Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Сергей Малков (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 340 След.
Модерирование на форумах, Уведомления об удаленных и перенесенных сообщениях
Тема пользователя Антт удалена из форума "Ищем - встречаем". Написано абсолютно безграмотно, тематике форумов не соответствует.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Модерирование на форумах, Уведомления об удаленных и перенесенных сообщениях
Сообщение пользователя rizinKa2010, не содержащее информации, удалено из темы "Со смехом о перспективах ВМФ"
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Модерирование на форумах, Уведомления об удаленных и перенесенных сообщениях
Сообщение пользователя Elect удалено из Финансово-юридического форума. Оффтопик, флейм.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Какой флот нужен России?
Цитата
222c пишет: У намотка каждого суверенитета, требует разной цены
Кто бы ещё перевёл с русского на русский...
Цитата
222c пишет: Ели корветов и фрегатов
Кто их ел??? Или у них на палубе лес растёт?
Цитата
222c пишет: и новые линкоры
Ну, без них-то суверенитет не намотаешь =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Апелляции к действиям модераторов, Здесь можно обжаловать действия модератора
rizinKa2010, Ваше крайнее сообщение перенесено в "Удаленные". Чтобы уяснить себе порядок Ваших действий по обжалованию произвола модераторов, соблаговолите внимательно прочитать заглавное сообщение темы и не устраивайте здесь пустых и ненужных обсуждений.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Апелляции к действиям модераторов, Здесь можно обжаловать действия модератора
rizinKa2010, если бы Вы внимательно читали форумы, Вы бы заметили, что кроме Ваших сообщений, в раздел "Военно-морской юмор" перенесено еще несколько сотен - то, что сочтено явным бредом. Мое пристальное внимание к Вашим, с позволения сказать, расчетам вызвано тем, что в этой области у меня сохранились остатки знаний. Вопросы, в которых я некомпетентен, обсуждать не берусь и Ваши "стратегические" изыскания поэтому не трогаю. По крайней мере до тех пор, пока кто-либо компетентный не покажет их несостоятельность. И ещё: если Вы не хотите, чтобы Ваши псевдорасчеты попадали в "Юмор", заведите блог и пишите там что угодно, опять же в пределах Правил. Свое присутствие там и обоснование несостоятельности Ваших выкладок гарантирую (в пределах моих знаний).
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
rizinKa2010, Ваше крайнее сообщение является апелляцией к действиям модератора, поэтому перенесено в соответствующую тему. Гиперссылка на нее приведена в моем сообщении №385 от 25.02.2016. Ответ там же. Вам выносится предупреждение за обсуждение действий модератора а теме, не предназначенной для этого.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Цитата
rizinKa2010 пишет: Разве не определен момент остойчивости формы
Вы будете смеяться, но не определен. Вы удлиннили кормовую оконечность, следовательно, изменилась конфигурация ватерлинии, ее площадь и момент инерции. Центр величины и центр тяжести соответственно сместились на разные величины, создав тем самым дифферентующий момент, который неизвестен и при отсутствии исходных данных не может быть известен. Ну и что Вы там определили???
Цитата
rizinKa2010 пишет: запрет на проектирование
Никаких запретов нет. В "Юморе" резвитесь как хотите, (естественно, в пределах Правил). Но будьте готовы к едким комментариям тех, кто хоть что-то в этом деле понимает. Ибо прежде чем заниматься каким-либо предметом, его следует изучить, чтобы не ставить себя в смешное положение.
Цитата
rizinKa2010 пишет: дошли до «точки». Мы отошли от главного
Нет, не отошли. Расчеты невозможны как при отсутствии исходных данных, так и при отсутствии необходимых для этого знаний. Причем знания Вы получить в принципе можете, хотя и не стремитесь, а вот с данными, извините, проблема. И получется вот что:
Цитата
rizinKa2010 пишет: подкильная ГАС. С учетом того, что она размещается в крайней передней и нижней части корабля отличным вариантом был бы ее вес около 19 т.
