Видеодневник инноваций
Подлодки Корабли Карта присутствия ВМФ Рейтинг ВМФ России и США Военная ипотека условия
Баннер
Энергооборудование для флота

"Новая ЭРА"
ипмортозаместила
выключатель переменного тока

Поиск на сайте

ДОВЕРЯТЬ ИЛИ ПРОВЕРЯТЬ ?

ДОВЕРЯТЬ ИЛИ ПРОВЕРЯТЬ ?

Доверяй, но проверяй. Так говорится в известной пословице.


Я последнее время ловлю себя на том, что ищу хорошие новости, даже в сводках военных действий ополченцев. Ловлю на том, что невольно разделяю людей: эти -   свои, а эти – чужие.  Спохватываюсь мысленно, но какие же они наши-ваши?  Украинцы.  В основном украинцы, уточняю сама для себя, вспоминая, что есть и наемники, воющие по ту и другую сторону. Люди,  по разному мыслящие, защищающие ценности по своим понятиям, по тому, во что веруют. Я не имею ввиду православную или другую веру, это другое уже теперь явное и понятное…
А еще я себя спрашиваю: что же это такое, словно солнышко затенили, ежедневно, касаясь всего увиденного, прочитанного, словно забирают частицу радости, все эти больные на голову  шакалы… и с глухим раздражением  внутри долго не справляешься при слове  »санкции», при виде Д.Псаки, даже, если она, всем на посмешище выходит в сапоге на одной ноге, туфле – на другой, не знает географии и как дятел твердит: «по данным соцсетей»…
Я ищу хорошие новости: антивоенные митинги матерей, которые не хотят пускать детей на войну; ополченцы помогают обустроить бомбоубежище в подвале школы, думая уже о том, что детям, оставшимся в живых, первого сентября идти в школу;  мне по душе,  что беженцы - жители Донбасса, оставившие Украину, на встрече с главой города Пскова, где их временно разместили, попросили выделить им землю в пригороде Пскова, в районе поселка Неелово, где бы они могли построить поселок с названием  Славянск или  Новославянск, так как намерены навсегда поселиться  там, обустроиться, найти работу…
  ПРЕДСКАЗАНИЯ СБЫВАЮТСЯ ?
Вчера муж спросил вдруг: ты не читала в интернете, какой прогноз астрологов на август?  Читала,- отвечаю, и начала делиться основными приметами и советами. Удивил он меня, всегда скептически относившийся ко всему  подобному…Значит, очень  захотелось тоже заглянуть в ближайшее будущее.
Я же неоднократно уже встречалась в интернете с постами о предсказаниях Ванги. Самых разных авторов.  Читала…
У меня неоднозначное отношение как к ее предсказания, так и к ней самой,  очень  уж незаурядной  личности.  Причем с давних времен.    Может от того, что испытывала недоверие вообще к предсказаниям. Возможно, от того, что очень уж много и очень часто говорили о ней: масса воспоминаний, телевизионных показов, интервью с теми, кто побывал в ее доме, фильм… и какое-то неприятие появлялось и от этого повторения.
Но скорее от того, что были непонятны многие ее предсказания. Отдельные фразы. Слова, а то и просто жест рукой, рисующей какую-то фигуру в воздухе.
То недоверие стало понемногу таять после гибели подводной лодки «Курск».   Помните,  многократно стали повторять, что гибель «Курска» предсказывала Ванга, только тогда не каждый понимал суть высказывания: «С земли исчезнет целое Аравийское государство…под воду погрузится огромный город Курск».  Как такое могло быть?  И сочли это плодом того состояния транса, в котором пребывала провидица.  К тому же Ванга, как подчеркивали исследователи,  если и «видела» будущее и говорила о своем видении, как правило, не уточняя дату.  Чаще звучало так: «произойдет не скоро…» Да, у Ванги было особое отношение к России!
В многочисленных воспоминаниях, близких к ней людей, не раз упоминалось, что Ванга любила Россию и не раз повторяла, что в один из сложных периодов ее существования, Россия испытает  довольно огромный и сильный духом подъем, потому,  что « Ей дал Бог силу !»…  Видимо, такой час настал. Поэтому снова появилось много толкований отдельных ее предсказаний.
Заметила, что они не расходятся, а наоборот именно в нынешних событиях находят подтверждение увиденного когда-то пророчицей и записанное ее потомками.  Мне это показалось интересным.
До этого года считали фантазией, каким-то «бредом» слова Ванги  и  о том, что «Крым оторвется от одного берега и прирастет к другому». Могло ли такое быть?   Но случилось!  
На 2014 год предсказывала: «города, а также деревни начнут разрушаться от постоянных землетрясений, а также наводнений …», что мы сейчас наблюдаем. И погода непонятно какая, у нас, пермяков, нередко звучало - июнь-осень, июль-осень…, да ладно бы люди это подчеркивали для красивости, характеризуя особенности лета, сама природа это отметила желтыми листьями на деревьях в этот период.  Даже информация появилась, что за 90 лет в Перми не было еще такого холодного лета. Не бывало? Для нас да!  А для многих других людей земли: наводнения в таких местах от дождей, где их десятилетиями не было? Лесные пожары опять небывалой силы…     И много всего другого необычного, даже в самой Вселенной, что ни месяц, то суперлуние, к примеру…  В августе полнолуние 10 августа, а оно тоже предвещает…
Доверять или проверять?  Ведь тоже известно, если на стене висит ружье, то оно обязательно выстрелит.  Но это к слову.
Заинтересовал меня и совершенно свежий взгляд на ее пророчества ( на сайте «Разно-всяко», которые опубликовал Владимир Королюк, 16 июля ). И такая же их расшифровка.

