[QUOTE]БальЗам пишет: штурманскую вахту несёт допущенный офицер не только штурманской специальности (кто угодно, хоть доктор,[/QUOTE]
=) =) =) Теперь понятно почему при выходе из Альхесираса испанский фрегат отворачивает влево в элементарной ситуации ,,нос в нос,, ,а его аглицкий коллега чудит такое же у Гудвина в Дувре. У нис тоже доктор на вахте =) =) =)
Уже =) =) =) На судне пора пару секретарш заводить - печатать разную ерунду
Береговые менеджерские твердолобы думают , что судно - это офис как банк или брокерская контора, у меня на судне полиграфической техники на порядок больше чем в офисе круинговой конторы от которой хожу.
Теперь если ты не знаешь (читай ,,близко к тексту ,,) кучу разных дебильных книжек ,,ни о чем ,, - то ты уже не грамотный судоводитель в глазах портконтролей и т.п. Приходят разные уроды , у которых и мили за кормой нет и начинают учить тебя у которого за 500 тыс миль , только потому что они эту книжу постоянно читают и более ничего кроме неё не знают.
[QUOTE]nick191 пишет: Командир и отвечает... за все. [/QUOTE]
У нас начинают потихоньку отходить от этого - если капитан грамотно проинструктировал что он хчет (в письменном виде), то теоретически с него взятки гладки... правда пока только теоретически =)
[QUOTE]nick191 пишет: экипаж "монстра" не превышал 12 чел, [/QUOTE]
У меня папаня как-то в Африке зашел в гости на французский контейнеровоз метров так 250 длиной - экипаж 6 человек , 3 судовода , 3 меха , швартовные партии с берега - вертолётом, пища - готовая (для микроволновки) никакого ремонта (кроме горячей замены электронных блоков) - только вахту стоят.
[QUOTE]nick191 пишет: Не густо... А если он "погибнет"? [/QUOTE]
На самом деле мне нравится одному - никто мозг не шевелит , и за матросом присматривать не надо и капитану ,,мягко,, подсказывать что ,,не туда рулим,,
А если дуба даст - то дедмэн аларм сработает , а если нет аларма то ........ видели картинки судов на скалах =) =) =)
Правда там большей частью народ засыпает от усталости после к-л порт контроля наложенного на грузовые операции |he|
[QUOTE]БальЗам пишет: "наиболее точным", то есть при помощи СРНС.[/QUOTE]
Упс - нифига не СРНС , стариной секстаном да по горизонтальным углам и точнее бывает :S:
Поставить точку - дело десятое , я в принципе во многих местах и без карты доеду (Дувр, Гибралтар , юг и юго-запад Северного моря , юго-запад Англии, кое-где в Венесуэле и в Испании - раз только проехаться с картой - освежить ), а вот за соблюдение МППСС кто в ВМФ отвечает и как проходит подготовка?
[QUOTE]БальЗам пишет: Ихтиандр, а сколько человек состоит в расчёте ходового мостика в обычных условиях плавания? (не берём узкость, туман, лёд и т.д.) [/QUOTE]
Один всегда
(хотя положено чтоб матрос ещё был ,кроме светлого времени суток при хорошей видимости и наличии дедмэн аларма, но это соблюдается максимум на 30 процентах судов - оскал капитализма ((( - создают условия труда при котором невозможно выделить матросов на вахты , а потом коллеги Алексея Духовича сажают капитанов и дедов и парят мозги экипажам (не в обиду Алексею) ).