Здесь даже комментарии излишни.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Цитата
rizinKa2010 пишет: я принимаю Ц.Т. близкий к неваляшке (ниже, чем реальный).
Откуда Вам известно, где реальный ЦТ???
Цитата
rizinKa2010 пишет: Метацентрическая высота h = r − а, где: а – центр величины
Центр величины - это точка такая, а не физическая величина, простите за тавтологию =) . А в учебниках по теории корабля почему-то написано, что а - это разность аппликат центра тяжести и центра величины. Когда списываете не думая, надо все-таки быть внимательным.
Цитата
rizinKa2010 пишет: С сокращением r при постоянной h сокращается и величина а
Хвост виляет собакой =) По Вашему, возвышение ЦТ над ЦВ зависит от МЦВ и МЦР? Если бы я в свое время выдавал на экзаменах откровения вроде Ваших, в конечном итоге был бы выпущен из училища досрочно - в звании матроса и без права восстановления.
Цитата
rizinKa2010 пишет: величина центра величины
Как уже сказано выше, ЦВ - это точка. У точки есть величина? =)
Цитата
rizinKa2010 пишет: Следовательно, сказать однозначно - увеличится или уменьшится восстанавливающий момент в этой ситуации – невозможно – нужно знать хотя бы один количественный показатель.
Итак, не шибко грамотные расчеты привели-таки к верному выводу. Стоило ломать копья... =)
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Со смехом о перспективах ВМФ, Обсуждаем нелепые проекты
Цитата
rizinKa2010 пишет: А вот с этого и надо было начинать в теме «доктрина – стратегия – корабль»
С чего мне начинать и в какой теме, решаете не Вы.
Цитата
rizinKa2010 пишет.
запрет на конструкторские изыскания на форуме.[/QUOTE] Конструкторские изыскания - задача для профильных специалистов. У Вас все равно нет точных исходных данных так что "изыскания", основанные на приблизительных величинах, попросту бесполезны.
Цитата
rizinKa2010 пишет: Не нужно считать метацентрическую высоту
|ap| |do| |ap| Эта фраза должна быть вписана во все учебники по теории корабля! Золотыми буквами!!! Осталось отменить само понятие остойчивости =)
Цитата
rizinKa2010 пишет: считал моменты в поперечной плоскости
Умножая массу на высоту относительно центра тяжести? Это Вы изволите называть кренящим моментом? Давайте дальше в том же духе. Наука о строении корабельном нуждается в Вас =)
Цитата
rizinKa2010 пишет: специально при выборе Ц.Т. приблизил корабль к неваляшке
Шедеврально. Не знал, что положение ЦТ зависит от "специального выбора" , с позволения сказать, проектировщика =)
Цитата
rizinKa2010 пишет: Если центр тяжести (Ц.Т.) корабля будет ниже ватерлинии
Видите ли, остойчивость веса, хотя и зависит от высоты ЦТ но определяется его положением относительно не ватерлинии, а центра величины. А есть еще остойчивость формы...Дилетанту простительно этого не знать, но непростительно применять свои незнания в расчетах.
Цитата
rizinKa2010 пишет: Таких военных кораблей практически нет
Не рассуждайте о том, чего не знаете! Таким кораблем является любая подводная лодка - в силу конструктивных особенностей ЦТ находится ниже ватерлинии, но "неваляшкой" ПЛ от этого не становится, имея отрицательную остойчивость веса и весьма ограниченную остойчивость формы. Случаев гибели ПЛ от потери остойчивости в надводном положении достаточно много.
Цитата
rizinKa2010 пишет: не принимать без обсуждения волюнтаристские решения
Действия модератора могут быть обжалованы в специально отведенном месте А пререкания в теме, касающиеся модерирования, будут пресекаться согласно Правилам форумов.
NAVIGARE NESESSE EST, VIVERE NON EST NESESSE
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 340 След.


Главное за неделю