«В краю подземных нор и рукотворных гор все сотрясется и от этого рухнет многое на западе и многое поднимется на востоке. И придет Стрелец, и будет стоять двадцать и три года, а то, что стояло двадцать и три года сотрется в порошок…».
Расшифровка: «В краю подземных нор и рукотворных гор», очевидно, что это Донецкая земля. Стрелец – это Игорь Стрелков – лидер обороны Новороссии   и стоять будет двадцать и три года «. «А то, что стояло двадцать и три года сотрется в порошок» – это очевидность.
Обратили внимание на катрен: »Будет  клич, будет порох, будет тьма, будет кролик, но все развеется и ветром унесено будет»…
На первый взгляд нелепица.  А Информационное Агентство «Русские новости», увидели и опубликовали свое толкование, что клич – Кличко, порох – Порошенко ( он в детстве имел такое прозвище ), тьма – Тимошенко, кролик – прозвище  Яценюка…  Так ли это? Принимать на веру или просто улыбнуться, дело каждого.
Но как не задуматься над подобным: «Россия будет Ноев ковчегом…».
Сколько тысяч беженцев уже приняла Россия?  Более полумиллиона?  Но если «не ковчег», то, как не крути, а Россия открыла границы для спасения жизней, лечения, для того, чтобы, хоть   на время    души тысяч женщин и детей отошли от пережитого  ужаса, боли, страха…
А еще Ванга говорила, что выживут только чистые душой и бескорыстные люди. И ни деньги, ни слава не спасет. А спасет только Вера!  Вера не только в любовь и всепрощение Всевышнего, вера в истинные намерения и действия, в то, что добро выше зла, что время все расставит на свои места, что только от каждого зависит будущее страны и личная судьба, вера в простые и такие важные в жизни истины… Вера и прозрение, добавила бы я.
Вера и в то, что увидела провидица Ванга в будущем нашей земли: «Нет силы, которая смогла бы сломить Россию. Россия будет развиваться, расти и крепнуть. Все растает, словно лед, только одно останется нетронутым – слава Владимира, слава России. Слишком много принесено в жертву. Никто не сможет остановить Россию. Все сметет она со своего пути и не только сохранится, но и станет властелином мира …».
Говорят, каждый видит и слышит то, что хочет видеть и слышать. А еще утверждают, что «энергия недоверия, как будто переходит в энергию обмана, а обман вызывает еще большее недоверие и так до конца, пока не обнаружится «состав преступления».  Что тут возразишь?
Заглядывать в будущее -  дано не каждому.  А «видеть» что-то через десятилетия могут только избранные и наделенные этим необыкновенным даром.  Исполнится ли?  Дай, Всевышний, силы, мудрости, терпения, здоровья дожить до этого дня…  Потому что ты твердо знаешь, что  действительность многогранна, жестче и тысяча причин может повернуть все не  так… А этому мы свидетели.
 Вспомним: майдан…а дальше? От кого, что зависело?  К чему пришли?   Что имеем сейчас?  Как будет жить Украина в одном государстве, где укрофашисты,  бандеровцы,  люди, которые защищали, люди, которые потеряли семьи, своих детей, близких, люди, которые в одночасье были лишены – жилья, нажитого за долгие годы, мира,  здоровья, покоя… Как будут жить те, кто убивали? А дети, и тех, и других? Как будут смотреть в глаза друг другу те, кто поливал грязью, сеял ненависть, извергал потоки лжи, чернил даже белое?
Вопросы, вопросы, вопросы… И без дара ясновидения каждому из нас живущих понятно одно:  потребуются  десятилетия, чтобы многое залечить, восстановить, наладить и в жизни, и в сознании, и в отношениях.  Это непременно случится.

