Алексей,
Заполню свои графы (вопрос №1 опускаю):
2. «Какие корабли в варианте «максимум?»
Я бы рассматривал Морской Контроль как Контроль Пространства:
глубина – поверхность (не только вода, но и суша) – воздух – космос.
Поэтому и корабли нужно строить Контроля Пространства.
НВА – подходит.
3. «Сколько?»
Если таких как я себе представляю «океанских» НВА:
[QUOTE]Ваня Григорьев:
В «НВА–ударный» на 3000 тонн грузоподъемности можно запихнуть:
- ФАР С-400/500? , а это 100 тонн максимум! (помните как «про это уже было сказано в теме "Вопрос по нашим ПКР" – всего 3 МАЗа),
- штук 500 разных ракет этого же С400/500, а это 500 тонн всего (или не так?)
- штук по 20 Гранитов, Гранатов, Ониксов и тех БПЛА (тока одноразовых-приводняемо-подбираемых, чтобы легче и как Вы, Линкор 23, любите – «не дорого»), а это еще тонн 500,
- одна БР (а больше не нужно), еще 100 тонн,
- ПЛО всякого, пускай еще 300 тонн (с ГАСами-прибамбасами),
- чего там еще нужно на 500 тонн,
и еще остается 1000 тонн на экипаж (бар влезет). [/QUOTE]
http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=626&PAGEN_1=33
По объему – все это влезет свободно.
Представьте: на высоте 10-1000 м. над водой (или сушей!) со скоростью 600 км в час. летит 3 «НВА–ударный», треугольничком, сторона км. 200-300-500 (фары перекрывают друг друга). Летят себе, спутнички-БПЛА запускают.
Это тотальный контроль пространства. Даже если ПЛАРБ какой-нибудь начнет запускать свои Трайденты, то и саму лодку можно будет уничтожить и запущенные ею ракеты "на разгонной траектории".
На НВА можно и в Монтану к МХ смотаться.
Таких НВА нужно штук 40 – 60.
4. «Какие ЛА размещать на АВ кораблях?»
С учетом разрыва между пределом человеческих возможностей в 8-10 ж и ростом технологических возможностями в 20 ж и более – БПЛА.
Можно и тяжелый истребитель 5-го поколения. Будете смеяться – но именно для НВА.
В ангар («под палубу») «океанского» НВА погрузить 4-10 тяжелых самолетов.
Тоже и с самолетом ДРЛО.
5. «Какие задачи возлагать на авиагруппу?»
Любые. Если погрузить на НВА что-то типа Су-34.
Тоже и для БПЛА.
6. «ДРЛО/РТР?»
Естественно. В зависимости от того, какие ЛА загружены на НВА: самолеты, или БПЛА.
7. «Способ взлета ЛА?»
Если БПЛА – вертикальный пуск из УВПУ.
Если самолет – разворачивать движки НВА на 180%, на их воздушном потоке и взлетать.
Смеетесь? Я тоже =)
8. «Есть ли необходимость возлагать ударные функции на АВ (размещать КР)?»
Есть. На НВА – не только КР, но и БР (или новый «Пионер»-«Искандер» со всеми наворотами от разделяющейся БЧ до ПРО и непредсказуемой траектории), противоспутниковые ракеты, противолодочные тоже.
9. «Какие корабли в «среднем» варианте?»
Вопрос не совсем понятен. «Средний» это денег нет, или для ЧФ – БФ?
Если «нет денег», то строить ничего не нужно, нужно тикать и тщательно скрывать, что мы русские.
Если для ЧФ-БФ «океанский» НВА велик, то нужно строить «морские» НВА с БПЛА и взаимодействовать с береговой авиацией.
10. «Какие корабли в варианте «минимум»?»
Только один: космический, сверхсветовой пожиратель пространства, чтобы уважаемый П и новый мини–М на нем с…лись к добрым инопланетянам в галактику М51, или М101, или куда им там захочется.
11. «Какие силы в перспективе будут являться основной ударной силой флота (место АВ в системе)?»
Силы:
- РПКСН (только большее количество и с меньшим числом БР, штук на 4 – 6),
- ДА (Ту-22 и Ту-160), а затем воздушно-космический гиперзвуковик,
- НВА
Место в системе: универсальный НВА Контроля Пространства.
«Океанский» НВА может быть хоть с БПЛА, хоть с самолетами.
Главное – это универсальный аппаратус контроля пространства, может действовать и в одиночку и стаями.
