Сравнение современных ПКР очевидно: Гранит - лучшая.
Довольно перспективно выглядит ПКР на базе "Искандер"-"Пионер": балистическая, со средствами преодоления ПРО, разделяющейся БЧ и с непредсказуемой траекторией.
Или вот перспектива: http://www.inauka.ru/blogs/article68923/print.html
З.Ы. Риторический вопрос: когда же количество Линкор 23р (всего сообщений:1338) вызовет качественные изменения (понимание того, что АВ на 50-100 ЛА не нужен ВМФ РФ)?
[QUOTE]Просто еще на том этапе стало очевидно, что столкновеине авианосца с кораблями протинвика приведет как минимум к серьезным повреждениям самого авианосца, а разменивать авианосец на эсминец или даже крейсер, может только полоумный[/QUOTE] - в том то и дело, что ВМФ СССР имел на вооружении систему уничтожения АВ и всех остальных кораблей впридачу. И РФ эту систему пока еще имеет - на том и держится. [QUOTE]Если вы обратили внимание, то развитие в лице "Брамоса" получил именно "Оникс". "Гранит", это тупиковая ветвь...[/QUOTE] - странное завяление Линкора 23р, ведь сам Яхонт это развитие Гранита, вот какая линейка развития: Гранит - Яхонт(Оникс)-Брамос. Интересно: какие детальки от Брамоса применят на модернизированном Граните, или новой дальней ПКР? [QUOTE], это уже не ракета. это самолет, только одноразовый и беспилотный[/QUOTE] - вот-вот, я и говорю - беспилотный с функциями целеуказания и РЭБ, приводняемо-подбираемый. А ударные функции - ПКР.
[COLOR=red][U][B]Сравнение очень простое на самом деле:
примерно 250-300 ПКР "Гранит" до 50-70 ПКР "Базальт" держат в ужасе всеь остальной надводный военный флот мира по сегодняшний день.[/B][/U][/COLOR]
Примерное количество Гранитов : по 24 на 9-11 пр.949 и 32 на Кузе с Петром Великим, может еще где?. Примерное количество Базальтов: 3*16 на Славах, может еще где?
Ликор 23р, Вы тоже в своем стиле: сравнили дальность артилерии (десятки км.) и дальность самолета-ПКР (а это - сотни км.) и исходя из этого сделали вывод 8-O о ненужности ПКР на АВ [U][B]по аналогии с артилерией[/B][/U] |ap| Прелесть, блеск! Железная ло - ги - ка. Вам же было сказано в других темах: парадигма поменялась в момент когда сравнялся порядок дальностей и скоростей у самолета и ПКР. Если есть штук 10-20 дальних-сверхзвуковых-точных-мощных ПКР (Гранит), то самолет не нужен. Нужно только целеуказание со спутника: целеуказал - пустил ПКР - забыл. А самолет - не нужен. Во всяком случае в таких количествах как 50-100 пилотируемых ЛА на кораблях не нужны. Вывод по теме: сравнение ударных возможностей всех известных мне ПКР в пользу Гранит, которым амеры при случае утруться.
[QUOTE]Гигантские "Граниты" и "Базальты" создавались как противоавианосные, это плата за попытку обойтись без авиации, при том плата не окупившаяся. [/QUOTE] - вранье, глупость, [COLOR=red]самомодерировано[/COLOR]
Гранит - мне встречалась дальность 700 км., думаю, что занижена.
Сбить Гранит - очень тяжело:
[QUOTE]По опыту боевой и оперативной подготовки ВМФ, сбить такую ракету практически невозможно. Даже если поразить «Гранит» противоракетой, ракета из-за своей огромной массы и скорости может сохранить начальную скорость полета и в результате долететь до цели.[/QUOTE] Источник: http://sergib.agava.ru/russia/chelomei/p/700/granit.htm
Насколько я понимаю, ПКР Гранит создавалась для совместного удара: флот и авиация. Основные носители Гранит - это ПЛ пр.949 - по 24 штуки на каждом. Лодку "не подпустить" к амеровской АУГ [U][B]на 500-70 км. от самого АВ [/B][/U]- тяжеловато будет. А вот Граниты Кузи, Кирова и т.д. - это для ордера прежде всего, т.е. с расстояния [U][B]500-700 км до кораблей ордера, или 700-1000 км. до самого АВ. То есть: на пределе боевого радиуса палубной авиации[/B][/U].
Вот и представьте себе удар ВМФ РФ Гранитами по АУГ США с разных дистанций-направлений: с одного направления Граниты ПЛ - по АВ, с другого Граниты с НК - по остальным амеровским НК ордера, а с третьего - Ту22.
Вот у А.Белого в "Раздвижной упор" амеровские адмиралы в 70-х считали 55 на 45 в пользу ВМФ РФ. И С.Г.Горшков об этом же говорил.
Короче, спор как и в любой другой теме переходит к вопросу об АВ, а значит - о стратегии-доктрине.
Авианесущие НВА. ЛА - скорее всего многоразовые БПЛА. Может быть и не нужно никакой посадки БПЛА на носитель-НВА, чтобы взлетно-посадочную полосу не делать. Старт - вертикальный пуск БПЛА, посадка - приводнение БПЛА с последующим подбором. Нет смысла в классичеком АВ на 50-100 ЛА для ВМФ РФ. Можно заиметь АВ НВА (на 20 БПЛА), который очень хорошо дополнит разведывательно-ударные возможности ПЛ и ДА (в скором будущем - воздушно-космическая авиация). Такая "триада" превратит все нимитцы, ф-35, берки, огайо и прочие зумвальты в мишени.
Линкор 23р, я временно прекращаю нашу с Вами личную дискуссию. Во всяком случае, я на Ваши сообщения пока отвечать не буду. Мне так будет легче. Читать Вас конечно буду! Извините. Я знаю, что Вы не обиделись. Надеюсь и Вам так будет легче тоже.[/QUOTE]
Андрей, берите на вооружение мою форму общения с Линкором 23р, не лишайте всех остальных участников дискуссии своего присутствия. А если Линкор 23р что-нибудь путное напишет - обсудим.
Слава, кроме "Раздвижной упор" советую Вам здесь же тему "Авианесущие корабли для ВМФ РФ" и тему "Вопрос по нашим ПКР". В обоих темах много ссылок на разные источники, например: