«Единый день экспертизы по анти-БПЛА»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Универсальный бронекатер

Быстроходный
бронекатер
для силовиков и спасателей

Поиск на сайте

DVA (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 79 След.
Какой флот нужен России?
[QUOTE]ОK пишет:
"привязать" методику и учесть весь спектр различных акваторий?[/QUOTE]
По всем акваториям Земли сегодня есть более или менее детализированные статистические данные о повторяемости волнения, и по сезонам.
Что касается типов кораблей - считать надо каждый тип, с его оружием, ограничениями и мореходностью. В соединении - не считал, но предполагаю, что - как в караване общая скорость определяется скоростью наиболее тихоходного судна - так и мореходность соединения определится возможностями худшего в этом отношении корабля. С его "выпадением" будут ограничены и возможности соединения, но и это ограничение можно оценить..
Какой флот нужен России?
[QUOTE]ОK пишет:
Есть ограничения на применение оружия и технических средств по балльности моря и ветра.[/QUOTE]
Так это и есть возможность создания методики! Поскольку отдельно имеется методика "сворачивания" информации о мореходности до одной цифры ("коэффициент мореходности" - это среднегодовая вероятность выполнения рассматриваемым кораблём ЗАДАННЫХ норм мореходности на заданной акватории - с учётом повторяемости волнения и при допущении о равновероятной потребности в курсовых углах относительно волн).
К сожалению, эту методику не удалось опубликовать (журналам это почему-то не интересно...:(  Я готов отправить на этот сайт подробное изложение методики, впервые предложенной ещё в 1978 году - и никем не замеченной...:(
При объединении данных об ограничениях применения оружия, об ограничениях по экипажу, корпусу, системам и устройствам получаемый коэффициент позволит прямо оценить время полноценной работы - и соотнести со стоимостью постройки и эксплуатации конкретного корабля.  Только после таких расчётов удастся экономически обосновать любые нововведения, как по платформе, так и по применению оружия в море.
Изменено: Виктор Дубровский - 02.10.2016 14:02:28(уточнение)
Какой флот нужен России?
[QUOTE]ОK пишет:
Кто это сказал[/QUOTE]
Хуже, это не говорят, но это непрерывно делают...Говорят, как положено, про "необходимость инноваций"...:(
Какой флот нужен России?
[QUOTE]ОK пишет:
это нормальный процесс.[/QUOTE]
Мне кажется, развитие сложной техники должно идти во всех возможных направлениях. Тем более, что сегодня весь корпус составляет около 30% стоимости постройки. И даже его некоторое удорожание (более сложная конструкция) не может быть препятствием для развития корабля как платформы...Ведь как платформа корабль практически застыл на рубежах 50-летней давности...Характеристики совершенствуются в третьем-четвёртом знаке - а возможности увеличения, например, времени эффективного использования  в реальных условиях волнения в полтора-два раза игнорируются...:(
Мне кажется, в некоторой мере это связано с тем, что нет методики определения зависимости тактических возможностей от волнения. Пока этого нет, все "за-против"  являются не более, чем субъективными мнениями. Ну, и всё же главное - боязнь личной ответственности за (вполне возможные при создании новой техники) осложнения или даже неудачи...
Какой флот нужен России?
[QUOTE]ОK пишет:
Жаль, что не поняли о чем я написал.[/QUOTE]
Сделайте одолжение, объясните дилетанту. Который наивно удивляется, что ни удвоение скорости, ни снижение на порядок ускорений, ни увеличение площадей при том же водоизмещении оказываются никому не нужными...:(
Бурное развитие вооружений, похоже, совершенно исключило развитие самого корабля как платформы...
Какой флот нужен России?
[QUOTE]ОK пишет:
увеличение скорости почти в два раза? [/QUOTE]
Попробую на пальцах...Итак, сегодня мощности ЭУ позволяют
удвоить достижимые скорости и на традиционных глиссерах. Но: во-первых, при этом малейшая волна приведёт не только к невыносимым условиям плавания, но и просто к быстрому разрушению днища приемлемой по весу конструкции. Второе - при существенном росте скорости обычного глиссера начинается самопроизвольное раскачивание по дифференту - на вполне тихой воде...И третье: рекордные глиссеры сегодня часто переворачиваются через корму при порыве встречного ветра.
Потому предложенный РВТ имеет "рассекающие волны" корпуса (низкие форштевни и обратный наклон палуб в носовых частях; такой корпус, начиная с заданной высотой штевня высоты волны, принимает на палубу её гребень, что создаёт отрицательный дифферентующий момент, т.е. снижается качка и удары о волну днищем. Кроме того, несущее крыло создаёт большой тормозящий качку момент тоже.      