Но главное сейчас, чтобы закончилась поскорее эта ПОДЛАЯ  война.






Фото:
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  
0
07.08.2014 14:04:41
Если Ванга называет год конца света, люди, верующие в Иисуса Христа, усомнятся и отвергнут её предсказания, так как Иисус сказал: "Знает только Отец".

Атеисты тоже усомнятся и отвергнут, так как согласно научным данным, эта катастрофа может наступить хоть завтра  или даже сегодня без всяких заметных предварительных признаков и на фоне полнейшего всеобщего благополучия. Например, как в Челябинске, перед объективами множества автомобильных видеорегистраторов и камер видеонаблюдения.

Что касается других её предсказаний, то все они находятся в незавидном положении из-за опрометчивого главного, о конце света.

А относительно событий на Украине я уже в комментариях  высказывался и могу только добавить, что в свете Конституции Украины и её статьи 111 по состоянию на февраль сего года, нынешний преступный режим там не имеет ни малейших шансов на сколько-нибудь продолжительное существование. И позиция руководства России в отношении событий на Украине безупречна.

Сегодня на Майдане опять подожгли покрышки ...

Ссылка 0
0
07.08.2014 15:57:58
kinz
И правильно, что есть недоверие к предсказаниям. Даже Ванги. Я тоже отнеслась и к высказанному сегодня со знаком вопроса.
И исследовали тоже подчеркивают, что прошедшее время показало, что только 80 процентов предсказаний  Ванги сбылось. Заметьте, что указывается только процент, а сколько за ним людей, судеб, событий…я не встречала. Мое отношение – не доверять прорицателям распространяется и на всех других. Да и не только на них. Жизнь учит: что и в том случае, если вы не проверяете, а полностью доверяете, это, к сожалению, не является гарантией того, что вас никогда   не обманут. А вот если не доверяете (или правильнее сказать, относитесь  с оттенком недоверия) , то в случае обмана, вы сохраните себя, самоуважение. А иногда это тоже важно, чтобы избежать душевных терзаний. Хотя это может чисто женское …
Согласна  с вами, что предполагаемый, даже бывает и  по дате,  конец света – это сильный аргумент, чтобы не доверять. И это правильно.
А еще, вижу  ваше особое мнение и позицию в оценке происходящего и на Украине, и политики России. Особое – это твердость и умение отстаивать. Мне этого во многих случаях жизни не хватает.
Благодарна  вам за ваши размышления и желание их высказать.
Родитель Ссылка 0
0
07.08.2014 17:18:10
И исследовали тоже подчеркивают, что прошедшее время показало, что только 80 процентов предсказаний  Ванги сбылось.
Светлана, этим "исследователям" предсказательного творчества Ванги за подобную оценку, да ещё и в процентах, следовало бы "начистить чайник" и гнать их поганой метлой с глаз долой.
Чистой воды прохвосты, как мне представляется.
Начинать надо с первоисточников, не так ли?
Но ничего похожего на первоисточник, копию рукописи человека,
записывавшего за Вангой на болгарском, я пока в Сети не нахожу.
И звукозаписей тоже не вижу...
А Вам, Светлана, не известны ли, случаем, рабочие линки на копии подлинных документов, аудио- или видеофайлов?
А еще, вижу  ваше особое мнение и позицию в оценке происходящего и на Украине, и политики России. Особое – это твердость и умение отстаивать. Мне этого во многих случаях жизни не хватает.
Видите ли, Светлана, я не высказывал здесь мнения по Украине, тем более, "особого". "Особое мнение" - это специальный юридический термин, обозначающий несогласие с выводами какого-то большинства, например, большинства членов какой-то комиссии.

А я здесь просто приводил выдержку из Конституции Украины, статью 111, которая определяет порядок отрешения от должности Президента Украины. И сравнивал этот записанный в Конституции порядок с тем, что творили Турчинов, Яценюк, Кличко, Тягнибок и прочие "майданутые" деятели в 20-х числах февраля.
Вот линк на те мои комментарии.

Я вполне самостоятельно пришёл к выводу о совершённом госперевороте, узурпации власти. А затем просто с удовлетворением наблюдал, что мои выводы разделило руководство России в лице Матвиенко, Медведева, Путина, Лаврова. То есть, моим "особым мнением" здесь и не пахнет,
а я доволен, что руководство России соблюдает Основной закон
Украины. Действительно, хотя Порошенко и возражает, но конституции пишутся и для сопредельных государств тоже, чтобы можно было видеть, с кем имеешь дело.
Это, к примеру, Макаревич имеет особое мнение, совпадающее с мнением Обамы. Или, там, Навальный, тоже "майданутый".