Заполню свои графы (вопрос №1 опускаю):
2. «Какие корабли в варианте «максимум?»
Я бы рассматривал Морской Контроль как Контроль Пространства:
глубина – поверхность (не только вода, но и суша) – воздух – космос.
Поэтому и корабли нужно строить Контроля Пространства.
НВА – подходит.
3. «Сколько?»
Если таких как я себе представляю «океанских» НВА:
[QUOTE]Ваня Григорьев:
В «НВА–ударный» на 3000 тонн грузоподъемности можно запихнуть:
- ФАР С-400/500? , а это 100 тонн максимум! (помните как «про это уже было сказано в теме "Вопрос по нашим ПКР" – всего 3 МАЗа),
- штук 500 разных ракет этого же С400/500, а это 500 тонн всего (или не так?)
- штук по 20 Гранитов, Гранатов, Ониксов и тех БПЛА (тока одноразовых-приводняемо-подбираемых, чтобы легче и как Вы, Линкор 23, любите – «не дорого»), а это еще тонн 500,
- одна БР (а больше не нужно), еще 100 тонн,
- ПЛО всякого, пускай еще 300 тонн (с ГАСами-прибамбасами),
- чего там еще нужно на 500 тонн,
и еще остается 1000 тонн на экипаж (бар влезет). [/QUOTE]
http://www.navy.ru/forum/index.php?PAGE_NAME=read&FID=15&TID=626&PAGEN_1=33
По объему – все это влезет свободно.
Представьте: на высоте 10-1000 м. над водой (или сушей!) со скоростью 600 км в час. летит 3 «НВА–ударный», треугольничком, сторона км. 200-300-500 (фары перекрывают друг друга). Летят себе, спутнички-БПЛА запускают.
Это тотальный контроль пространства. Даже если ПЛАРБ какой-нибудь начнет запускать свои Трайденты, то и саму лодку можно будет уничтожить и запущенные ею ракеты "на разгонной траектории".
На НВА можно и в Монтану к МХ смотаться.
Таких НВА нужно штук 40 – 60.
4. «Какие ЛА размещать на АВ кораблях?»
С учетом разрыва между пределом человеческих возможностей в 8-10 ж и ростом технологических возможностями в 20 ж и более – БПЛА.
Можно и тяжелый истребитель 5-го поколения. Будете смеяться – но именно для НВА.
В ангар («под палубу») «океанского» НВА погрузить 4-10 тяжелых самолетов.
Тоже и с самолетом ДРЛО.
5. «Какие задачи возлагать на авиагруппу?»
Любые. Если погрузить на НВА что-то типа Су-34.
Тоже и для БПЛА.
6. «ДРЛО/РТР?»
Естественно. В зависимости от того, какие ЛА загружены на НВА: самолеты, или БПЛА.
7. «Способ взлета ЛА?»
Если БПЛА – вертикальный пуск из УВПУ.
Если самолет – разворачивать движки НВА на 180%, на их воздушном потоке и взлетать.
Смеетесь? Я тоже =)
8. «Есть ли необходимость возлагать ударные функции на АВ (размещать КР)?»
Есть. На НВА – не только КР, но и БР (или новый «Пионер»-«Искандер» со всеми наворотами от разделяющейся БЧ до ПРО и непредсказуемой траектории), противоспутниковые ракеты, противолодочные тоже.
9. «Какие корабли в «среднем» варианте?»
Вопрос не совсем понятен. «Средний» это денег нет, или для ЧФ – БФ?
Если «нет денег», то строить ничего не нужно, нужно тикать и тщательно скрывать, что мы русские.
Если для ЧФ-БФ «океанский» НВА велик, то нужно строить «морские» НВА с БПЛА и взаимодействовать с береговой авиацией.
10. «Какие корабли в варианте «минимум»?»
Только один: космический, сверхсветовой пожиратель пространства, чтобы уважаемый П и новый мини–М на нем с…лись к добрым инопланетянам в галактику М51, или М101, или куда им там захочется.
11. «Какие силы в перспективе будут являться основной ударной силой флота (место АВ в системе)?»
Силы:
- РПКСН (только большее количество и с меньшим числом БР, штук на 4 – 6),
- ДА (Ту-22 и Ту-160), а затем воздушно-космический гиперзвуковик,
- НВА
Место в системе: универсальный НВА Контроля Пространства.
«Океанский» НВА может быть хоть с БПЛА, хоть с самолетами.
Главное – это универсальный аппаратус контроля пространства, может действовать и в одиночку и стаями.