Видеодневник инноваций ВПК
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

Преимущества
нового катера
ПК1200 "Сапфир"

Поиск на сайте

DVA (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 80 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Как говаривала известная Алиса, "чем дальше, тем страньше.." Недавно кто-то из высших чинов ВМФ с радостью заявил, что "в конце года Невское ПКБ представит ТЕХНИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ перспективного авианосца".  Теперь сижу и гадаю: то ли работа над проектом этого корабля втайне идёт уже довольно давно - поскольку до стадии ехнического проекта должны быть пройдены многие преварительные стадии работы как заказчика, так и проектанта, в том числе - и совместной работы... То ли уважаемый адмирал на минуточку отключился от действительности и решил, что - наиболее реальная сейчас стадия - ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ и такой же проект , это одно и тоже... :OZ:
Беспилотники и роботы, Обсуждение воздушных, надводных, подводных и любых других дронов
Мне кажется, целесообразно разделить "линии развития" БПЛА. Несущие более или менее приличное оружие уже сегодня приближаются по габаритам и весу к пилотируемым ЛА. А потому никак не могут быть только дополнением, предназначенным для разведки и целеуказания.
А заменить единственный ЛА на малотоннажном корабле  - или один из двух на среднетоннажном - беспилотники пока не могут по соображениям надёжности и разнообразия применения. Так что разведовательные БПЛА, вероятно, будут небольшими,но их будет достаточно много, для дублирования, что позволит снижать стоимость изготовления за счёт большой серийности.
Вроде очевидные вещи, но мы как-то обсуждаем "вообще"...
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Приведенная статья интересна, только у нашего флота нет таких задач, которые должен решать ВМФ США. Без оценки, хорошо это или плохо - просто НЕТ ТАКИХ ЗАДАЧ. И возможность противостояния  ВМФ США только одна: если они на нас нападут. Даже в этом - невероятном - случае нам нужно будет противостоять вблизи своих , весьма протяжённых, берегов, а не "в любой точке Мирового Океана"...
Спасательная служба ВМФ полностью модернизирована после гибели "Курска"
Интересно, в чём же проявляется эта "завершённая модернизация"? В том, что первый из новой серии спасателей "закис" на стапеле? Или в том, что у англичан купили спасатель, как пишут, считающийся ими устаревшим?
Или в том, что, как и раньше, спасатели - тихоходные традиционные суда, которые могут только поднимать трупы, поскольку редко ПЛ терпят аварии у выхода из порта приписки ?А подальше эти "спасатели" будут чапать несколько суток, а потом ещё ждать у моря погоды...
Лет 30 назад Западное ПКБ рискнуло рассмотреть проект спасателя с малой площадью ватерлинии, но, для перестраховки, "заложило" в проект такие запасы прочности, что судно оказалось перегруженным, и опять тихоходным. А ведь сегодня уже есть даже первые редакции норм прочности СМПВ - в США и в Китае,так что можно разрабатывать проект с опорой на практический опыт постройки более 70 СМПВ в мире. Но - нет, как уцепились за традиционные однокорпусные, так никаких других возможностей не видим... То есть  - не видят те, кто по долгу службы должен отслеживать и искать новые технические решения в этой - очень сложной - области судостроения.
Экранопланы, Продвигается ли дело начатое Алексеевым?
Мне кажется, основное преимущество экранопланов очевидно (скорость), как и основной недостаток: принципиально ограниченная мореходность. Чем больше высота волны, тем дальше от поверхности нужно лететь; но чем дальше от поверхности, тем меньше эффект экрана, т.е. тем меньше преимущество по сравнению с самолётом. Значит, нужно очень детально "подгонять" достижимые характеристики под волновые условия. В целом мне представляется недостаточно надёжным плавсредство, которое может получить серьёзные повреждения даже от единственного касания волны на полной скорости, как случилось с "Орлёнком"...
Трагедия АПЛ "Курск" вывела Спасательную службу ВМФ России на качественно новый уровень
К сожалению, никто и не удивится очередной показухе...Если нат специализированных спасательных судов, любая техника будет использоваться при возможной аварии неэффективно. Кроме того, обычные тихоходные спасатели и полезны-то могут быть рядом с базами только...Уж не говоря о сильнейшей зависимости от погодных условий.
А спасатель с малой площадьюватерлинии, который иог бы существенно расширить рамки приемлемой для работы погоды, так и остался на бумаге 30 лет тому назад...
С Праздником Великой Победы!
Вечная слава победившим, вечная память погибшим, вечная благодарность союзникам!
Будущее РФ
Жамысу Бондаеву: "теория математики", как Вы выражаетесь, действительно позволяет рассчитать производственные затраты, и особенно точно - если процессы старые и все исходные данные имеются. Но: рынок - это ещё и спрос. И если продукцию не купили, все затраты на неё потеряны... Действительно, конкуренция приводит к тому, что некоторое время производится дублирующая продукция. Но зато именно конкуренция вытесняет, в конечном счёте, старую продукцию, т.е. обеспечивает развитие - несмотря также на все издержки на рекламу и т.д., которые, конечно, могут быть меньше при контроле за качеством продукции со стороны обществ потребителей. Правда, этот ликбез уже довольно далеко от проблем развития ВМФ...
Будущее РФ
О, великие боги Олимпа! Во-первых, теперешняя "элита" является прямыми ставленниками тех самых "олигархов", на которых нам предлагают сваливать все последствия перехода к дикому рынку - или просто теми же олигархами. Во-вторых, все "успехи" последнего десятилетия - результат бешеного роста цен на энергоносители за это же время. Но главное - пока у нас "элита" совершенно не контролируется обществом, никакая реальная модернизация невозможна, будет бесконечная имитация. Потому что этой "элите" и поддерживающей её бюрократии намного проще и выгоднее разворовывать любые ресурсы, чем ограничивать себя реальной конкуренцией. А без последней сегодня модернизация просто невозможна...
Будущее РФ
Жамысу Бондаеву: история показывает, что в активно развивающихся странах никогда нет единой идеологии - просто потому, что есть большие группы населения, у которых интересы не совпадают. После многих веков борьбы "всех против всех" оказалось, что наилучший - ДЛЯ ВСЕХ! - путь - это поиск компромиссов и фиксация их в виде законов, которые должны выполнять все. А кого не устраивают эти законы, ищут единомышленников и стараются законы изменить. Так что чем скорее мы забудем об "единой идеологии", тем больше у нас будет шансов построить страну, где интересы населения реализуются при воздействии самого населения. Конечно, эта идеальная схема нигде не реализована до предела, но западные страны продвинулись по этому пуцти намного дальше нас. И вот в этом нам нужно догонять...
Herr Hunter`у: если Вы это - по поводу правящей сейчас группы, то совершенно с Вами согласен.
Страницы: Пред. 1 ... 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 ... 80 След.


Главное за неделю