Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
КМЗ как многопрофильное предприятие

КМЗ:
от ремонта двигателей
к серийному производству

Поиск на сайте

Ваня Григорьев (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 57 След.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Попадался вот такой обзор STOVL:
http://forum.keypublishing.co.uk/showthread.php?t=86046

Жалко, что на "Кладбище мыслей" нет ссылки на оригинал "militaryphotos".

Опять про Кузнецова повторяется мантра "...наличие таких ракет (Гранит), и это важно, сделано в ущерб основному оружию авианосцев - авиакрылу".

Су-33 вперегруз несет 3 Яхонта, которые по массе боевой части (3*250кг) равны 1 Граниту (750кг).
Залп из 12 Гранитов через 15 минут накроет ордер противника на расстоянии 600 км, а 12 Су-33 только взлетать будут минут 10.

[URL=http://www.atrinaflot.narod.ru/2_mainclassships/02_rkr_1164/0_1164.htm]Тем более, что попадалась и такая цитата:[/URL][QUOTE]После модернизаций в конце 1990-х гг. все три действующих крейсера пр.1164 были перевооружены крылатыми ракетами П-1000 «Вулкан» с дальностью до 1000 км[/QUOTE]

У Базальта, Вулкана, Гранита и Яхонта один и тот же разработчик - НПО Машиностроения. Так что вполне возможно дальность Гранита увеличена.

12 Гранитов * 750кг через 15 минут накрывают ордер врага.
А вот сколько места "экономится", если убрать Гранит с Кузнецова (3 - блок ПУ Гранит), в лучшем случае 2 Су-33 на это место влезет:
11435_draw6.gif (76.79 КБ)
Изменено: Ваня Григорьев - 24.05.2009 21:29:33
Авианесущие корабли для ВМФ России
Кто знает: вертолет ДРЛО (РЛД) Ка-31 (который на Кузнецове) для обеспечения ПВО может работать?

[QUOTE][B]Ваня Григорьев[/B]:
А КМК с С-400 и Миг29К попробуй еще утопи дозвуковыми Гарпунами.
Нужно, наверное, не менее 15 попаданий этими маломощными Гарпунами.

[B]Линкор 23р[/B]:
да вот не будет особо большой разницы С400 там или нет, так как увидит он эти Гарпуны км в 20-30 от себя. идущие с разных направлений о сопровождаемые помехами, а можно еще и несколько Хармов добавить, чтоб и вовсе отбиваться было не чем. вот и все. [/QUOTE]

Не 20-30 км, а 150 км.

[URL=http://www.aviaport.ru/digest/2003/01/10/43383.html]Я и не знал, что палубный вертолет Ка-31 РЛД именно для ПВО и предназначен:[/URL]

[QUOTE]за последние годы радиотехнический комплекс (РТК) разработки нижегородского НИИ радиотехники, предназначенный для установки на вертолет Ка-31, претерпел существенные изменения. Улучшена элементная база (блоки РТК, вычислители), что позволило резко увеличить надежность аппаратуры, уменьшить ее объем, улучшить условия работы экипажа.

Основой вертолетного комплекса РЛД является мощная РЛС кругового обзора с выпускаемой в полете антенной площадью 6 кв. м. Бортовой радиолокационный комплекс Э-801 позволяет одновременно обнаруживать до 200 целей, подобных современному истребителю, и брать на сопровождение 20 из них. Дальность обнаружения: малоразмерных воздушных целей до 100 - 150 км, надводных целей - до 250 км. Радиолокационная информация с вертолета Ка-31 автоматически передается на наземные и корабельные пункты приема по телекодовому каналу радиосвязи на дальность (при полете на высоте 1500 - 3000 м) до 150 км. При необходимости информация может быть передана по телефонному каналу радиосвязи.

Взлетная масса вертолета Ка-31 составляет 12500 кг. Крейсерская скорость - 220 км/ч, скорость барражирования - 100 км/ч. Продолжительность барражирования до 2,5 ч.[/QUOTE]

[URL=http://www.mfit.ru/defensive/pub_862.html]Эффективность вертолетного комплекса радиолокационного обнаружения и целеуказания подтверждена эксплуатацией девяти Ка-31 с борта индийских фрегатов пр. 11356 в 2003-2005 годах.[/URL]

А на подходе БПЛА вертолетныого типа, которые в принципе также смогут выполнять функции РЛД, например Ми34БП:

[U][B]Характеристики[/B][/U] В-34БП1 и [U][B]В-34БП2[/B][/U]

[U][B]Взлётная масса (максимальная), кг [/B][/U]– 1450 / [U][B]1450[/B][/U]

