«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

КТВ (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 97 След.
Вопрос о рангах)
[QUOTE]Тамара Васильевна:
А вот новый Указ
№1237
от 16 сентября 1999 г. [/QUOTE]
Ошиблась,внесены изменения в Положения , утвержденные Указом от 16 сент. под №1237
Вопрос о рангах)
[QUOTE]Игорь Выморков:
22 года - лейтенант. Дальше...
1 год - старлей (итого 23)
2 года - каплей (итого 25)
3 года - кап-три (итого 28)
3 года - кавторанг (итого 31)
3 года - каперанг. [/QUOTE]
Игорь, а это достоверные данные?
А вот новый Указ
№1237
от 16 сентября 1999 г.

    1. Внести в Положение о порядке прохождения военной службы, утвержденное Указом Президента Российской Федерации от 16 сентября 1999 г. № 1237 «Вопросы прохождения военной службы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 38, ст. 4534; №42, ст. 5008; 2000, № 16, ст. 1678; №27, ст. 2819; 2003, № 16, ст. 1508; 2006, №25, ст. 2697), следующие изменения:
        б) в статье 22:
    пункт 2 изложить в следующей редакции:
    «2. Для прохождения военной службы в следующих воинских званиях устанавливаются сроки:
    рядовой, матрос — пять месяцев;
    младший сержант, старшина 2-й статьи — один год;
    сержант, старшина 1-й статьи — два года;
    старший сержант, главный старшина— три года;
    прапорщик, мичман — три года;
    младший лейтенант — два года;
    лейтенант — три года;
    [COLOR=blue]старший лейтенант — три года;
    капитан, капитан-лейтенант — четыре года;
    майор, капитан 3 ранга — четыре года;
     подполковник, капитан 2 ранга — пять лет.»;[/COLOR] в пункте 4 слова «один год» заменить словами
    «два года».
    2. Настоящий Указ вступает в силу с 1 января 2008 г.
Курсанты разочарованы-3 года ходить с 2-мя звездочками....
А что-то про каперанга здесь нет, видно лет уже не хватит дослужиться.
Командир ПЛ
Мне, как пассажиру пофиг, главное долететь. Здесь вопрос для экипажа. Ему с ним общаться и быть в одной связке. О профессионализме мы здесь не говорим, так как командир уже по определению профессионал. Красивый или старый-разве это имеет значение. Бесспорно-интеллегентен, вежлив, опрятен, если он обладает такими качествами, то он и быту, и в семье, и в обществе не иной. Хама долго терпеть не будут, сменят экипаж.В небе, как и в море, хамство и унижение подчиненных может привести к нервозности экипажа со всеми вытекающими отсюда последствиями. Любой командир, начальник или [COLOR=blue]председатель колхоза [/COLOR]должен быть авторитетом для своих подчиненных, а хам и грубиян им никогда не будет. Странно, почему Вы не предусмотрели 3-го варианта, реального, а не с мифическими 2-мя часами налета.
[QUOTE]Антон Сотнийчук:
талантливый командир ПЛ это все-таки талантливый командир или талантливый специалист?[/QUOTE]
По моему мнению он и стал командиром потому, что он уже талантливый специалист. А вот чтобы стать талантливым командиром, надо плюс к этому суметь сплотить экипаж и заслужить его уважение.
Командир ПЛ
[QUOTE]Линкор 23:
Как говорится "Не место красит человека, а человек место"[/QUOTE]
[QUOTE]Андрей Краснобаев:
Самодуром и хамом командир становится когда в силу объективных или субъективных причин не может другими методами завоевать авторитет среди подчиненных. Обычно самодурство и грубость служат прикрытием для "серости" или глубокого "расстройства личности". [/QUOTE]
|ap|  |ap|  |ap|
Логично, профессионально  и по-мужски, без ссылок на женскую некомпетентность.
Командир ПЛ
[QUOTE]nick191:
Подумайте, скольких людей Вы знаете, и сколько среди них "хамов и самодуров"?[/QUOTE]
Некорректный вопрос. Можно человека не знать, но видеть, как он ведет себя в обществе (или на форуме, например ;) ). А среди лично знакомых таких не держим по вполне понятной причине. Не сойдемся во взглядах, вопросах поведения и воспитания.
[QUOTE]nick191:
Тамара Васильевна:
Иными словами, тупые доярки залезли не в своё хозяйство.


