«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Андрей Белый (Автор тем)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.
Кто-нибудь может подтвердить или опровергнуть??, аукцион
Боевой корабль продают с молотка
06 июня 2008 16:01

Программа реализации военного имущества, в рамках которой российское военное ведомство уже попадало в скандалы, связанные с «распродажей Родины», на этот раз, похоже, принимает не просто скандальную, но и откровенно опасную окраску. На сайте Министерства обороны в разделе «Планируемые аукционы» появился новый лот - большой десантный корабль «Митрофан Москаленко», построенный в 1990 году.

Как сказано на сайте Минобороны, подобные аукционы устраиваются для привлечения денег на военную реформу. В Центральном управлении материальных ресурсов и внешнеэкономических связей (ЦУМР) Министерства обороны, который курирует вопросы распродажи военных городков, особняков и техники, сообщили, что независимые аудиторы уже оценили стартовую стоимость «Москаленко».

Представитель ЦУМР Андрей Сидоров, не смог сказать, сколько корабль будет стоить, - оценка ведь должна пройти экспертизу. «Вероятно, после праздников цена будет утверждена. Мы ведь тоже хотим продать корабль побыстрее, есть у нас такое распоряжение министра. Так что летом, надеюсь, «Москаленко» будет реализован» - признался Сидоров.

На одной из бирж, являющейся агентом Министерства обороны на аукционах, стоимость этого корабля может быть приблизительно равной стоимости московского военного городка № 23/1, который недавно был продан частной фирме за 1 миллиард 140 миллионов рублей.

«Митрофан Москаленко» предназначен для транспортировки и высадки сил десанта с боевой техникой в любой точке побережья. Включая мелководье. Кроме 500 бойцов и 250 человек экипажа корабль способен взять на борт либо до 50 танков, либо 80 БТР и БМП, либо 120 автомобилей. На палубе могут базироваться 4 транспортно-боевых вертолета Ка-29. Оснащен установкой реактивной системы залпового огня «Град-М». Аналогов этому кораблю в мире нет.

«Митрофан Москаленко» - один из трех действующих кораблей серии 1174, два другие - «Иван Рогов» и «Александр Николаев» - сейчас в резерве. В 1994 году вошел в состав Атлантической эскадры надводных кораблей. С июня 2001 года входит в состав Кольской флотилии разнородных сил. Порт приписки - Североморск.

В правилах аукционов Минобороны сказано, что в торгах может участвовать любое физическое или юридическое лицо. Но для чего может понадобиться физическому лицу 14 000-тонный боевой корабль длиной 160 метров? Можно ли его использовать вне учений или боевых действий? В самом ЦУМРе Министерства обороны, считают, что его успешно можно приспособить например под огромный торгово-развлекательный плавучий центр: помещения для этого подойдут вполне, полезных площадей хватит с избытком.

Отсюда [URL=http://www.audit-it.ru/news/appraisal/144584.html]My Webpage[/URL]
На Южном Урале встретили эсминец "Гремящий", новость
Мужики--предупреждать надо, я от такого заголовка чуть с кресла не грохнулся. Ну, думаю, никак, наконец, прорыли (тайно) канал от Кильдина до...Южного Урала =)  =)  =)  =)
Сколько осталось до похищения...., новость
Воспитателя Нахимовского училища подозревают в краже орудия 1830 года

15.02.2008
Сотрудники правоохранительных органов задержали подозреваемых в краже морского артиллерийского орудия образца 1830 года из санкт-петербургского Нахимовского военно-морского училища, сообщает пресс-служба регионального ГУВД.

Бронзовый ствол трехфунтового (калибр 83 мм) морского орудия - так называемого "Единорога" - на деревянном лафете был похищен из Адмиральского холла училища в период с 19 по 21 января 2008 года. Экспонат принадлежит Военно-историческому музею артиллерии, инженерных войск и войск связи. Его ориентировочная стоимость 140 тысяч рублей.