Основной новый элемент РВТ - надводная часть, в которой размещается полезная нагрузка и все системы, имеет форму крыла. Это, во-первых, снижает воздушное сопротивление. Но главное - даёт подъёмную силу, что уменьшает ходовую осадку и сопротивление.  Это снижение прямо снижает потребную мощность ЭУ.
Наконец, центр аэродинамической подъёмной силы на крыле расположен несколько кормовее центра масс  корабля. Это означает, что при порыве встречного ветра получается момент, дифферентующий не на корму, как у остальных типов глиссеров, а на нос, где ему успешно противодействует плавучесть носового корпуса. И главное: при дифференте на нос сразу снижается угол атаки несущего крыла, т. е. падает вредный момент. Это означает самостабилизацию корабля - в отличие от всех остальных типов скоростных объектов.
Эти особенности и делают достижимой вдвое большую, чем сегодня, достижимую скорость (при одновременном повышении мореходности).
А число Фруда - это совсем просто, не надо его бояться :), прочтите названную ранее статью, там простая формула...
И жаль, что опять не нужна вдвое бОльшая скорость...:(
Изменено: Виктор Дубровский - 29.09.2016 08:51:49(опечатка)
Какой флот нужен России?
Мне кажется, что выбирать тип корабля надо для обеспечения выполнения наиболее широкого набора задач в будущем - при оценке цены этого, конечно.
Что касается нового типа - это "рассекающий волны" суперглиссирующий тримаран с аэродинамической разгрузкой. Буксировочные испытания (до чисел Фруда по водоизмещению одного корпуса 7.5) и продувки в аэротрубе показали суммарное качество не менее 5 на указанной максимальной скорости, а также отсутствие дельфинирования при скоростях более 6. Мореходные испытания  показали полное отсутствие слеминга на любом волнении при скорости до 4.0, т.е. снижение перегрузок примерно на порядок по сравнению с обычными глиссерами.  Концепт-проекты показали возможность разнообразного применения.
Идея изложена неоднократно, например, по-русски в журн."Судостроение", 2014, №2, стр. 22-26. Аэродинамическая разгрузка снижает сопротивление на 15-30% - в зависимости от абсолютной скорости. Нет проблемы начальной остойчивости и велики располагаемые площади палуб. Утилизация по дедвейту - около 35%. Показаны возможности совершенствования конструкции.
Какой флот нужен России?
Прошу прощения, не нашёл способа начать новую тему - начинаю, как умею.
Итак, если говорить о МРК, то сегодня имеющиеся агрегатные мощности газовых турбин позволяют удвоить достижимые скорости этих малотоннажных кораблей (как - отдельная тема). С моей дилетантской точки зрения, это было бы полезно для - с одной стороны - быстрого входа в зону досягаемости и запуска своих ракет, а затем - для быстрого выхода из зоны ответного удара. Тактики, есть ли смысл в таком удвоении?
Есть новый тип корабля, позволяющий это сделать без кардинально новых технологий, без существенного повышения стоимости  и при небольшом повышении мореходности по сравнению с существующими МРК.
Украина. Переворот 2014 и развитие ситуации.
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Севастополь был есть и будет Городом Русских [/QUOTE]
Ещё раз напоминаю, что Крым был завоёван, а Севастополь позже защищён Российской империей, в состав которой входила и Украина.  Там и тогда не было отдельных "русских" частей и флота...Вроде и легендарный матрос Кошка был украинцем...
В ХХ веке Севастополь защищали все этносы Советского Союза, тоже не было "русских" частей...Так что и Крым, и Севастополь ВСЕГДА были общими.
После войны Крым передали Украине и с соблюдением тогдашних правил, и не в подарок, а в нагрузку: там осталось не более четверти довоенного населения, просто некому было работать...
И даже если добиваться передачи Крыма в состав РФ, это можно было сделать ЗАКОННО, а не по-бандитски...
Украина. Переворот 2014 и развитие ситуации.
ОК, почему преступления властей США могут являться оправданием преступлений наших властей? Успокойтесь, у нас нет выбора между США и РОССИЕЙ, мы живём здесь - и все будем отвечать за преступления своей власти, которую давно не контролируем. Ах, да, я забыл, Вам же "всё равно", сколько человек принимают радикальные решения. Это значит, что Вас вполне устраивает теперешняя диктатура, основанная на массовом зомбировании населения тотальной ложью сверху донизу, и на пещерном представлении о мире. Хочу напомнить, что до 43 года, до начала бомбёжек и проблем с продовольствием, такое же зомбированное население нацистской Германии в большинстве поддерживало  власть...Похмелье бывает страшным.
Поскольку мне надоели Ваши постоянные обвинения в том, что я "пою чужие песни", (а я исхожу из предположения, что Вы излагаете собственные мысли), мне придётся прекратить бесполезную дискуссию с Вами, которую я вёл, в общем, в надежде на то, что эту дискуссию отслеживает ещё кто-то, кроме Вас.  Спасибо за внимание, прощайте.
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 79 След.


Главное за неделю