Вы сказали, не я.  [/QUOTE]
Как-то скучно стало и неинтересно. Такое впечатление, что НЕКОТОРЫЕ так и ждут, кого бы уколоть, упрекнуть в некомпетентности. Особенно если это женщина. Да ещё и подхамить при случае, списав это на шутку . Никто не оспаривает, что Вы профессионал во всех вопросах ВМФ, но речь-то шла о командире, как о просто  человеке со всеми его достоинствами и недостатками. А потому ещё раз:
[QUOTE]
Цитата
Тамара Васильевна:
Не берусь судить о командирах в профессиональном плане, как говорится, не плавала-не знаю. Но чисто человеческие качества они и с берега видны. Командир-он такой же человек и ничто человеческое ему не чуждо.[/QUOTE]
Если Вам кажутся смешными и неинтересными высказывания других, то читайте только свои и на них же и отвечайте. Очень жаль, и извините, что вопрос о хамах так болезненно задел Вас, что Вы намекаете оставить этот форум высоких профи и создать свой, колхозниц из отдаленного ГАРНИЗОНА.
Командир ПЛ
[QUOTE]nick191:
Такое впечатление, что Вы обсуждаете председателя колхоза, присланного райкомом КПСС увеличивать надои в отдаленное хозяйство. [/QUOTE]
Иными словами, тупые доярки залезли не в своё хозяйство.
Если Вы невнимательно прочитали, то повторюсь:
[QUOTE]Тамара Васильевна:
Не берусь судить о командирах в профессиональном плане, как говорится, не плавала-не знаю. Но чисто человеческие качества они и с берега видны. Командир-он такой же человек и ничто человеческое ему не чуждо.[/QUOTE]
Профессионализм-это для спецов, куда уж нам, колхозницам из отдаленного хозяйства,до них. Потому не надо так строго подходить к  рассуждениям. Речь всего лишь о чисто личностных  качествах человека вне службы, по которым можно понять, каков он командир среди своих подчиненных.
Командир ПЛ
Не берусь судить о командирах в профессиональном плане, как говорится, не плавала-не знаю. Но чисто человеческие качества они и с берега видны. Командир-он такой же человек и ничто человеческое ему не чуждо. Просто должность у него повыше и ответственность пошире. Одним словом-большой начальник. А раз так, то ты у всех на виду, и все твои достоинства и недостатки проявляются перед людьми гораздо ярче, чем у обычного смертного. Были командиры и пьяницы, и бабники, и просто бескультурные хамы, возомнившие себя богом над всеми и готовые командовать и строить всех, кто попадается под руку, вплоть до женщин в очереди в магазине. Один такой решил покачать права у нас на телеграфе, я командир, да я вас всех здесь.....Пришлось послать его...........на ПЛ, и там командовать. Хотя человек так и не понял, что он командир у себя, а у нас свой начальник есть, а клиенты для нас все равны, будь ты командир или простой матрос. Можно представить, как служится подчиненным с таким самодуром и хамом, будь он даже профессионал на все 100. Наверняка в таком экипаже процветал подхалимаж, а командир там больше этакий "царь".
Проведя параллель, хочу сказать , был и такой-интеллегентный, вежливый, вне службы не выпячивающий из себя командира, а на службе отличный профессионал. Но интеллегентность, если она есть, её никуда не спрячешь. "Драл" своих подчиненных тоже интеллегентно и вежливо, со всеми (даже матросами) был на ВЫ. Но при всей его строгости экипаж его уважал  и подкаблучников не было. Была одна слабость-был ужасный бабник, весь гарнизон знал об этом, кроме , как водится, жены. Но это уже его личная сторона жизни, которая никого, кроме семьи, не касается.

[COLOR=blue]Цитата
Антон Сотнийчук:
Наверняка были экипажи, куда попасть считалось честью и те, куда никакими пряниками нельзя было заманить - только кнутом. [/COLOR]
Антон, поддерживаю Вас. Но, увы:

[COLOR=blue]Цитата
Сергей Васильевич:
куда сказали туда и пошёл  [/COLOR]

[QUOTE]Сергей Васильевич:
нормальных служак не гнобили даже в самых хреновых экипажах[/QUOTE]
Это так, но согласитесь, не очень-то комфортно чувствовать себя в такой нездоровой морально-психологической обстановке даже на берегу, а уж что там говорить о БС. А на Вашей памяти разве не было случаев, когда все-таки переводились именно по этой причине.
Белая форма
[QUOTE]Диана Быть:
Так вот что носят доблестные офицеры подплава! Впечатлил цвет:"Нежно-голубой"[/QUOTE]
Если бы только они. Это носит, а вернее спит в нем (вместо пижамы) вся семья. Очень [COLOR=blue]нежно[/COLOR] согревает, когда на Севере 10 мес. зима, а остальное осень, а батарии в лучшем случае "молочной" теплоты" или вовсе ледяные. И цвет здесь уже значения не имеет.Особенно когда сверху ещё свитер потеплее и парочка одеял.
Почему и для чего родители отдают ребенка в кадетский корпус?
[QUOTE]Андрей Краснобаев:
В первую очередь предпочтение дочерям [COLOR=blue]погибших военнослужащих[/COLOR]. И это здорово![/QUOTE]
Это не осуждается и не обсуждается, что дочери, что сыновья-это действительно здорово.
Почему и для чего родители отдают ребенка в кадетский корпус?
Информация к размышлению......
"Девочек приглашают в кадеты. Их научат военному делу и основам семейной жизни
На Северо-Западе России объявлен набор девочек для дальнейшего обучения в созданном на базе Военного университета в Москве пансионе воспитания по типу кадетского корпуса.
Как рассказали «Интерфаксу» в военном комиссариате Санкт-Петербурга, набор проводится во всех регионах.
В пансионе будут обучаться девочки, прежде всего, из числа дочерей военнослужащих. Воспитанницы будут находиться на полном государственном обеспечении и обучаться по общеобразовательным и дополнительным образовательным программам, в числе которых бальные танцы, домоводство, основы семейной жизни, этика и эстетика, основы военной и медицинской подготовки.
После окончания пансиона выпускницы будут иметь преимущественное право на поступление в военно-учебные заведения министерства обороны России, передает «Эхо Петербурга».

Во как!!Это чтобы мальчикам было веселее, или какие-то другие благие цели преследуются?
Страницы: Пред. 1 ... 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 ... 97 След.


Главное за неделю