По подозрению в совершении преступления были задержаны три человека - офицер-воспитатель Нахимовского училища, военнослужащий училища и неработающий мужчина. В ходе дальнейших мероприятий были установлены еще два человека, которые подозреваются в причастности к краже. Один из задержанных - старшина роты нахимовцев.

Похищенное орудие изъято. Возбуждено уголовное дело по статье 164, части 2, пункту "а" УК РФ (хищение предметов, имеющих особую ценность).

Мдяяя, инетересно сколько осталось до сообщений подобного рода: На днях была обнаружена пропажа трёх баллистических ракет.........Грустно..... :-(  :-(
Топ Ган Над Москвой, ТВ
Как и обещал--перегнал в DivX передачу PBS, о которой уже шёл разговор. Если повезёт с Рутюбом сегодня (вчера не повезло--после 3-х часов "залива" остановился на 82% и ни в какую :-(    ), то залью обе части этой великолепной документалистики, если кому интересно. Рутюб--жуткая головная боль в плане "залива" :-(

ПС. Качество перегона не суперское--потому что гнал со старой VHS кассеты, записанной ещё на старом видаке давно--моя новая Соня читает, но даёт внизу рамки трясущуюся строку. Впрочем это почти не сказывается на 95% процентах картинки.

[IMG]http://images.allmedia9.com/drt800/t884/t88475wcai7.jpg[/IMG]
The Russian Navy, History Channel
<object width="425" height="350"> <param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/jwxEyKgDlQE"> </param> <embed src="http://www.youtube.com/v/jwxEyKgDlQE" type="application/x-shockwave-flash" width="425" height="350"> </embed> </object>

Давно собирался эту программу выложить--вот кусочек из неё. Пожалуй лучшее что есть о Российском и Советском ВМФ и сделано это...американцами. Ну, коли у самих руки не доходят, кроме как обс...ть своё прошлое--вон, заклятые друзья подсуетились и сделали прекрасную передачу. Завидно.........
Нужно ли видео??
Вчера, наконец-то, перегнал видео Канала Хистори The Russian Navy на комп--свыше полутора часов великолепной документалистики и истории, включая отличную компъютерную графику, выступления и Адмиралов Иванова и Турилина, и Нормана Фридмана с Дельгадо--блестяще сделанный исторический обзор, с огромным сегментом о Горшкове и ВМФ СССР, что необычайно ценно. Если нужно--как и куда залить 1.4 гигабайта в РАРе, формат .Avi. Вчера послал письма с вопросом--ответа не получил, теперь вывешиваю здесь.
Советская АПЛ таранит "Китти Хоук"
И где же было ПЛО АУГа?? ;)
Исчезновение подлодок
Только спустя 30 лет после катастрофы атомоход обнаружили на дне Средиземного моря в 500 километрах от Израиля на глубине 2500 метров.


Этож откудова у ВМС Израился атомоходы??? Может я чего пропустил |bl|
Горшков
1910--Родился С.Г. Горшков, Адмирал Флота Советского Союза, дважды Герой Советского Союза. Добавить просто нечего--многие из нас здесь птенцы гнезда Горшковского и его Флота. Великий был Человек...и его Флот.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Внизу мой перевод статьи Нормана Полмара из Просидингс за Сентябрь 2007 года--любителям больших авианосцев настоятельно советую прочитать сие внимательно. Полностью полемика, идущая уже год на страницах Просидингс об изменении технологической парадигмы, а с ней и оперативных и доктинных требований к флотам, имеется и она стоит самого пристального внимания. Для тех, кто пожелает (а такие найдутся--не сомневаюсь) ставить под вопрос компетенцию Нормана Полмара--советую почитать его биографию и ознакомиться с его библиографией. Может это позволит некоторым "спецам" в ВМФ СССР понять тогда что хотел и как именно ВМФ СССР.

Заранее извиняюсь за возможные опечатки и некоторые несуразности перевода.

“V/STOL авианосцы увеличат эффективность миссий палубной авиации и невероятно увеличат гибкость дизайна авианосцев.”

Адмирал Джеймс Л. Холловэй III. ВМФ США
CNO (Chief Of Naval Operations)—Главком.

