[QUOTE]nick191: Однако, лично мне известен случай, когда командир пл при докладе решения на БС (6 мес в СрМ) Командующему Флотом заявил, что отказывается выходить в море, если ему не заменят старшего начальника на борту. Заменили.[/QUOTE]
[QUOTE]nick191: К тому же этот парень давно уже летает к компании "Америкен Эйрлайнз", куда его переманили большими "материальными благами" и перспективами,[/QUOTE]
Мы здесь уже набросали черновой вариант неплохого сериала про гражданскую авиацию, практически по А.Хейли. Ау, телеканал "Звезда"??? :)
[QUOTE]Тамара Васильевна: А вот чтобы стать талантливым командиром, надо плюс к этому суметь сплотить экипаж и заслужить его уважение.[/QUOTE]
Это старая дилемма кем должен быть офицер - сначала командиром, а потом человеком или наоборот. Идеальный вариант - 100% совмещение командирских и человеческих качеств, но таких людей к сожалению меньше чем командных должностей. Поэтому, как не "богохульственно" это звучит - командиров тоже надо иногда воспитывать, особенно если слово "самовоспитание" для них пустой звук.
[QUOTE]Сергей Малков: так вот, перед своей женой он на полусогнутых бегал, и даже по телефону с ней разговаривал стоя (видел лично). А на нас он просто отрывался...[/QUOTE]
И такое бывает... :) Отсюда вывод, что внешние поведенческие реакции - суть проявление внутренних комплексов, различных фобий, или даже психических расстройств. К сожалению в нашем ВМФ раньше этой проблеме уделяли недостаточно внимания, считалось что если человек профи, то всё остальное вторично. Однако много таких "профи" плохо кончили - спивались, стрелялись, совершали преступления и т.д. Сейчас ситуация меняется, и в оценке ПВК командиров (ПВК - профессионально важные качества) появились личностные и социальные характеристики. Это не значит, что проф.подготовка ушла на второй план, ессно что специальные знания и нывыки по-прежнему на первом месте.
[QUOTE]nick191: 2-й старый лысый хам, на службу приходит в мятых штанах и небритый, может наорать на подчиненных матом, периодически на земле уходит в запой, бьет жену по воскресеньям, о вежливости слышал только в школе в первом классе. Но налетал командиром этого самолета несколько тысяч часов, имеет огромный опыт полетов в любых метеоусловиях, неоднократно успешно выполнял аварийные посадки из-за различных отказов техники в самых тяжелых условиях. [/QUOTE]
Вы забыли указать про то, что его ненавидят 2-й пилот и штурман, за то что он постоянно унижает их перед техниками. Про то, что у него огромная текучесть кадров в экипаже, а старшая стюардесса недавно попыталась наглотаться таблеток, потому что кроме как "Эта сука...." он её никак не называет, а уволиться ей нельзя потому что до пенсии чуть-чуть осталось и детям помогать надо как-то... Про то, что руководство компании не пересаживает его на новые машины, т.к. он неоднократно хамил инструкторам в центре переподготовки, которые пытались научить его управлять Боингом. И про то что в результате бытового пьянства (на грани алкоголизма) у него, извиняюсь, большие проблемы с потенцией (собсно из-за этого он бьёт жену и материт стюардесс) И про то что в этом же авиаотряде работает его одноклассник по училищу который уже давно командир Боинга (а не старенького Ила), практически не пьющий, опытный летчик, не теряющий выдержки и чувства юмора даже во время самых серьезных авиапроишествий, которого обожают семья и экипаж, а ваш любимец втайне ненавидит, но при встречах улыбается и жмёт руку, а остальным командирам рассказывает что в училище был у него командиром отделения (это правда), и сделал из него человека (это ложь).
Самодуром и хамом командир становится когда в силу объективных или субъективных причин не может другими методами завоевать авторитет среди подчиненных. Обычно самодурство и грубость служат прикрытием для "серости" или глубокого "расстройства личности". В этом случае желательно докопаться до первопричины этой "девиации" и попытаться помочь офицеру.
Когда я был маленький, то думал, что обтекатели антенн гидроакустических комплексов и есть иллюминаторы... :) Мне казалось, что подводники вечерами собираются возле них, пьют чай и рассматривают обитателей морских глубин... :) Потом папа объяснил мне как оно есть на самом деле и я долго расстраивался :-(
"Западные" - имеется ввиду Питерские. Для жителя Приморского края всё что на карте левее Хабаровска это ЗАПАД!!! :)
Не знаю как сейчас, но в 2002-2004 гг. ТОВМИ было кузницей кадров для бандитских бригад Приморья. 75% лейтенантов, выпускников ТОВМИ приходивших служить к нам на пароход, были либо в "братве", либо в "теме". Это такие местные словечки приморские. :) Сами выпускники рассказывали такие вещи про свою систему, что становилось жутковато... :-( Также интересно, что тогдашнего начальника училища (фамилию не помню к сожалению) несколько раз пытались привлечь за избиения собственных курсантов.