«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

Дмитрий (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 38 След.
"Ляонин", Авианосец ВМС НОАК - Бывший "Варяг"
[QUOTE]Алексей Д пишет:
Что реально катапульту ставят? Логично в купе со слухами о самолете ДРЛО. Впечатляет.[/QUOTE][QUOTE]Линкор 23 пишет:
Если они действительно поставили, то я снимаю шляпу [/QUOTE]
Есть у кого фото сверху? Тогда точно можно сказать. Если они на самолеты движки свои ставят, то неудивительно, что им понадобилась катапульта.
[QUOTE]В настоящее время Китай выпускает для истребителей J-10 и J-11 двигатели WS-10 и их производные. Эти двигатели являются копиями российских АЛ-31, [B]но отличаются от последних меньшей тягой, [/B]надежностью и более коротким межремонтным ресурсом. В частности, двигатели WS-10A установлены на прототип китайского палубного истребителя J-15 (копия Су-33), а WS-10G - на прототип истребителя-бомбардировщика пятого поколения J-20.
[/QUOTE].
"Ляонин", Авианосец ВМС НОАК - Бывший "Варяг"
Одно время наши не хотели для китайских истрибителей движки поставлять отдельно. Хотели только вместе с самолетами. Двигатели -  единственное, что китайкы не смогли толком скопировать.
Но... поламались-поламались и согласились:
http://vpk.name/news/54640_kitai_kupil_rossiiskih_dvigatelei_na_polmill­iarda_dollarov.html
Мистраль: новые технологии или коррупционный откат?, что нужно, а что подождет?
[QUOTE]Игорь Волков пишет:
Сегодня во второй половине отыграли, объявив соглашения предварительными.
Завидная галиматья, с учётом того, что параллельно модернизацию ТАРКр торпедируют.[/QUOTE]
Самое печальное, что все равно купят. Слишком далеко все это зашло.

[QUOTE]Магеллан Перекопов пишет:
Вот теперь ,наконец,победим!!![/QUOTE]
Это Вы, стесняюсь спросить, о чем?
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Что касается ПкБР, то у нас этим зпнимались, еще в 70х. но результат был неудовдетворительным.[/QUOTE]
Если Вы изучили тему, то знаете, что на последних испытаниях боеголовка легла прямо в судно-мишень. Поэтому говорить про неудовлетворительность испытаний как-то не правильно. Или Вы что-то иное имели ввиду?
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
О советских ПБР

http://makeyev.msk.ru/pub/msys/2011/4K18.html
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Братья-китайцы кажись эту проблему решили. У них ведь ПБР не ядерные. Да и мы, когда в 70-е развивали тему ПБР на испытаниях клали боеголовку в судно-мишень.
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
Други мои, а что-нибудь слышно про баллистические противокарабельные ракеты? У нас в эту сторону не думают? Только в китае?
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Алексей Мисяць пишет:
Дорабатывать и ставить на вооружение через десять-пятнадцать лет машину поколения 4 или 4+? Абсурд.[/QUOTE]
Альтернатива: разрабатывать с нуля большой АВ для самолета 5-го поколения.(Кузнецова не считаю, он уже на ладан дышит). Это сколько времени займет?
Изменено: Haron73 - 13.05.2011 17:05:39
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Даже при вертикальном взлете самолеты нужно распологать на достаточном расстоянии друг от друга, так как в процессе взлета и висения сомолет не слишком устойчив. Кроме того основным является именно взлет с разбегом, так что для УДК или легково АВ типа Инвисибла в еденицу времени может взлетать только 1 самолет. [/QUOTE]
Про одновременный взлет:
[IMG]http://www.airwar.ru/image/idop/fighter/yak141/yak141-5.gif[/IMG]
Авианосный файл [Клуб Капитанов: тема под наблюдением (см. правила)]", технологическая доктрина
[QUOTE]Линкор 23 пишет:
Что касается СВВП/СУВВП - то на примере с F-35 показано что для сходного планера применение обеспечение возможности укороченного взлета и вертикальной посадки приводит к следующим последствиям по сравнению с нормальными вариантами:

- снижение радиуса действия примерно на 300км - уменьшений максимального калибра боеприпасов во внутренних отсеках вооружения с 900 до 450кг. - раст массы двигательной установки на 1,8т - увеличение стоимости двигательой установки примерно в 2 раза[/QUOTE]

Вместе с тем довольно много плюсов
- скромные размерения кораблей-носителей
- обновременный взлет большой группы самолетов
- возможность размещения (если завтра война, если завтра в поход) на неспециализированных кораблях (как делали англичане в Фолклендской войне., размещая Харриеры на контейнеровозах)
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 ... 38 След.


Главное за неделю