Атомные АВАВ ВМФ США (CVN) являются самыми большими, самыми мощными и самыми универсальными кораблями в мире. Они также являются и самыми дорогими в мире кораблями.

Их стоимость жёстко ограничивает число суперавианосцев, которое может себе позволить нация. Сегодня ВМФ имеет 11 АВАВ. Это число уменьшится до 10 в районе 2013 года, когда будет декомиссован USS Enterprise (CVN-65). Планируется возврат к 11 CVN с окончанием работ на USS Gerald R. Ford (CVN-78), который должен войти в строй в 2015-2016 гг.

По мнению многих обозревателей, 10 или даже 11 АВАВ—это слишком мало для поддержки военно-политических интересов США в мире. Даже когда войны в Афганистне и Ираке будут неизбежно закончены, США будет иметь длительный интерес на Ближнем Востоке. Аналогично в Суб-Сахарной Африке, где некоторые регионы уже находятся в состоянии хаоса, а многие ещё станут в ближайшее время, что очевидно по факту основания Африканского Командования в МО США. В тоже самое время Президент Венесуэлы Уго Чавес планирует крупное расширение своих вооружённых сил, закупая российские самолёты и ПЛПЛ. Добавляем сюда продолжающиеся беспокойства США в Западном Тихом Океане в отношении Китая и Северной Кореи и военно-морские силы США могут потребовать   может быть даже и бОльшее количество АВАВ, чем есть уже сейчас. АВАВ будут очень сильно востребованны из-за их “присутствия” и их способности работать с тактическими летательными аппаратами, особенно в ситуациях когда базы недоступны толи физически, толи по политическим мотивам.

В то время как ВМФ имеет планы на 313 кораблей, вряд ли число кораблей возрастёт значительно более чем уже имеющиеся сейчас 280 кораблей. Кораблестроительные программы последней дюжины лет в среднем равнялись 10 миллиардов долларов (в долларах 2008 года). Но отчёт ВМФ Конгрессу в 2008 призывает к увеличению этой доли до 15 миллиардов в течение последующих пяти лет (Фискальные годы 2009-2013). Эти деньги, увеличение на 50% по сравнению с прошлыми кораблестроительными бюджетами, будет исключительно тяжело найти. Армия и Морская Пехота увеличивают число своего личного состава на 92 000 человек в течение последующих нескольких лет. Все тактические средства передвижения Армии и Морпеха, за исключением танков М-1, потребуют полной замены после завершения конфликта в Ираке и несколько исключительно дорогих авиационных программ уже находятся в стадии исполнения—МV-22 Osprey, F-22 Raptor, F-35 Lightning II, вертолёт CH-53K и новый бомбардировщик для ВВС. Стоимость здравохранения в МО США растёт со скоростью ракеты в то время как ежегодные расходы на оборону безуловно будут снижаться  ближайшем будущем.

Самые дорогой корабль—это авианосец. Контр-Адмирал Дэвид Аркитзел утверждает что USS George H. Bush (CVN-77) был построен за 6 миллиардов по сравнению с моей цифрой в 7 миллиардов. Моя цифра в 7 миллиардов включает в себя оснащение, послеконструкционные доводки—все являющиеся актуальными стоимостями ещё ДО того как корабль введён в строй. Включает ли в себя цифра Адмирала эти себестоимости?? Это помимо того, что актуальная цифра самого ВМФ превосходит стоимостный предел на CVN-77, установленный Конгрессом, на целый миллиард долларов.

Ещё более важными являются ориентировочные цифры на строительство Джерральда Форда—12 миллиардов долларов. Сам ВМФ определяет Форда в 8 миллиардов долларов. Все недавно принятые ВМФ оценки и планы должны взять паузу и также—должны дать её нам.