И я первое время удивлялся, почему Обама не замечает признаков госпереворота, а вводит санкции против России.

Но когда Обама задействовал для связи с общественностью эту свою придурковато-эксцентричную Псаки, мне стало абсолютно ясно, что Обаме плевать на Конституцию Украины, а нужен только курс Украины на евроинтеграцию любой ценой. Ложь, клевета, подкуп, шантаж, убийства мирных граждан - всё идёт в дело.

Но, извините, Янукович - живой человек, гражданин Украины, её Президент. И он имеет полное право требовать исполнения Конституции Украины в отношении не только каждого другого гражданина Украины, но и самого себя.

Но как поступили в Киеве с ним, с Януковичем?
Ведь у Януковича - презумпция невиновности и в его родной стране, и во всём мире (кстати). Пока нет решения суда, вступившего в законную силу, Янукович должен считаться невиновным по всем предъявляемым ему обвинениям.

А его сместили фактически за то, что он уехал в служебную командировку в Харьков, но не доложился о ней свалившемуся с бугра Турчинову. Просто назвали это его действие "самоустранением". Точно так, как карательную политическую убогую военную операцию просто называют "антитеррористической", зачем-то сбив при этом совершенно чужой гражданский самолёт.

Ложь и брехня, а не революция, там у них с Обамой вместе.

И Интерпол не видит пока оснований к розыску Януковича ...

Родитель Ссылка 0
0
07.08.2014 20:27:27
kinz
Может это вас разочарует, но я не ставила себе цель изучать подлинники предсказаний Ванги  на болгарском. Но у меня есть ряд книг о Ванге.  И мне было достаточно тех знаний, которые я открыла, когда читала их. Я не следила за всеми исследованиями и в эти дни просто освежила  кое-что в памяти. Помогли в этом и посты, которые довольно часто появляются в связи с событиями на Украине.  И главное, что хотела донести, это веру в Россию…
Употребив термин «особое» мнение, я хотела подчеркнуть, что у вас сложилось свое мнение ( читала все комментарии еще ранее) и вы проявляете твердость, отстаивая его.  Видимо, не  совсем ясно выразилась. Только это!
Родитель Ссылка 0
0
07.08.2014 21:29:31
Может это вас разочарует, но я не ставила себе цель изучать подлинники предсказаний Ванги  на болгарском.
Ради Бога, как говорится. Я выразил своё отношение к произведениям третьих лиц о предсказаниях Ванги.

Эти третьи лица зачастую просто безжалостно и беспардонно эксплуатируют образ мирно почившей несчастной больной женщины.

Особенно усердствуют интернет-рекламщики на страницах, выскакивающих при попытке перейти на новости, о которых оповещает Google.

Меня тема содержания и оправдываемости предсказаний Ванги не слишком интересует, но недурно было бы найти подлинный документ или документы с текстами этих предсказаний. На болгарском. Я свободно владею русским и украинским и понимаю почти всё сплошь, что написано на чешском, польском и болгарском.

Так или иначе, я набрал в командной строке Google "Ванга" и ...
Вот первая статья, которую я только что прочитал.

