«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Ихтиандр (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 53 След.
" Первый после Бога", Командир корабля
Белый комбез - два раза КУ
" Первый после Бога", Командир корабля
Каски кстати не строительные - а самые настоящие морские
на танкерном флоте очень часто встречается ,,касковая,, и ,,робовая,, дифференцияция по цвету . Офицеры - в белом, рэйтинги - в оранжевом или др. цвете - мастеру с мостика удобней смотреть и персоналу на берегу и на швартовных ланчах удобней ориентироваться.

Вообще думаю подобную штуку и в ВМФ надо ввести
комбез, каска ,очки, трэнчики, перчатки специальные и сэйфти шузы
как-никак швартовка очень опасная операция.

А то по телеку иногда прикольно смотреть на швартовные партии по 20 человек
(с тремя мичманами, двумя лейтенантами и капдва во главе) в шинелях и спасжилетах (но без касок , рукавиц и т.п.)- то ли спецом для киношников матросов так выряжают то ли и реально так всегда происходит.
" Первый после Бога", Командир корабля
Александру респект |ax|  за ноу-хау |ap|  |ap|  |ap|

но это уже не просто выброска , а ,,межконтинетальная выброска Фишмана,, получается

.... предупреждать надо ))))

беру свои хи-хи назад
Ролики по "Стерегущему"
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Странная какая-то получилась дискурсия.[/QUOTE]

Нормально нормально !!!!
Пускай странная , но не без пользы -
смотрите - куча разговоров о не престижности службы и т.п.
ну так нужно её сделать престижной - а нормальные условия быта
очень важный фактор. Я вообще считаю что из армии (точнее наверное
из сил постоянной готовности ) нужно сделать что-то вроде
travel agency  чтоб парень отслужив мог сказать , что и в тропиках он
загорал на пляже из белого песка и в горы лазил и катался на всех видах
техники , и горячих южанок перепробовал и т.д.

А другие ,,неподвижные,, части - пусть служба как рабочий день
а потом тоже развлекалово (но на связи , если что)

А если вода по расписанию - кому это надо
Ролики по "Стерегущему"
В краник подаётся круглосуточно  (  |ax| механикам ) , из краника течет ,,по-запросу,,
когда открываешь краник.  :|

А на ,,Перекопе,, по расписанию получается врубают ?  :o  =T
Ролики по "Стерегущему"
Ну так и Стерегущему на то же расстояние ,,заправки не хватит ,, (от Мадагаскара до Кореи)

Что было делать (конечно постфактум легко рассуждать )
- либо заблаговремеено подготовить рациональный прием топлива поблизости
от места предпологаемого сражения
- либо обогнуть Японию с др стороны , доехать до Владика , отдышаться и оценить
ситуацию на спокойняке

Ну почему супер корабли - это же просто объем топливных танков на тонн 500 HFO
да на тонн 150 GO (для динамок) - можно  сделать смешанные -балластники-топливные танки (ну пару сепараторов торкнуть для поверхностного слоя) -и балластники - танки пресной воды  даже водоизмещение не придется особо увеличивать , правда танков в этом случае надо делать много маленького объема - но это и лучше для живучести.
Ролики по "Стерегущему"
[QUOTE]Антон Сотнийчук пишет:
больше трех месяцев в военное время все равно не проживет.[/QUOTE]

Ну я думаю не очень рентабельно таскать для демонстрации флага в Венесуэлу
ещё и суда обеспечения вместо того чтоб послать корабли сами по себе

И для подобных целей (учитывая напряг с заокеанскими базами) нашим кораблям
как раз и нужна большая автономность чем американским.
Флоты выставить - у нас средств нет , а зачем кораблю лишняя обуза
взять ту же Цусиму - уголь на палубах и отвлечение крейсеров для защиты транспортов обеспечения.

Адмиралы блин не хотят учиться даже на таких ошибках.
Изменено: Ихтиандр - 21.12.2008 14:33:46
Ролики по "Стерегущему"
Ай ещё же мили - ну умножает 90 суток на 12 узлов =25920
скинем  , ну пускай не всё время на ходу скинем 10 точку
короче 15000 миль получается ( от Гибралтара до NE Провиденса если не глючу
около 3000 миль ) те можно пересечь океан поторчать там не ущемляя себя ни в чем и вернуться и всё это в одно жало .
Ролики по "Стерегущему"
[QUOTE]nick191 пишет:
Вы так и не ответили на вопрос. \"Скока нада в милях и сутках\"? [/QUOTE]

[QUOTE]nick191 пишет:
А вот это вовсе не обязательно. [/QUOTE]

Я ж не говорю что обязательно - а удивляюсь почему в роликах на катере ракет в 2 раза больше - те корвет по этому показателю в 2 раза хуже катера.

По мне если автономность менее трех месяцев - это не нормально для судна позиционирующегося ,,морским,,  исхожу из того что у одного из моих судов
(длина почти до сантиметра = длине корвета, а водоизмещение в 2 раза больше
- грузовик все таки) автономность была именно такой
при экономическом ходе 12 узлов. Это сильно избавляет от головной боли
по бункеровке и закупке провизии. Расход топлива был 7 тонн в сутки.

Чесно говоря я не совсем догоняю как хватает еды на такие экипажи и
особенно воды (с БальЗамом мы уже как-то бухтели на эту тему)
Вот например в ролике про ,,Петр Великий,,  на youtube есть инфа про его
опреснитель - 15 тонн в сутки - я честно не в куриваю - у меня на последнем судне
паспортная производительность опреснителя тоже была 15 т в сутки и всё равно воду брали дополнительно (он редиска пахал только на полном морском ходу а расход воды на 26 человек (ну и машина периодически себе сливает) был 8-10 тонн в суткуи а на ,,Петре,, под 700 человек - Коперфильд отдыхает.
Хотелось бы знать мнение Русских военных по поводу этого ролика
как это там

... имеют право собираться мирно , без оружия ....  =)  =)  :|


меня прикольнуло то что на 25 - 30 омоновцев
целый полковник и генерал-майор вместо максимум младшего лейтенанта =)

где ж это виданно , что госорганы основной закон соблюдали  =)  =)  =)

я такой страны не знаю
Страницы: Пред. 1 ... 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 ... 53 След.


Главное за неделю