Двигатель (тип обозначение) - ПД   М-9В / ГТД АИ-450 или ARRIUS

Взлётная мощность, л.с - 380 / 450

Максимальная скорость, км/час – 225 / 265

Крейсерская скорость, км/час – 195 / 220

[U][B]Статический потолок, м[/B][/U] – 1550 / [U][B]4350[/B][/U]
Вес пустого вертолета, кг – 920 / 790

Практический потолок, м – 4200 / 6000

[U][B]Целевая максимальная нагрузка при полной заправке основного бака, кг [/B][/U]– 360 / [U][B]520[/B][/U]

Максимальная дальность полёта, км – 620 /  980

[U][B]Продолжительность полета, час [/B][/U]– 3,5-4 / [U][B]5,5[/B][/U]

Источник: http://www.missiles.ru/UVS-TECH-2008_mi-34bp.htm

Еще о Ми34БП:
http://www.arms-expo.ru/site.xp/049051124049050057055.html
http://www.vpk-news.ru/save.asp?pr_sign=archive.2007.215.articles.defence_02

Или БПЛА на базе вертолета Ка 226:

http://nvo.ng.ru/armament/2008-11-28/8_bespilotnik.html

Во какие дела! У каждого фрегата-эсминца свой РЛД!
Изменено: Ваня Григорьев - 21.05.2009 21:28:18
Авианесущие корабли для ВМФ России
А утопить всех сразу что Сушками, что Мигами - это малореально, мягко говоря  =) .
Сколько нужно Яхонтов для Нимитца? Штук 12-20?
А Су их несет всего 3 штуки в перегруз.
И сколько нужно Су, чтобы прорвать Хорнеты-Стандарты?

Потопить всех сразу может залп ПКР "Гранит", "Гранит-2". Лучше, если этот залп будет состоять из нескольких: Кузиного, Петиного и пр.949.
А в будущем залп ПКР пр.855 и КМК  =)

[QUOTE][B]Алексей Мисяць[/B]:
АМГ старались держаться вне радиуса "Базальта" и естественно Яков, но в радиусе своей палубной авиации.[/QUOTE]

Да нам гоняться не нужно.
Нам нужно развернуться (и уже не сворачиваться) на рубеже пуска их КРМБ и на их СЛОКах.
И если они будут держаться за пределами радиуса Гранита и Гранита-2, то они свои КРМБ не запустят и СЛОКи не защитят.
Если мы так развернемся, то их Морской Контроль лопнет как фредя-м и феня-м.
А, если пойдут стенка на стенку (в смысле сеть на сеть  =) ) - то мы тут: НКНК, ДА и ПЛПЛ.
И у нас Гранит и Гранит-2  =)
Как говорят в таких случаях : вэлкам!  =)
Изменено: Ваня Григорьев - 19.05.2009 22:36:09
Авианесущие корабли для ВМФ России
Помоему радиус обзора ДРЛО Хокай около 500 км.
И ведь он же в боевых порядках вместе с ИБ, только позади них километров на 100-200.

Зачем тут "на пределе радиуса на малой высоте" Су-33 (пишут, что 1000 км) и ПАКФА (пишут, что 1500 км)?
Или этот предел "на малой высоте" намного меньше?
А ПТБ помогут? А дозаправка от ИБ-танкера?
Я в том смысле, что 1 Су-33 (ПАКФА), конечно предпочтительнее, чем 1 Миг29 (ЛФМС).
Но, КС-172 и тот и другой потянет, только Миг возмет меньше.
А по нагрузке/весу/размерам 2 Су = 3 Мигам.
Но, при этом 2 Су - это 2 БРЛС, 2 цели для врага и две атакующие боевые единицы, а 3 Мига - это все по 3.

Прикольно выбить ДРЛО ракетой с истребителя, слов нет.
Но, это опять "миссия" из стрелялки-леталки: "вам, капитан Иванов приказано...".
А что делать с остальными ДРЛО, ЛА, НК, ПЛ, Сосусами и прочей нечистью?

Мне больше нравиться вариант утопить всех нафик, и ДРЛО и Хорнеты/Фы (они же не плавают) =) .
Авианесущие корабли для ВМФ России
[QUOTE][B]Алексей Мисяць[/B]:
Я кстати внимание так же акцентирую на противоспутниковых ракетах воздушного базирования и ракетах воздух-воздух сверхдальнего действия. Думаю как носитель носителей подобных средств КМК так же слабоват.[/QUOTE]

В каком смысле «слабоват»?
Эсминец от 9 кт, а КМК до 40 кт.
Чем КМК слабоват для этих ракет?

И еще вопрос:
АУГ ВМФ РФ это что за ордер НК? АВ и 4-6 новых эсминца? Или НК ордера другие?
Это я для того, чтобы понять с чем КМК сравнивать?
Изменено: Ваня Григорьев - 19.05.2009 20:55:08
Авианесущие корабли для ВМФ России
Это последнее сообщение про "историю вопроса и именно по флоту" к чему? Смысл этого сообщения?

