[QUOTE]Алексей Мисяць пишет: Размер модуля ...[/QUOTE] Что сказать... высокая культура производства. Строить по модулям быстрее, если все размеры до долей миллиметра совпадают у стыкуемых частей. И не надо рашпилем или кувалдой ничего поправлять. Попровьте, но у нас в СССР вроде только "Ульяновск" из 2-х половин собирали? Корабли, хотя был еще опыт сборки пл и миноносцев на начале прошлого века. Миноносцы типа "Сокол" строили на заводе, потом развбирали на модули, отправляли по ж\д на Дальний восток, там в Порт-Артуре собирали. Хотя, это совсем другая история...
Все [QUOTE]kordah пишет: Но почему Китай окучивает Африку и вкладывает свои капиталы в выкачивание ресурсов , а Россия должна быть вдалеке от процессов происходящих там . Или огромны интересы России в Латинской Америке ,там и заказы для российского ВПК и огромные энергетические ресурсы ,а также властные режимы которые уважают сильных . [/QUOTE] Китай, Америка... Вы мне про Россию скажите. Есть у нее доктрина развития и применения ВМС?
[QUOTE]Виктор Дубровский пишет: Достаточно трудно сесть в море на ограниченную по ширине палубу, а уж если ещё появится ограничение по высоте - совсем самоубийство. [/QUOTE] Речь шла про взлет. С первой (нижней) палубы предполагалось запускать самолеты. А садиться они уже должны были на верхнюю палубу, не закрытую сверху. правда все равно это не срослось, при модернизации нижние взлетные площадки переоборудовали в ангары.
По строительству корпусов на Украине. Я, не знаю, как там обстоит дело с производственными мощностями сейчас (чуть выше приводят сведения что развал), но в политическом смысле это не гуд. Сегодня мы дружим с Украиной (или она снами), завтра разругались и готовые корпуса уйдут за полцены тому же Китаю... Баба Яга против!
Косательно дока. Уверен, что эт нереально. Каждый корабль должне выполнять свою функцию. А авианосец и так корабль довольно специфичный, в плане компоновки, врезать в него еще и док.... Если это и удасться, то водоизмещение перевалит все разумные пределы. По нескольким летным палубам. Идея довольно заманчивая, более того, ее пробовали применять японцы на первых своих авианочцах. Что то там не заладилось, и они ушли от этого.
[QUOTE]Линкор 23 пишет: Кстати, если говоритьо о самом последнем линкоре (по дате вступления в строй, а не по дате исключения), то это английский Вэнгард, вступивший в строй в августе 1946.[/QUOTE] Мне так кажется, что последним стал французский линкор, введен в 50-м (?) году. Понимаю, что когда кажется креститься надо, но все же...