Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Электродвигатели по технологии Славянка

Альтернатива электродвигателям
с классическими обмотками

Поиск на сайте

Дмитрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 38 След.
Авиация, ... и не только палубная
Да и у нас дело было ненамного лучше налажено. Доходило до того, что свои ПЛ топили.
Авиация, ... и не только палубная
Можно почитать мемуары  участников 2-й мировой. Того же Деница. Насколько ему удавалось усуществлять прикрытие развертывания и возвращения своих ПЛ с Герингом (чья фраза "Все что летает - мое" стала буквально крылатой)? Ответ - практически никак.
Авиация, ... и не только палубная
C одной стороны, конечно, хорошо. На кузнецове чуть ли не треть сейчас базируется от того, что может реально. А с другой - пополнение в 2 самолета за несколько лет...
Грустно.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
В тему:
http://www.indonesia.mid.ru/foto/37_r.html
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Шнорхель устанавливается для уменишения риска заливания двигателя при движении по воде.
Что касается ПТ-76, то несмотря на то, что они безусловно уступали по бронированию обычным танкам, тем не менее они были отличной машиной для своего времени и своего класса.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Дурдом.
Ужасный корабль, по ужасной цене...
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
И вопрос еще:
какие размерения будут иметь электродвигатели и , соответственно, корпуса азиподов, которым необходимо выдать следующие цифры:
"286 оборотах гребных валов, мощность турбин составила всего 62.780 л.с. — вместо расчетных 66.000 л.с. ЭМ развивал ход в 33,5 узла". Это все про тот же ЭМ проекта 41.
63 тыс.л.с. =  примерно 46 тыс.кВт.. Т.е если установка двухвальная, то типа 23 кВт каждый электромотор.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Вопрос-просьба к Вектору:
Не могли бы вы рассчитать вес энергетической установки любого быстроходного корабля.? Можно того же эсминца, про который я писал выше. Т.е. вес главной силовой установки, генератора, азиподов. Заранее спасибо. У меня, честно говоря, компетенций таких нет.
Тогда можно будет говорить об их применении/не применении на быстроходных кораблях. Касательно сравнительно тихоходных кораблей -  вроде бы они имеют право на жизнь, с определенными оговорками применительно именно к боевым кораблям.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
Я не механик, не энергетик, сразу оговорюсь. Поэтому буду рассуждать по-крестьянски.
Есть 2 варианта кораблей: с азиподной силовой установкой, и с традиционной.
1. Традиционная силовая установка содержит двигатель (турбину, дизель) - вал - винт
2. Азиподная установкасодержит: тот же самый двигатель (турбину/дизель) - электрогенератор соизмеримой мощности - электродвигатели соизмеримой мощности- винт
Т.е. вместо вала появляется генератор и электродвигатель мощности, а следовательно и весом соизмеримые с основным двигателем.
И где тут весовая экономия?
Например, распределение весовой нагрузки советских эсминцев:
[QUOTE]
Таблица 7 : Сравнение нагрузки масс эсминцев пр,41 и 30бис

Статьи
Технический пр.41 пр.30бис

нагрузки масс Масса, т %Dст. Масса, т %Dст.
Корпус                       1.547 51,7 1.147 48,8
Бронирование             14 0,5            7             0,3
Вооружение                  355 11,9 257 10,9
Боезапасы                  157 5,3             83 3,5
Механизмы                   700 23,4 760 32,4
Снабжение, команда
и провизия                    134 4,5            97 4,1
Запас водоизмещения 43 1,4            0          0
Стандартное
водоизмещение            2.950 100 2.351 100
Топливо, вода, масло 793 — 750 —
Полное водоизмещение 3.743 — 3.101 —
[/QUOTE]
Т.е. как я и писал несколькими постами ранее для ЭМ масса двигательной установик составляет от 25 до 33 %% ВИ
Вопрос, в случае азипода куда втюхать генератор и сами азиподы? Или для приведения в действие азиподов используются сверхмаленькие и сверхлегкие двигатели и генераторы?

На авианосцах типа Мидуэй масса двигателей составляла порядка 12-13 % от ВИ. Меньше в %%, конечно, чем у ЭМ, но все же дополнительно найти запас в ВИ два раза по 5500 тонн для генератора и самого азипода, думаю будет проблематично.

Ну, пинайте.
Мистраль: техническая сторона вопроса [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)], В каких морях плавать.
http://svpressa.ru/society/article/21935/
http://ship.bsu.by/ship.aspx?guid=103217

21 узел.

Это первое. Во вторых, то, что ХК1 может на азиподах дать 21 узел Мистралю это все равно скорости не прибавило.
И третье - на скоростных кораблях этот номер не пройдет. Мощные турбины уже занимают изрядный % водоизмещения (до 30%). Теперь к ним нужно приплюсовать такие же мощные электромоторы....
[URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%A1%D0%B0%D1%80%D1%8B%D1%87%C2%BB]Сарыч[/URL]
[URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D1%81%D0%BA%D0%B0%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%BC%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%86%D1%8B_%D1%82%D0%B8%D0%BF%D0%B0_%C2%AB%D0%90%D1%80%D0%BB%D0%B8_%D0%91%D1%91%D1%80%D0%BA%C2%BB#.D0.9A.D0.BE.D0.BD.D0.BA.D1.83.D1.80.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.8B]Арли_Бёрк[/URL]

Как то я себе слабо представляю 100 тыщ лошадей в азиподах
Страницы: Пред. 1 ... 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 38 След.


Главное за неделю