Короче, расклад такой: за 1929-1940 гг. Советский Союз построил более 9000 тыс. промпредприятий, среди которых ДнепроГЭС, Харьковский и Сталинградский тракторные заводы, Магнитогорский меткомбинат и меткомбинат Криворожсталь.
Криворожсталь я видел – это 100 км комплекс карьеров-фабрик-печей-машзаводов.
По сравнению с Криворожсталью, Севмаш – карлик.

[URL=http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=61710]Вот Севмаш[/URL]

[URL=http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=61714]Вот стоит в осушенной спусковой камере Севмаша, модернизируемый для индийцев Горшков[/URL] (там примерно, где цифра "4" на предыдущем фото).
Горшков в Индию еще не ушел, так что может и для ВМФ РФ, посмотрим.

[URL=http://balancer.ru/forum/punbb/attachment.php?item=61713]Вот снимок Горшкова с другого ракурса.[/URL]

Так что можно и заводы построить и корабли.
Авианесущие корабли для ВМФ России
Вот Горшков с другого ракурса
Авианесущие корабли для ВМФ России
На фотографии хорошо видны два крупнейших в мире эллинга. Под цифрой «3» мы видим старый построенный в 30-х годах крытый эллин цех №50, он строился специально под строительство «большого флота» товарища Сталина, в нем было заложено одновременно два корпуса линкоров тип «Советский Союз». Под цифрой «2» виден новый гигантский эллинг цех №55 построенный в 70-х годах специально для постройки крупных подводных лодок, таких как пр.941, сейчас в нем строятся несколько корпусов Борей, по размерам в него легко может зайти Ульяновск, но вот незадача, наши «деды» строя его решили сэкономить и сделали перед ним всего 180м. спусковую камеру  Ох дорого нам теперь обходится их экономия. Под цифрой один мы видим частично крытый (от объективов спутников) плавучий док, в нем сейчас достраивается первый Борей. Остается цифра «4», это спусковая камера (бассейн) где собственно говоря и модернизируется сейчас экс.Горшков.

Вот Горшков (как карась на сковородке) в осушенной спусковой камере
Горшков.jpg (68.84 КБ)
Авианесущие корабли для ВМФ России
Если нужно - а нужно, иначе нас будут убивать как в 1941 году - то можно построить отдельный док под каждый корабль.

Вот Севмаш, за сколько это можно построить? За три года можно, я уверен.
На таком заводе можно строить одновременно 3-4 корабля.
Получается 3 года строим/модернизируем заводы и 7 лет строим корабли
sevmash.jpg (39.6 КБ)
Авиация, ... и не только палубная
[URL=http://www.newsdate.by/economics_112879.html?print=1]В Беларуси создана система постановки помех «Сателлит»[/URL]

[QUOTE]На 558-м авиаремонтном заводе в Барановичах создана система постановки помех "Сателлит", способная защитить воздушное судно от высокоточного радиоуправляемого оружия, пишет БелаПАН. Несколько образцов такой системы предприятие представляет на проходящей 19—22 мая в Минске V Международной выставке вооружения и военной техники Milex-2009. Два года назад демонстрировался только макет.

Как сообщили представители авиаремонтного завода, "Сателлит" — это бортовая аппаратура индивидуальной радиотехнической защиты летательного аппарата. По словам специалистов, не имеющее аналогов в мире средство постановки активных помех ракетам с активными радийными головками самонаведения (РГСН) классов "поверхность-воздух" и "воздух-воздух" позволяет выполнять боевую задачу, не отвлекая внимание летчика на постановку помех облучающим самолет радиолокационным станциям. Аппаратура работает постоянно и не создает помех собственному радиолокатору, т.е. в режиме постановки активной помехи воздушное судно полностью боеспособно и летчик без ограничений может применять авиационные ракеты с РГСН.

Суть работы "Сателлита", на который у предприятия уже есть заказы (правда, не от Министерства обороны Беларуси), заключается в следующем. Когда атакующий истребитель обнаруживает цель, данная система распознает, что на нее направлено радиоэлектронное излучение. Аппаратура выдает такую помеху, что на экране "противника" цель разбивается на несколько. Причем когда радиолокационная станция истребителя входит в режим захвата и захватывает какую-то ложную цель, то она начинает маневрировать, создавая впечатление реальной цели.

По словам представителей завода, один из новых вариантов размещения контейнера с аппаратурой предусматривает возможность использования его в качестве переходной балки для подвески оружия. Ранее контейнер занимал точку подвески оружия.[/QUOTE]
Страницы: Пред. 1 ... 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 ... 57 След.


Главное за неделю