Первое: Новый San Antonio-class LPD-17 не является высокотехнологичным (Хай-Тех) кораблём. Он не имеет ни мощной ракетной системы, ни передовой системы управления огнём, ни РЛС класса AN/SPY и  у него конвенционная дизельная ГЭУ. Другими словами, Сан Антнио—это слегка улчшенный, но по-прежнему весьма базовый десантный корабль, схожий с LSD/LPD типами, которые ВМФ строил последние 65 лет. Сан Антонио уже сегодня стоит в два раза дороже начальных цифр, рассчитанных ВМФ и корабль, спущенный на воду аж в 2006 году нельзя уидеть даже близко рядом с развёрнутыми боевыми кораблями.

Второе:  Новая концепция Литторальных кораблей (LCS) действительно представляет много новейших концепций и черт в корабельный дизайн и строительство. Себестоимость и этих кораблей увеличилась вдвое в последние годы и ни один из этих кораблей так до сих пор (на Сентябрь 2007—время написания статьи—прим. Моё)  не является боеготовым. В реальности, LCS-3 был отменён и как заметил Контр-Адмирал Годдард (Исполнительный Оффицер Программ ВМФ для Кораблей) Локхид “сделал финансово недоступное предложение”.

Теперь смотрим на Джерральда Форда: новая ЯЭУ, новая электрическая система, новая РЛС, новейший тип катапульт, плюс другие передовые черты. Кто вообще в здравом уме реально поверит что подобный корабль не создаст массивные переборы в себестоимости за следующие восемь лет?? Аналитики вне ВМФ дают цифру окончательной стоимости в 12 миллиардов долларов и даже больше.

Как уже было заявлено в предыдущих колонках, ВМФ США на сегодня имеет другие, доказавшие себя, средства наземных ударов нежели Альфа-удары с авианосцев. В то время как томагавк не так гибок как F/A-18, ракета не рискует жизнью пилота, имеет бОльший радиус, менее уязвима для перехвата и при многих обстоятельствах—более точна. Аналогично, ПЛО АУГов было радикально сокращено. Беспилотные ЛАЛА, спутники, дальние У-2 и другие системы могут обеспечить разведывательно-наблюдательные-рекогнисцировачные возможности, куда более вречатляющие чем навесные поды, несомые Ф-18 Хорнетами. И список этот можно продолжать долго. В то время как АВАВ более эффективны в некоторых сценариях, для других сценариев существут много альтернативных систем, заменяющих роль АВАВ.

В тоже самое время F-35B STOVL будет действовать с палуб больших десантных краблей (LHA/LHD). Ценность ранних STOVL (Си Харриер-Харриер) была продемонстрированна в Фолклендском Конфликте (1982), Первой Заливной Вйне (1991) и нападении на Ирак в 2003. В будущих сценариях LHA/LHD с дюжиной Ф-35В могут эффективно повлиять на ситуацию. Таких кораблей сейчас уже 11 в боевых порядках.

С уменьшением числа CVN, США должны серьёзно подумать о развёртывании LHA/LHD в качестве частичных или полных STOVL АВАВ. Если новые классические АВАВ стоят 12 миллиардов, да даже 8 миллиардов—спрашивается, каковы альтернативы??? Для примера, идущий скоро на вооружение Макин Айленд (LHD-8) стоит порядка 2 с половиной миллиарда долларов. Интересно, что хотел бы иметь у себя под рукой командир соединения—один-единственный CVN или три-пять STOVL LHD?? Ограничения  в печатном пространстве журнала не позволяют дискутировать все пункты и все альтернативы.

Сегодняшние рассчёты ВМФ по стоимостям своих кораблей можно в лучшем случае назвать сомнительными. Тридцати-летний план ВМФ призывает к строительству нового CVN каждые 4-5 лет. Каково будет влияние на Флот и его кораблестроительную индустрию пропуск в строительстве CVN и строительство вместо него от трёх до пяти LHD. И как большое количество авианесущих кораблей поможет классическому CVN в его миссиях в различных регионах в мире, погруженном в проблемы. Если десять CVN допустимы в течение нескольких лет, может эта десятка быть допустима ещё несколько лет??? Особенно когда есть альтернативные авианосцы и другие системы. Это вопрос, безусловно, требует дальнейшего обсуждения.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 След.


Главное за неделю