Светлана, если Вам попадётся в Сети  что-то из копий подлинных документов Ванги, будьте так любезны, сообщите мне линк. Можно будет попытаться проверить на всхожесть какое-то из тех самых третьих лиц.
Родитель Ссылка 0
0
18.08.2014 08:01:42
Иосфину Аркадию и Kinz
Иосфину Аркадию  и Kinz
«Храни свои слова надежнее монет, дослушай до конца потом давай ответ. Тебе при двух ушах язык один достался, чтоб выслушал двоих и дал один совет».
Нет, друзья, советов давать не буду. Да и о чем? Выслушала вас, прочитала не по одному разу. Ощущений, впечатлений много. И размышления тоже родились от прочитанного. Высоко оценила вашу словесную дуэль. Столько красивых сравнений, зримых, натуральных, изящных (… «продолжают стрелять с клавиатуры, как из словомета», … Или »и далее слова, от которых я в болевом шоке, как от пули дум-дум, оторвавшей кисть левой руки…» и прочее), стихов, бьющих в точку, у Вас, Аркадий, даже проскользнуло что-то одесское : « Kinz, как я на вас удивляюсь…».Говорю это без какой-то внутренней подоплеки. Мне нравится, что вы поговорили  (« но вы продолжаете отнекиваться…», написали Вы, Kinz . Как увидели все – никто из вас не отнекивался и это хорошо тоже ).  А вот получили ли вы удовлетворение от этой словесной дуэли, когда, простите, цеплялись за каждую фразу, вам судить.
Извините, друзья, что я о своем – общечеловеческом. Много в последнее время размышляю о том,  какое большое значение для каждого из нас имеют СЛОВА ( хотя это не новое открытие ):  «то, что ранит сильней ножа, то, что колет, больней ежа…Что умножит всю боль на ДВА не оружие, а слова…».  Друзей, родных, уважение, любовь, благоразумие, логическое мышление, мудрость, достоинство, порядочность, спокойствие…теряют из-за нескольких слов или фраз. А когда не хотят услышать друг друга, берут в руки оружие, придумывают санкции… словом, за ценой не стоят.
Я вас услышала, как-то по своему… Почему-то не хочется мне говорить о сути высказываний. , да и пост мой не об этом.  Главное для меня, чтобы у ВАС не пропало это желание разговаривать друг с другом и со всеми. А значит и встречаться в интернете.
Родитель Ссылка 0
0
18.08.2014 11:03:25
Светлана, конечно этот Ваш пост не о том.
Но очень часто бывает, что любое обсуждение заканчивается или переходит на обсуждение так называемого "еврейского вопроса".
Хотел вынести свой ответ в отдельный пост, как уже приходилось делать. Но увидел у Вас несколько мыслей, связанных с моим ответом, и оставил как получилось.
Ведь Ваши фразы: "невольно разделяю людей: эти -   свои, а эти – чужие", "люди,  по разному мыслящие, защищающие ценности по своим понятиям, по тому, во что веруют", "ополченцы помогают обустроить бомбоубежище в подвале школы, думая уже о том, что детям, оставшимся в живых, первого сентября идти в школу" актуальны и для того материала, который я затронул в своём ответе Кinz'у.
А главное, я писал для тех, кто задаётся вопросом, вынесенным в заголовок поста "ДОВЕРЯТЬ ИЛИ ПРОВЕРЯТЬ ?". И сделавшим выбор в пользу второго.
Когда началась операция "Несокрушимая скала", я был в Питере и видел, как и в каких дозах она освещалась в СМИ. Мне то было понятно, где правда, где полуправда, а где обычная ложь. А окружающие просили разъяснить, что же на самом деле происходит. Вот это я, пожалуй, постараюсь сделать в своём блоге.
Спасибо Вам за понимание и терпение.
Родитель Ссылка 0
0
18.08.2014 13:35:01
Иосфину Аркадию
Все нормально, Аркадий. Повторяюсь, мне нравится, что вы не просто читаете, а еще и откликаетесь. И совсем неважно, что это был именно мой пост.  Не в моих правилах отмолчаться, не ответить. Но я не знаю глубоко проблему, которую вы начали обсуждать. Поэтому мое участие в нашем общении однобокое – сопереживательное.
Вы правы, и это я давно заметила тоже, что многие посты, высказывания заканчиваются еврейским вопросом. Я читала комментарии, высказывания, суждения еще раньше.
Может я не так понимаю суть комментарий. Мне кажется, что надо в них говорить о том, какие чувства, размышления, оценку вызвало то, что написано автором. Поблагодарить или отметить что-то неверно изложенное, высказать свое мнение, даже если оно не совпадает, возможно, с мнением автора. А может подтвердить что-то своими примерами или своей историей. Считаю, что нельзя переходить на личности, что нельзя «препаривать» отдельные фразы, бывают же сказанные «на бегу», необдуманно. Но на практике так не выходит. Бывает, что одно слово или фраза царапает  сильнее, чем все остальное.
К тому же это искусство суметь не сойти в сторону с темы, держать свою линию.
А еще я ненавижу само слово «война» во всех ее проявлениях- боевых, территориальных, информационных, бытовых с соседями, среди родственников за наследство, остро переживаю, когда в супружеских войнах разменной монетой становятся дети, ужас вызывает кровная месть даже через поколения… А чтобы вести с вами диалог о войне Израиля и Палестины, надо глубоко знать все: от корней ее и до сегодняшних дней. Поэтому могу только одно разделить на словах хоть как-то вашу тревогу, озабоченность состояние души, в которых приходится жить.   Могу выслушать. Ну и одобряю ваше желание рассказать обо всем от первого лица, тем более, что вы владеете способностью сделать это доказательно.  А где вы сделаете, в комментариях или собственной публикацией – выбор за вами. Удачи.



Родитель Ссылка 0
Страницы: 1  2  3  4  5  6  7  8  


Главное за неделю