«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Дмитрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 38 След.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
У меня тот же самый вопрос. Какие технологии были использованы при строительстве Мистраля, неизвестные в отечественной судостроительной промышленности? Впрочем этот вопрос тут поднимался и сторонники Мистраля ничего внятного сказать тогда не смогли.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
1174 нес 4 вертолета.
А госпиталь, да. Это наши ни за что не смогут. Архисложная штука.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Про "с чистого листа".
Принципиально ли отличается УДК от БДК? По моему - нет. Так что прочистый лист  -  бы поостерегся.
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
Четырьмя болтами стянут две секции :)
А если серьезно, то подозреваю, что об этом никто пока не знает, ни у нас, ни во Франции. Что бы знать, кто что будет делать, как минимум надо понимать наши производственные мощности, а у нас даже с этим проблема. Самое плохое то, что нам под французские технологии придется разрабатывать всю оснастку. Практически с нуля. Хотя мож под это дело у нас и оборудование будет во Франции закупаться. Т.е, мы вокруг еще непостроенного корабля еще и новые цеха и заводы должны построить.
Хотя, как я уже сказал, возможно, все ограничится крупноузловой сборкой, вроде сборки импортных а/м. Формально а/м собран в России, а фактически в России к нему токо колеса прикрутили.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Всем привет еще раз.

Полеты с Нимица в шторм. Прямо сила шторма в статье не указывается, но приводится высота волны:7,5-9 метров (25-30 футов). Кто может - перевидите, плз, в баллы шторма.
Самолеты садятся, делая по несколько заходов.Есть риск, что не успеют/не смогут сесть. Полеты в такую погоду считаются геройством/подвигом.

http://www.pbs.org/weta/carrier/the_film_making_of_carrier.htm

Сорри, но нормальный перевод нет времени. Уж за кого я выступил тож не знаю.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Андрей Белый пишет:
Ну начнём с того (между тем--спасибо за интересную ссылку), опять, что я так и не вижу и где же тут эти 7 баллов, о которых пишет некий каперанг Георгиев и, особенно, авторы очередной "классики", представленной Линкором[/QUOTE]
Ну я как бы и не пытался поддержать определенную точку зрения. Просто хотел найти свидетельства в пользу того или иного суждения. Вот, что нашел...
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Ну вот мои 5 копеек:
---------------------------------
Существенные ограничения на взлетно-посадочные и палубные операции по метеоусловиям, кроме посадочных метеоминимумов, накладывают высота ПП и характеристики мореходности авианосца (угловые и вертикальные перемещения ПП, заливаемость бортовых самолетоподъемников и ангарной палубы), которые в значительной степени определяются водоизмещением.

Так, результаты исследований показывают, что при действиях обычных корабельных истребителей (аэрофинишерной посадки) с авианосцев водоизмещением 82.000-100.000 т в Северной Атлантике при волнении 6 баллов обеспечивается боеспособность авиагруппы в течение 67-70 процентов времени, а при действиях с авианосцев водоизмещением 60.000 т - лишь в течение 8 процентов и 41 процент времени для истребителей катапультного и трамплинного взлета соответственно.
--------------------------------
Источник, хоть и не такой древний, как у Линкора, но тоже наш.
http://www.aviaport.ru/digest/2005/11/03/97095.html
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[URL=http://flot.com/news/navy/index.php?ELEMENT_ID=92701]Новость[/URL]
А откуда МИГи???
"Ляонин", Авианосец ВМС НОАК - Бывший "Варяг"
Таки нет. Китайцы скопировали планер и стали выпускать под своей маркой. Разорвав контракт на поставк оставшейся части сушек. Но движок им пока не дался. Они обратились к нашим - продайте отдель движки. Наши сначала заартачились. Потом все ж продали.
"Ляонин", Авианосец ВМС НОАК - Бывший "Варяг"
А, будет как с движками для сушек - поломаются и продадут.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 38 След.


Главное за неделю