркиваю постоянно (хотя обсуждать проблемы РЕАЛЬНЫЕ а не теоретическе АВАВ я готов, даже больше чем готов), у меня проблемы с доктринёрством. Условно говоря, у меня пробемы с Бурковским ВМФ--под началом Арли Бурка в качестве CNO Группа Долгосрочного Планирования ОР-93 накатала огромную бумажку в 1958 "ВМС в Эре 1970-ых" ну так ни много, ни мало Бурк требовал флот к 1970-му, состоявший из.....933 кораблей и 7000 самолётов. Вот такие вот "бухгалтеры", которые даже забыли, что даже при самых благоприятнейших условиях ни в 1970-ом, ни в 1980-ом у США просто НЕ хватило бы ВСЕЙ индустриальной мощи на постройку даже половины этого. А так, обсуждать что хочется.....мало ли чего я хочу, я вот, например, хочу купить себе Бентли (в реальности мне и даром это дерьмо не нужно), но в силу того, что у меня на это денег нет я езжу на Субару Форестер и очень люблю её, и следующая машина (а у меня в семье две Субары--одна моя, другая жены) тоже будет Субару. Касательно же ракетной парадигмы, позволь привести твои же слова ниже:

[B]Самолеты Ту-16 и Ту-22 (собственно флотской МРАД) + поддержка воздушной армии ВГК - самолеты Ту-95.
Ракеты: К-10С, х-22, КСР-2, КСР-5, КСР-11, Х-65СЭ (тактический мод х-55) [/B] (с)

Т.е. , получается, что то, что ты перечислил НЕ ракеты?? Или что все платформы, за исключение АВАВ, всех флотов мира сегодня нашпигованы КРКР различных назначений--это выдумка?? Хорошо, идём дальше--открываем книгу Хьюза и читаем Предисловие, написанное (палубным лётчиком, между прочим) Адмиралом Томасом Хэйвордом а потом и введение, начинающееся со слов--Второе Издание Для Ракетной Эры. Я, конечно, понимаю, что мнение каперанга Хьюза, откомандовавшего и ЭМЭМ и потом отслужившего в качестве ведущего аналитика  Программ ПЛО и Эскортов в Штабе CNO, ну и потом преподавательская карьера в качестве декана Факультета Исследования Операций в Монтерее может и не иметь значения, да только вся пробема в том--что имеет. Причём огромное, потому что основным ударным оружием флота на сегодня является КРКР.  ВМФ СССР изменил данную парадигму. Теоретический удар, который мы пытаемся обсудить здесь, (в реальности я не думаю что он произойдёт--почему, это уже второй вопрос), ВМС США, дойди до этого апокалиптического сценария наносился бы прежде всего КРКР--сценарий настолько уже заношенный и затёртый, что как его не рядят в разные заумные термины и прочую семантическую лабуду вроде воздушно-морская операция, или там.....вторая часть марлезонского балета--всё сводится к простейшей фигне--выработали данные стрельбы, нажали кнопку, выпустили ракеты по целям (береговым) и рвать когти. ВСЁ!!!  И всё это базируется на одном принципе--количество, намассировать до состояния когда ПВО "забивается" а потом уже просто стрельба по индейкам. Вся проблема в том, что серьёзные профессионалы в ВМС США (не эти медийные крючкотворы из Оффиса по Общественным Отношениям--РАО) сами в этот реально не верят, потому что понимают, что вся эта лабуда "отрабатывалась" на военных и экономических карликах, НЕ способных защитить себя против серьёзной угрозы.

Дабы не постить огромный пост я разобью мой ответ на несколько более мелких частей и сразу же, Олег, приношу извинения если не могу отвечать сразу--сегодня выходные, вот выдалось немного времени. Отвечаю.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]rizinKa2010 пишет:
И даже осмелюсь заявить, что оборона обороне рознь. Например, одно дело, когда активная оборона начинается от побережья США, другое дело - на Исландском рубеже, и совсем другое дело – на рубеже м. Нордкап – Шпицберген.[/QUOTE]

Согласен. Правда этого Исландского рубежа по сути давно уже нет--там все силы ПЛО давным давно расформированы, Кефлавик--заштатный аэродром и вообще Исландия у России кредит недавно просила =) Не дали, а надо было бы--представляете пару полков Авиации ПЛО ВМФ РФ в....Исландии--вот это была бы укатайка =)
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет:
Права французская поговорка:"большие эполеты всегда готовятся в прошлой войне..." Наши "ястребы" готовятся даже к немыслимой, невозможной войне...Ментальная инерция намного сильнее физической.[/QUOTE]

Вы бы, г-н Дубровский, лучше бы образовывались по тематике--тут есть люди, которые ею владеют.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Образованный класс России, то-есть тогдашняя интеллигенция, воспринял это с поразительным равнодушием. Неравнодушным оказалось очень незначительное меньшинство, рупором которого выступил Достоевский, Фёдор наш Михайлович, с воодушевлением усмотревший в призошедшем "руку Бога", с его точки зрения с завоеванием Средней Азии русские получили "цивилизаторскую миссию", [/QUOTE]

