«Армия Онлайн»
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Главный инструмент руководителя ОПК для продвижения продукции

Главный инструмент
руководителя ОПК
для продвижения продукции

Поиск на сайте

AlbertY (Все сообщения пользователя)

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 37 След.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Странно, что не озвучены предварительные итоги 166-дневного похода "Петра Великого". Пока можно отметить тот факт, что в базу крейсер вернулся в боеспособном состоянии, это весьма заметное событие для нашего Флота.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Игорь пишет:
Высвобожденный объем, если Вы имеете ввиду валопровод, будет по крайней мере отчасти заполнен дизель-генератором с аховым КПД. [/QUOTE]
ГТЗА+нефтяные котлы + валопровод+паропроводы  это заметный объём внутри корпуса причём в зоне конструкционной защиты.  IMHO надо учитывать не только общий но и межремонтный ресурс ГТЗА. Потом есть специфика работы ГТЗА в условиях большого волнения, в режиме полного хода (большая вибрация) что ограничивает применение вооружения. К тому-же для флота в полном электродвижении ничего такого принципиального нового нет - лет 20 уже в т.ч. на боевых кораблях это применяется. При этом система обслуживания и управления "движком" в значительной мере автоматизируется и значит сокращается численность БЧ-5 в экипаже.  Сроки конечно вопрос мутный здесь можно только сравнить с ремонтом ГЭУ пр.1164 "Варяг" на Дальзоводе в 2006-2008гг, так что не факт что в случае "Адм.Лазарева" ремонт будет быстрее модернизации.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Игорь пишет:
Электродвижение по теме суть прожект и ничего боле![/QUOTE]
Не совсем так , сейчас ресурс проекта 1144 наиболее существенно ограничивает ГТЗА, с учётом того как на ПАЭС паровая турбина интегрирована в  модуль реактора и фактически имеет одинаковый с ним ресурс (20-25 лет), целесообразно такая-же схема - турбина работает только на генерацию (в наиболее комфортном режиме), а в качестве резерва модуль на дизель-генераторах. Естественно будет потеря КПД но приемлемая при такой общей мощности реакторов.  С учётом существенного повышения ресурса и того какие внутренние объёмы  освобождаются  это весьма целесообразно.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
[QUOTE]Дмитрий пишет:
отремонтировать его не проще чем новый построить[/QUOTE]
Увы новый корпус класса проекта 1144 в нынешних реалиях ОСК - это долгострой на лет 10 прежде чем выведут на достройку у стенки.  В то время как даже глубокая модернизация - с заменой реактора и перевод на полное электродвижение :)  может быть проведена в приемлемые 3-5 лет при нормальном финансировании, ну ещё 2-3 года на поэтапный монтаж  нового вооружения в перерыве можно нести БС в качестве корабля управления и выдачи ЦУ для работы по берегу.
Китайцы и Индийцы вполне себе модернизируют наши  бывшие АВ крейсера и вовсе не от бедности, просто очень нужны здесь и сейчас.
Будет ли отремонтирован "Лазарев", "Урал" ?
Судя по результатам походов ТАКР "Петра Великого" в 2009-2010гг энергоустановка у него по надёжности доведена до адекватного с АПЛ?
Военно-морское планирование и формирование боевого состава ВМФ, Проблема формирования боевого состава и ТЗ,ТТХ на боевые системы флота
Реинкарнация проекта [URL=http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5-2500]Бе-2500[/URL]
[URL=http://www.gazeta.ru/business/2010/09/13/3419196.shtml]это самолет-амфибия. И хотя он сможет осуществлять взлет и посадку с аэродромов с твердым покрытием, но основной акцент делается на выполнение погрузки-разгрузки именно в портах[/URL] В такие измерения и тоннаже можно разместить очень мощный потенциал как ударный так и мобильной региональной ПРО/ПВО
Корвет!
Мда... требования заказчика  предполагают активное юзание БПЛА и подводных автономных аппаратов, без этого невозможно вписаться в водоизмещение корвета (всё-таки менее < 3500 тонн) и в "многоцелёвость" и "всепогодность". Собственно "дронов" подводных и надводных юзают только вспомогательные службы ВМФ (в частности спасатели).  Хотя подобные системы уже активно осваиваются рыбаками не говоря уж об ихтиологах и океанографов.
Изменено: AlbertY - 24.08.2010 00:07:21
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
Итак Северный флот меж двух [URL=http://www.rg.ru/2010/06/17/armia.html]ОСК[/URL]:
ОСК "Запад" со штабом в Санкт-Петербурге - ему передадут войска Ленинградского и Московского военных округов, [B]Балтийский и часть Северного флотов[/B], а также все авиабазы, зенитно-ракетные и радиотехнические бригады региона.
ОСК "Север" со штабом в Екатеринбурге - по некоторым данным, может еще именоваться Центральным оперативно-стратегическим командованием. В него войдут все сухопутные и авиационные соединения Сибирского военного округа, ряд частей ПурВО и [B]Северного флота[/B].

В итоге (к началу освоения шельфа) Северный флот разделится на два: Северо-Западный, Северо-Восточный. Причём  СВФ по сути и станет ОСК "Север", а в Екатеринбурге будет ОСК "Центр".
Для СВФ конечно будут новые ВМБ на Севере, скорее всего создаваемых вместе с экономической инфраструктурой для освоения шельфа.
И весьма вероятно, что именно СВФ получит новые экранолёты (патрульные, многоцелевые) для решения задач по "обороне" ресурсов.
Изменено: AlbertY - 14.09.2010 09:21:35
Оперативные командования - взаимодействие ВМФ и других видов ВС РФ, Реформа ВМФ
Врид командующего войсками Восточного военного округа —  [URL=http://www.rian.ru/spravka/20100628/250749764.html]адмирал Константин Сиденко[/URL] подобное было накануне РЯВ когда адмирал Евгений Иванович Алексеев был [URL=http://www.hrono.ru/biograf/bio_a/alexeev-ei.php]В 1899-1903 годах главный начальник и командующий войсками Квантунской области и морскими силами Тихого океана. С 1903 года наместник императора на Дальнем Востоке.[/URL]
Хотя надо признать что нынешний командующий прежде всего проффисионал-военный,  а не колонизатор.  В любом случае накануне кризиса на Корейском п-ве у нас адекватная структура на ТВД хотя конечно запоздало это решение.
Изменено: AlbertY - 23.07.2010 08:52:58
Связь и управление в условиях РЭБ
По опыту войны 888 средствами РЭБ уверенно подавлялись сети связи  в том числе GSM, но при этом снижалась скорость, но не подавлялась сеть Wi-Fi причём сеть строилась на обычных коммерческих устройствах. Обсуждение было на http://milkavkaz.net/forum. Уже достаточно давно исследуются и уже применяются распределённые сети WiFi (умная пыль)
[URL=http://www.afghanistan.ru/doc.xhtml?id=276]Одна из них проходит "боевые" испытания в Афганистане, где вооруженные силы CША разместили несколько тысяч сенсоров с целью отслеживания передвижений боевой техники. [/URL]
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 ... 37 След.


Главное за неделю