Представляете, Игорь, как Фёдор Михалыч бы сегодня-то, глядя на Масквабад и рынки расейские, да на мечети, косяками строящиеся, да на Курбан Байрамы прочие, писал бы о "цивилизаторской миссии"?? Небось эпилепсия грохнула бы. Завоевали на свою голову, нет?? "Доцивилизовывались" так, что пока растили им элиты русофобские (накормленные и образованные на русские денежки то), вся мать-расея спилась да нищенствовала. тут ведь и вопрос то в том, так кто кого "оцивилиовал"-то мы их, или они-нас. Глядя на элиты расейские--азиатчина прёт так, что смердит, включая главковерха.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Все подводники во все времена и еще на долгую перспективу будут в большой мере камикадзе, особенно те, кто будет действовать у берегов противника и без поддержки своей авиации. Кто-то говорил, что таких действий не должно быть, или что такие группировки не нужны России? Речь шла о том, что ты высказал мысль, что авианосцы не нужны России, достаточно развивать подводную составляющую. Или ты не это говорил? [/QUOTE]

Олег, НИКОГДА я не говорил, что АВАВ не нужны России. Я ВСЕГДА говорил о том, ЧТО может быть сделано СЕЙЧАС с учётом того, что американоподобных АВАВ (т.е. CVN) у России в ближайшую и среднесрочную перспективу просто быть не может--на это есть объективные экономические и....культурные причины. А вот, что я говорил всегда (ну типа последние лет 10 или около того), что при тех ограниченных ресурсах, которые есть в РФ (мы опускаем здесь вопрос почему такая ситуация сложилась) упор в авианосную тематику [COLOR=#FF0033][B]по-американски[/B][/COLOR] может стоить очень дорого, в первую очередь для самого ВМФ, который и так влачит полу-живое существование. Т.е. моя позиция всегда была в том, что сперва--реальный флот, а вот потом, исходя из технологических тенденций момента--можно уже думать о том, [U][B]какие[/B][/U] и сколько эти АВАВ будут нужны ВМФ РФ. Моя проблема всегда была и остаётся с американской авианосо-центрикой. Т.е. с тем, как устроены и построены ВМС США. Я категорически ЗА сохранение Кузнецова и сохранение школы палубной авиации, но в расейских условиях, в то время как это очень важно, в рамках сценариев когда, условно говоря, дерьмо попадает на вентилятор...скажу проще, меняю три перспективных расейских АВАВ (с, как известно, не имеющих аналогов авиакрыльями, БИУСами и булочками с камбуза) через 30 лет на 5 Северодвинсков, бригаду новых НАПЛ и пару полков СУ-34 с заправщиками через 5 лет не глядя. Держу ли я предубеждение против АВАВ?? Нет. я просто изучаю их историю и имею своё (возможно и неверное--но я готов обосновывать) приватное мнение о [U][B]приоритетах[/B][/U] на данный исторический момент. А что касается подводников, дык платить им по миллиону, или около того, в месяц (командирам, по крайней мере) и из полигонов не выпускать. Да, на данном этапе--МЦПЛ и НАПЛ--это реальная защита России с морского направления. Хотя меня сейчас Морской Медведь уроет (и заслуженно), есть и другие ягоды в ягодицах.

[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Есть такое понятие в отечественном оперативном искусстве - проведение первой операции флота. Цель этой операции на начальном этапе БД завоевать господство в прилегающих к России зонах (для СФ, это примерно зона КФл РС советского образца) и в море, и в воздухе. Для чего? Для того, чтобы не дать противнику наносить удары по прибрежным (и в глубь территории) и сохранить боевую устойчивость и боевую способность воевать дальше своих разнородных группировок в указанных районах. Основной задачей этой операции служит - вывод из строя АУГ противника, отлов и уничтожение ударных ПЛ противника. Не самолетов и ракет в воздухе, [U][B]а носителей[/B][/U].[/QUOTE]

Нет никакого несогласия здесь. Всё правильно--особенно подчёркнутое. Никто с этим не спорит. Но ВМФ СССР больше не существует--а надо что-то делать тем, что реально имеется или будет иметься. Я подчёркиваю--реально. И после этого я всегда добавляю--а вот теперь давайте-ка посмотрим на эту ситуацию с супостатом. Ну в данном случае АВАВ ВМС США.

[QUOTE]Олег Кошелев пишет:
Самолеты Ту-16 и Ту-22 (собственно флотской МРАД) + поддержка воздушной армии ВГК - самолеты Ту-95. Ракеты: К-10С, х-22, КСР-2, КСР-5, КСР-11, Х-65СЭ (тактический мод х-55) И что дальше с точки зрения калькуляторов. Можно подробнее?[/QUOTE]

Позже отвечу. А вот теперь вопрос--ну нет этих АВАВ и не будет их в ближайшей перспективе--Что Делать??

П.С. про состояние ПЛО в ВМС США--это отдельная песня. Печальная.
Доктрина - стратегия - корабль.
[QUOTE]seabear пишет:
Андрей. При моей жизни ни одна подводная лодка даже не пыталась проникнуть в Авачинскую бухту, ибо это равносильно объявлению войны.[/QUOTE]

Согласен. Там разговор стоял о "входе в..." Учитывая уровень расейских СМИ, предположу что разговор стоял об Авачинском Заливе и, естественно, о бухте никакого разговора идти даже и не может.  Я не знаю как ведут себя расейские СМИ щас, но описание данного случая нашло место даже у ВВС.

[URL=http://news.bbc.co.uk/2/hi/europe/2981495.stm]Russians 'expel US spy sub'[/URL]

Это был 2003 год. После был ещё подобный случай. Щас просто лень искать.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 362 След.


Главное за неделю